за последние 30 дней
Нахожусь сейчас в отеле, бронировали два номера с 28 мая...
Нахожусь сейчас в отеле, бронировали два номера с 28 мая по 13 июня, приехали в отель ночью, получается уже 29 числа, летели через Каир. По приезду в отель нам на рецепшн дали «очень хорошие номера», о чем повторили три раза) в моем «очень хорошем» номере протекает душ, по приезду приняв душ, обнаружила приличный ручей, но проблема решаема-кинула на пол полотенце, теперь стараюсь не направлять душ в тот угол, который протекает) мебель старая, все старое, у торшера ( а это основаное освещение в номере) настолько старая вилка, что она тупо отходит от розетки, приходится постоянно поправлять) тапочек в номере нет, гель, шампунь лежат в маленьких тюбиках, но я обычно приводу все своё) также очень порадовал разносчик чемоданов, который уточнил какие наши чемоданы и ушёл, а время на минуточку ночь и мы после перелёта и 6 часового трансфера, с детьми, я покурила, ещё покурила, пошла за ним на рецепшн, он пришёл со мной, посмотрел на чемоданы и опять ушёл, я опять за ним, он погрузил чемоданы и опять ушёл)) в общем три раза я за ним ходила, оказалось он ждал других туристов, чтоб не катить только наши чемоданы, а то что время ночь и отель у нас проплачен днём ранее + 6 часовой трансфер, это ничего страшного, можем и его ещё пол часика подождать, спешить то нам некуда, тем более дали «очень хорошие» номера, в которых кстати очень неудобные кровати)) видимо на рецепшн ночью работает другая смена, потому что днём там другой персонал, очень отзывчивые, заказывала убер-быстренько оформили пропуск на машину, дверь захлопнула вместе с карточкой - быстро дали новую, спросила где обменять деньги-подсказали где и на бумажке написали действующий курс, записывалась в аля-карт, попросила помочь-помогли, записали очень оперативно, хотя они были заняты)) кстати в аля карт пришла записываться 1 числа, записали на 7 и 8 число, потому что все уже было занято)) те кто летит на неделю могут и не успеть
Питание: есть мясо, курица, иногда утка, невкусная рыба (тилапия), но это субъективное мнение, может кому то нравится. На ужин готовят гриль на улице, курица, котлетки из говядины, люля -довольно неплохие, соки -юпи концентрации очень щедрой, думаю что можно и желудок ими прожечь) постоянные очереди за напитками, еду можно быстрей набрать, чем взять попить, стоишь за чаем 5-10 минут, подошла твоя очередь а у него закончились чашки, стоишь ждёшь когда принесёт чашки, или перел тобой подошла мадам и он понёс нести ей чай, а ты как бы постоишь и подождёшь, куда спешить то) за яичницей-омлетом тоже очереди, не понимаю, почему нельзя как в Турции нажарить яиц и положить их в мармиты, ведь не все стоят за омлетами, это бы в разы ускорило процесс раздачи и ожидание в очереди, еду накладывает персонал, все довольно быстро кроме участков с напитками, станции пасты и омлетов-яичниц на завтраке, десерты ни о чем, ну опять же, это мое субъективное мнение, бисквиты с кусочком фрукта, либо что то с орехами, либо что то типа пахлавы, но не пахлава, а что то типа)) желе не плохое
В целом по еде можно найти для себя что то вкусное, выбор большой, голодными не будете, но вот эти очереди за напитками, это выше моего понимания, особенно когда просто стаф уходит донести чай и пофиг что люди стоят в очереди))
Территория отеля ухоженная, ее постоянно чистят, кусты и деревья подстрижены, есть бассейны с разным уровнем глубины, если придёте на бассейн в 10 утра, мест уже не найдёте, на пляже вроде ситуация с лежаками получше, но Макади довольно ветреный район, поэтому не все предпочитают отдых на пляже
Пляж: чисто, на пляже два бара, тоже непонятно, на баре стоит бармен, к нему нет очереди, подходишь заказываешь напиток, он говорит иди в другой бар, а зачем тогда ты тут стоишь, если бар ее работает? И так в течении дня они отсылают друг к другу на бар, то один не работает то другой, кстати на барах тоже очереди, не такие конечно как за напитками в ресторане, но все равно присутствуют)
Море: вход в море по понтону, понтон довольно длинный, есть спуск где то на середине понтона, там песочек и нет живности, глубина не большая, для детей самое то, и есть спуск в конце понтона, там риф (практически мёртвый), но рыбы там есть, конечно не такое изобилие, как в шарме, но для Хургады говорят риф не плохой) я не фанат рыб, поэтому то обстоятельство, что из в разы меньше, чем в Шарме меня радует, по крайней мере нет ощущения, что плаваю в рыбном супе
На пляж приплывают лодки (яхты) швартуются на пирсе и забирают туристов на экскурсию, причём эти экскурсии предлагают именно в нашем отеле, от этих лодок куча мусора плавает в море, пакеты, бобертки, бутылки, стаканы(( как то утром пришли на Пирс поплавать, ждали пол часа, потому что было два катера, загружали туристов, пока ждали обгорели, сидим теперь в номере, ну такой себе отдых
В целом отеле наверное не плох, я просто давно не была в Египте, но не за эти деньги, заплатив 250 т р, стоять в очереди за чаем, ну камон, жалею что не забронировала пару отелей, а выбрала только этот ориентируясь опять же на отзывы с этого сайта) этих денег отель однозначно не стоит, учитывая кстати, что я отдельно покупала билеты, отдельно отель и отдельно трансфер, если бы брала пакетный тур вышло бы дороже тыс на 50 и это с одним номером, а я заборонила два. Но повторюсь, не все так плохо, в принципе нормальный средний отель, который стоит посетить, но за разумные деньги
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы будем рады приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй
Читать полностью на TopHotels