за последние 30 дней
ОТДЫХАЛ С РЕБЕНКОМ В МАЕ 2021 - 7 из 10
Пока все свежо в памяти – решил написать отзыв, чтобы было понятно, чего ожидать от отеля именно сейчас.
Очень кратко об отеле: прекрасная красивая территория, прекрасное питание на любой вкус, номерной фонд стар и соответствует уровню 3-4 звезд, вода в бухте застаивается из-за недостатка циркуляции, но поплавать есть где, плохой Wi-Fi, хорошая работа аниматоров для взрослых и детей, невозможно нормально перекусить на барах в промежуток с завтрака до обеда, напрягало постоянно просить уборку номера. Неудовлетворительная работа туроператора в части организации поездок (экскурсий) и фотографов при отеле.
Более подробная информация
Отдыхали с 08.05 по 18.05 с женой и ребенком 3 лет. Вылетали из Могилева, в отель прибыли около 21-30.
Нас встретили, отвели в конференц-зал, дали заполнить несколько документов, уточнили пожелания по размещению (доплат за пожелания не требовали), я попросил поселить нас в корпус №3, который расположен удачнее всех других и не пожалел. Далее нам одели браслеты, взяли паспорта для оформления и отправили на ужин.
После ужина вернулись за документами и ключами и пошли в свой корпус. Чемодан привезли спустя минут 15. Номер был чистый с двумя отдельными полуторными кроватями. Мебель старая, сильно подуставшая, качество строительной отделки слабенькое, кондиционер гудел сильно, но работал исправно, как и все остальное. Я позвонил на ресепшен и попросил дополнительную кровать для ребенка (её привезли через минут 30) и утюг (его в этот вечер не привезли). Мы знали, что номер будет без Вау-эффекта поэтому отнеслись спокойно к старой мебели. Из минусов могу отметить отсутствие пододеяльников (стелят 2 простыни и между ними кладут одеяло) без которых утром все разлетается куда попало и заправить все это трудно, но больше всего напрягал душ с древним поддоном. Напрягал не эстетикой, а тем, что маленький ребенок там постоянно падал так как не было никаких резиновых ковриков, поэтому приходилось жертвовать 1 полотенцем. Есть пародия на фен, так что фен берите с собой свой.
Что касается связи – она практически отсутствует. Отвратительный вайфай «есть» во всех публичных местах. Логин - №комнаты, пароль – drr. Ловит он уж очень «местами» (ресепшн, бары) и даже с ресепшена отправить можно максимум фотки и попереписываться в вайбере (никакая скорость), в последующем мы купили симки (есть у гидов, в магазинах через дорогу, или дешевле всего в Senzo mall у операторов сотовой связи).
Море 5/10. Отель выбирали из-за наличия большой и красивой бухты в которой должно быть всегда тихо и спокойно, но ошиблись. Дело в том, что во время штиля (слабого ветра) в этой бухте недостаточно циркулирует вода в итоге она превращается в соленое зеленое озеро. Под ногами водоросли, они же плавают на поверхности, плавать в этой зеленой жиже просто противно. Во время сильного ветра вода становится прозрачной, но все равно мы не хотели, чтобы ребенок нахлебался этой зелени и ходили в дальний левый угол пляжа к причалу. Там хороший кусок настоящего моря с чистым песком и водой, поэтому советую ходить тоже туда.
Еда в главном ресторане – 10/10 все вкусно, свежо. Всегда находилось чем покормить ребенка и себя. Еду выдают повара, что мне совсем не понравилось (но здесь уже нет вины отеля из-за COVID), ведь я тратил около 15 минут чтобы каждый раз набрать еду для семьи (с ребенком по длинным коридорам не набегаешься с едой в руках). Кушали в детской зоне, где есть маленькие пластиковые столы и стулья.
Еда на барах – 3/10. До 11-00 можно добыть только выпивку (алко/безалко). Какой-либо закуски к пиву на все включено взять нельзя – только за доп. плату. Интересно, что после рамадана 12.05 в отель понаехало арабов и одновременно с этим событием на баре начали готовить перекусы (омлеты, булочки) и перестали убираться в номере. Мороженое дают только на двух барах с 12-00, как раз в то время, когда мы уходили с пляжа готовиться на обед. В общем мы (и не только) таскали с собой с завтраков фрукты и булочки, брали напитки из холодильника в номере чтобы ребенку можно было что-то дать до обеда пожевать.
Уборка в номерах 5/10. До 12.05 в наших номерах убирали утром ежедневно, но белье меняли по запросу (в связи с ограничениями COVID), но после 12.05 убирать стали через день после обеда (когда ребенок спал), в конце концов не убирали 3 дня и пришлось снова звонить и требовать уборку через ресепшн.
На встречу с гидом ТезТур мы пошли, лично к нему претензий нет (постоянно давал хорошие советы). Мы предъявили цены на экскурсии из интернета и в итоге сбили цены на нужные нам поездки до приемлемого уровня (не стесняйтесь торговаться). К сожалению, поездки даже с таким крупным туроператором, как ТезТур не гарантируют качества: а) поездка в дельфинарий была почти сорвана из-за опоздания (успели посмотреть только 15 минут представления); б) поездка на батискаф с прогулкой вообще не состоялась, так как не набралась группа (вернули деньги за нее). Мы общались с друзьями, ситуация схожая у всех организаторов поездок: вполне вероятно могут отвезти не туда, куда договорились (не на тот остров, не на такой батискаф), несвоевременно и т.п… Такие накладки сильно испортили настроение.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить службе guest relation отеля. Эти люди действительно заботятся о репутации отеля и профессионально решали те вопросы, которые мы сами не смогли решить (уборщик по ошибке забрал ключ-карту от номера; фотограф при отеле и его помощник после фотосессии пытались взять с нас больше денег, чем договорились изначально), поэтому обращайтесь смело туда и Вам обязательно помогут.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я понимаю, что корпус можно выбрать самому и без доплаты!?
Мы забронировали этот отель на октябрь месяц уже и интересно всё!
Что касается алкоголя, то он относительно низкого качества, например пиво дают разливное (разбавленное) в стаканы, если установка была сломана, то давали пиво Stella из бутылок (часто теплое). Также есть вино, виски, водка местного производства, вкусом не блещут, но безопасны для здоровья и вот на основе этого алкоголя вместе с лимонадами и фруктами мешают коктейли разных видов. Они бесплатны. Все что на основе импортного алкоголя будет платным как и закуски (чипсы, орешки в пакетиках и т.п.)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Обратите внимание, что мы очень серьезно относимся ко всем комментариям наших гостей и каждый день работаем над улучшением наших услуг. Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.
Мне приятно узнать что команда по по работе с гостями смогла помочь решить ваш нюанс.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей. В будущем пожалуйста не стесняйтесь обращаться в Guest Relation office по любым вопросам.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин