АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in May 2021
07.05.21 - 30.05.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
07 - 30 May

Это ад и полный ужас!!!я сейчас тут!!

Translate

Хочу написать отзыв про отель в котором сейчас живу !!!до этого пять раз была в отеле paradises rezort and spa и это было прекрасно сейчас он к сожалению закрыт!!!это худший отель за всю мою жизнь!номера ушатаные все сломанное в люксе при заселении не было даже мусорных баков не одного в двух комнатах!!не одного стакана !!!но это все мелочи по сравнению с питанием!!!еды нет вообще на обед в лучшем случае куриные грудки за которыми люди стоят в очередях ,супов нет из овощей перезрелые огурцы,гнилые помидоры и сухая белокочанная капуста !на завтрак всегда тухлые соки ,яйца один вид колбасы и один вид подтаявшего сыра которые нарезан так тонко как салфетка!воды из бутылок не наливают только из кувшина и в ней не понятный осадок!у меня после неё скрутило живот и был полный ад! Детки все голодные ходят даже макароны есть не всегда!!рис с крабовыми палочками это полный треш !!5 звезд тут вообще точно не пахнет!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Вид из номера
  • приветливый персонал!
  • Все!
Added: 22.05.2021 19:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вам еще повезло с макаронами. Я их видел за 2 недели один раз и их вид был отвратителен, как и вся еда.
Уважаемая Земфира,
В Iberostar главный приоритет - это создать непревзойденные ощущения от отдыха нашим клиентам, поэтому нам жаль, что не смотря наши старания в этот раз у нас не получилось заслужить высокой оценки.
Нас расстроило ваше замечание о разнообразии блюд. Обычно по части гастрономии наши клиенты покидают нас очень довольными, о чем свидетельствуют их независимые отзывы. Мы сожалеем о том, что увы, вам наш выбор деликатесов показался не достаточным. Также просим учесть обстоятельства нынешних времен и того, что многие продукты легко доступные в других странах на Кубе могут оказаться дефицитом.
Что про номера, то обычно тут все работает исправно, а гости ценят большой размер, дизайн и чистоту. Нам жаль, что номер не оправдал ваши ожидания.
С другой стороны, мы рады, что вы оценили дружелюбность наших сотрудников, которые всегда счастливы помочь в любом вопросе. Также мы надеемся, что вы сполна насладились прекрасным морским побережьем, который пролегает прямо у отеля.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Useful review
Thanks a lot
Добрый день.
К алкоголю есть претензии?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Земфира Жемчужная
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 201
  • Photos: 5
1 Благодарность