АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2021
08.05.21 - 18.05.21
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТДЫХАЛ С РЕБЕНКОМ В МАЕ 2021 - 7 из 10

Translate

Пока все свежо в памяти – решил написать отзыв, чтобы было понятно, чего ожидать от отеля именно сейчас.

Очень кратко об отеле: прекрасная красивая территория, прекрасное питание на любой вкус, номерной фонд стар и соответствует уровню 3-4 звезд, вода в бухте застаивается из-за недостатка циркуляции, но поплавать есть где, плохой Wi-Fi, хорошая работа аниматоров для взрослых и детей, невозможно нормально перекусить на барах в промежуток с завтрака до обеда, напрягало постоянно просить уборку номера. Неудовлетворительная работа туроператора в части организации поездок (экскурсий) и фотографов при отеле.

Более подробная информация

Отдыхали с 08.05 по 18.05 с женой и ребенком 3 лет. Вылетали из Могилева, в отель прибыли около 21-30.

Нас встретили, отвели в конференц-зал, дали заполнить несколько документов, уточнили пожелания по размещению (доплат за пожелания не требовали), я попросил поселить нас в корпус №3, который расположен удачнее всех других и не пожалел. Далее нам одели браслеты, взяли паспорта для оформления и отправили на ужин.

После ужина вернулись за документами и ключами и пошли в свой корпус. Чемодан привезли спустя минут 15. Номер был чистый с двумя отдельными полуторными кроватями. Мебель старая, сильно подуставшая, качество строительной отделки слабенькое, кондиционер гудел сильно, но работал исправно, как и все остальное. Я позвонил на ресепшен и попросил дополнительную кровать для ребенка (её привезли через минут 30) и утюг (его в этот вечер не привезли). Мы знали, что номер будет без Вау-эффекта поэтому отнеслись спокойно к старой мебели. Из минусов могу отметить отсутствие пододеяльников (стелят 2 простыни и между ними кладут одеяло) без которых утром все разлетается куда попало и заправить все это трудно, но больше всего напрягал душ с древним поддоном. Напрягал не эстетикой, а тем, что маленький ребенок там постоянно падал так как не было никаких резиновых ковриков, поэтому приходилось жертвовать 1 полотенцем. Есть пародия на фен, так что фен берите с собой свой.

Что касается связи – она практически отсутствует. Отвратительный вайфай «есть» во всех публичных местах. Логин - №комнаты, пароль – drr. Ловит он уж очень «местами» (ресепшн, бары) и даже с ресепшена отправить можно максимум фотки и попереписываться в вайбере (никакая скорость), в последующем мы купили симки (есть у гидов, в магазинах через дорогу, или дешевле всего в Senzo mall у операторов сотовой связи).

Море 5/10. Отель выбирали из-за наличия большой и красивой бухты в которой должно быть всегда тихо и спокойно, но ошиблись. Дело в том, что во время штиля (слабого ветра) в этой бухте недостаточно циркулирует вода в итоге она превращается в соленое зеленое озеро. Под ногами водоросли, они же плавают на поверхности, плавать в этой зеленой жиже просто противно. Во время сильного ветра вода становится прозрачной, но все равно мы не хотели, чтобы ребенок нахлебался этой зелени и ходили в дальний левый угол пляжа к причалу. Там хороший кусок настоящего моря с чистым песком и водой, поэтому советую ходить тоже туда.

Еда в главном ресторане – 10/10 все вкусно, свежо. Всегда находилось чем покормить ребенка и себя. Еду выдают повара, что мне совсем не понравилось (но здесь уже нет вины отеля из-за COVID), ведь я тратил около 15 минут чтобы каждый раз набрать еду для семьи (с ребенком по длинным коридорам не набегаешься с едой в руках). Кушали в детской зоне, где есть маленькие пластиковые столы и стулья.

Еда на барах – 3/10. До 11-00 можно добыть только выпивку (алко/безалко). Какой-либо закуски к пиву на все включено взять нельзя – только за доп. плату. Интересно, что после рамадана 12.05 в отель понаехало арабов и одновременно с этим событием на баре начали готовить перекусы (омлеты, булочки) и перестали убираться в номере. Мороженое дают только на двух барах с 12-00, как раз в то время, когда мы уходили с пляжа готовиться на обед. В общем мы (и не только) таскали с собой с завтраков фрукты и булочки, брали напитки из холодильника в номере чтобы ребенку можно было что-то дать до обеда пожевать.

Уборка в номерах 5/10. До 12.05 в наших номерах убирали утром ежедневно, но белье меняли по запросу (в связи с ограничениями COVID), но после 12.05 убирать стали через день после обеда (когда ребенок спал), в конце концов не убирали 3 дня и пришлось снова звонить и требовать уборку через ресепшн.

На встречу с гидом ТезТур мы пошли, лично к нему претензий нет (постоянно давал хорошие советы). Мы предъявили цены на экскурсии из интернета и в итоге сбили цены на нужные нам поездки до приемлемого уровня (не стесняйтесь торговаться). К сожалению, поездки даже с таким крупным туроператором, как ТезТур не гарантируют качества: а) поездка в дельфинарий была почти сорвана из-за опоздания (успели посмотреть только 15 минут представления); б) поездка на батискаф с прогулкой вообще не состоялась, так как не набралась группа (вернули деньги за нее). Мы общались с друзьями, ситуация схожая у всех организаторов поездок: вполне вероятно могут отвезти не туда, куда договорились (не на тот остров, не на такой батискаф), несвоевременно и т.п… Такие накладки сильно испортили настроение.

Отдельную благодарность хотелось бы выразить службе guest relation отеля. Эти люди действительно заботятся о репутации отеля и профессионально решали те вопросы, которые мы сами не смогли решить (уборщик по ошибке забрал ключ-карту от номера; фотограф при отеле и его помощник после фотосессии пытались взять с нас больше денег, чем договорились изначально), поэтому обращайтесь смело туда и Вам обязательно помогут.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Питание
  • Море
  • Бары
  • Уборка
Added: 23.05.2021 11:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Minsk Tourist
17:56 29.05.21
Дмитрий здравствуйте, ну вот почему нельзя было прикрепить фото, хоть какие доказательства этого отзыва!?!? Что бы понимать вас и делать выводы себе! Написать можно всё что угодно, а вот фото подтвердили бы!
Я понимаю, что корпус можно выбрать самому и без доплаты!?
да тут фотографий тысячи, какие вам интересны? на какую тему? Выбирать корпус не предлагали, я сам попросил, когда нас встретили. Если попросите, то сделают по-вашему. Доплаты за это не просили
Minsk Tourist
22:26 30.05.21
Дмитрий, фото номера, моря, где вам больше понравилось, и может подскажете какой корпус с новыми номерами?
Мы забронировали этот отель на октябрь месяц уже и интересно всё!
Добрый день, я немного откорректировал и расширил отзыв. По вашим вопросам: с новым ремонтом корпус №4 (расположен в самом начале у ресепшн), за заселение в эти номера возьмут дополнительные деньги (сколько точно не знаю). Этот корпус находится дальше всех от моря (не совсем удобен для маленьких детей). Из полотенец нам ничего не крутили, поэтому красивых фото номеров я не делал, а фото с разбросанными вещами не для общего обозрения ))
Корпуса, кроме 4 и 8 все стандарты, и при наличии дадут, что хотите. 6 корпус ближе к морю, 1 , 2 и 5 ближе к ресепции. 3 и 4 к главному ресторану. Мы всегда просим 3, он равноудален как от моря, так и от ресепции, прямо напротив ресторана, и тёплого бассеина
Minsk Tourist
19:14 01.06.21
Виктория, может знаете какой корпус новый, после ремонта!? Нам принципиально хорошие номера даже за доплату!
Корпус №4000 (4-й), расположен слева сразу возле ресепшн (смотрите на карте). Единственный минус корпуса - удаленность от главного ресторана - около 250 м., до начала бухты - 500 м., до открытого моря - 900 м. Если вы без маленьких капризных детей, то расстояние проблем не составит.
Добрый день. Большое спасибо за обзор. Почитала вопросы и ответы, тоже интересует какой корпус получше) Подскажите пожалуйста, какого качества алкоголь,что вообще включено в олл? Спасибо)
Корпус №4000 (4-й), расположен слева сразу возле ресепшн (смотрите на карте). Единственный минус корпуса - удаленность от главного ресторана - около 250 м., до начала бухты - 500 м., до открытого моря - 900 м. Если вы без маленьких капризных детей, то расстояние проблем не составит

Что касается алкоголя, то он относительно низкого качества, например пиво дают разливное (разбавленное) в стаканы, если установка была сломана, то давали пиво Stella из бутылок (часто теплое). Также есть вино, виски, водка местного производства, вкусом не блещут, но безопасны для здоровья и вот на основе этого алкоголя вместе с лимонадами и фруктами мешают коктейли разных видов. Они бесплатны. Все что на основе импортного алкоголя будет платным как и закуски (чипсы, орешки в пакетиках и т.п.)
Уважаемый господин Дмитрий,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.

Обратите внимание, что мы очень серьезно относимся ко всем комментариям наших гостей и каждый день работаем над улучшением наших услуг. Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.

Мне приятно узнать что команда по по работе с гостями смогла помочь решить ваш нюанс.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей. В будущем пожалуйста не стесняйтесь обращаться в Guest Relation office по любым вопросам.

С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Minsk Tourist
13:10 02.06.21
Дмитрий спасибо, мы без детей летим, взрослые все, поэтому мы не боимся длинных расстояний
Хорошо Вам отдохнуть! ;)
Дмитрий, спасибо большое)
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 450) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 437
  • Photos: 0
1 Благодарность