АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in May 2021
07.05.21 - 30.05.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
07 - 30 May

Это ад и полный ужас!!!я сейчас тут!!

Translate

Хочу написать отзыв про отель в котором сейчас живу !!!до этого пять раз была в отеле paradises rezort and spa и это было прекрасно сейчас он к сожалению закрыт!!!это худший отель за всю мою жизнь!номера ушатаные все сломанное в люксе при заселении не было даже мусорных баков не одного в двух комнатах!!не одного стакана !!!но это все мелочи по сравнению с питанием!!!еды нет вообще на обед в лучшем случае куриные грудки за которыми люди стоят в очередях ,супов нет из овощей перезрелые огурцы,гнилые помидоры и сухая белокочанная капуста !на завтрак всегда тухлые соки ,яйца один вид колбасы и один вид подтаявшего сыра которые нарезан так тонко как салфетка!воды из бутылок не наливают только из кувшина и в ней не понятный осадок!у меня после неё скрутило живот и был полный ад! Детки все голодные ходят даже макароны есть не всегда!!рис с крабовыми палочками это полный треш !!5 звезд тут вообще точно не пахнет!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Вид из номера
  • приветливый персонал!
  • Все!
Added: 22.05.2021 19:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вам еще повезло с макаронами. Я их видел за 2 недели один раз и их вид был отвратителен, как и вся еда.
Уважаемая Земфира,
В Iberostar главный приоритет - это создать непревзойденные ощущения от отдыха нашим клиентам, поэтому нам жаль, что не смотря наши старания в этот раз у нас не получилось заслужить высокой оценки.
Нас расстроило ваше замечание о разнообразии блюд. Обычно по части гастрономии наши клиенты покидают нас очень довольными, о чем свидетельствуют их независимые отзывы. Мы сожалеем о том, что увы, вам наш выбор деликатесов показался не достаточным. Также просим учесть обстоятельства нынешних времен и того, что многие продукты легко доступные в других странах на Кубе могут оказаться дефицитом.
Что про номера, то обычно тут все работает исправно, а гости ценят большой размер, дизайн и чистоту. Нам жаль, что номер не оправдал ваши ожидания.
С другой стороны, мы рады, что вы оценили дружелюбность наших сотрудников, которые всегда счастливы помочь в любом вопросе. Также мы надеемся, что вы сполна насладились прекрасным морским побережьем, который пролегает прямо у отеля.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Useful review
Thanks a lot
Добрый день.
К алкоголю есть претензии?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Земфира Жемчужная
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 1 201