за последние 30 дней
Невероятно замечательно !!!
Доброго времени суток !
Не часто пишу отзывы об отелях, в которых бываю. Но этот однозначно того заслуживает!
Я почти каждый год отдыхаю в Шарме, и никогда не приезжаю в один и тот же отель дважды (сторонники чего-то нового), но в этот, обязательно постараюсь вернуться. До этого отеля, были в многих других, и как правило в отелях высокого уровня, но именно Монте Карло был идеальным по шкале 100. Сравнения приводить не буду в качестве аргумента, а просто опишу отель Монте Карло максимально субъективно , чью точку зрения поддерживает моя семья.
1. Заезд. Все быстро. На карте указал желаемый корпус и два номера рядом друг с другом. И тут же их получили, учитывая все пожелания и категорию самих номеров.
2. Питание. Ну.. ребята, тут мы были ошарашены. Никогда в Египте я так вкусно не кушал. Ну уж очень всё вкусно. Перечислять не буду, но поверьте, было всё. Так сказать, "по богатому" . Мясо 5. Рыба 5. Сладости 5. Выпечка 5. Фрукты 5. Ну и отдельно конечно же креветки .. Они невероятные, они огроменные, и их хватит на всех ). Я приходил несколько раз за ними, и всегда мне накладывали именно столько, сколько я и прошу , и всегда с откровенной улыбкой.
Перекусы как угодно, где угодно и во сколько угодно. Я даже заходил в 03.00 утра в китайский ресторан (после поездки в Каир, в которую не рекомендую брать детей!), и мне ребята приготовили мясо именно так, как я и просил, именно так !!!
Пиво вкусное, это факт, а крепкий алкоголь как и везде в Египте, ну , Вы это знаете, кола всё спасёт ).
3. Территория. Всё красиво. Всё очень красиво. Везде красиво. Везде зелено. Всё цветет. Везде чистота. Везде порядок. Гулять есть где, любителям селфи и просто фото - зайдет на ура ).
За чистотой и озеленением следит большое количество людей.
4. Пляж. Для Вас всегда будет место, не переживайте, не обязательно просыпаться в 5 утра и занимать лежаки ). Пляж чистят. Всегда чисто. Есть несколько входов в море, насчитал как минимум три. Больше не было необходимости, ибо один устраивал - для ребенка, второй был ознакомительный, а третий, что не на есть, главный для меня, с понтоном, где я был каждое утро, не считая поездки в Каир. Риф... Ну изумительный, множество рыб, красивый "живой риф", видел даже небольшую акулу (но это было при погружении, она плыла у подножия рифа), видел скатов (их кстати можно увидеть даже у другого входа в море, без понтона, маленькие правда..)
Рекомендую любителям снорклинга с самого утра любоваться этой красотой, ибо после обеда рыба уходит. P.S. Остерегайтесь рыбу хирурга, хорошие порезы оставляет, поверьте опыту. Если кружится и вьётся у Ваших ног - уходите в сторону, она охраняет риф ).
5. Анимация - ну девочки мальчики молодцы. Развлекали и детей и взрослых. Без присущей для Египта навязчивости. Всё грамотно. Моя дочка (5 лет) была полностью вовлечена в их деятельность, мы оставляли дочку и в кино (каждый день), и в детской развлекательной комнате, и по вечерам на детских шоу, она везде и всегда уходила с головой ). Родителям больше отдыха ). Так что огромное спасибо аниматорам. Отдельно Маше, Джексону (парень с интересной прической, который очень позитивен и очень круто танцует), и конечно же Юле, с которой за день до вылета мы приятно пообщались по душам, милая и приветливая девушка, которая была приветлива и с детьми и с взрослыми. Спасибо !
Персонал отеля очень приветлив. Вечерняя площадка возле Ресепшн - два бармена, Ахмэд Ала и Ясен, первый как будто в печали, но он приветливый, хоть и не разговорчив, хотя я его всё таки разговорил ). Второй - чистый позитив, "от души" его девиз.
Конечно же, есть хамовитые туристы, которые что трезвые что пьяные утомляют персонал, сам такое видел, и это ужасно. Утомляют и персонал и аниматоров, и вечно недовольны ну просто всем, и питанием и рифом, и анимацией и сервисом и тд. Как то при мне сотрудник отеля максимально вежливо обратился к туристу с России уйти с запрещенного для купания места, ибо там высокий корал, и для снорклинга есть понтон, на что тот в грубой форме ответил, что "твой понтон не о чём, я сам буду выбирать где мне плавать". Ну и соответственно игнорировал административные просьбы персонала.
Кстати я не склоняю уровень хамства в направлении одной страны, но это то, что видел лично я, и другой пример хамства но уже на пьяную голову в адрес бармена приводить не буду, ибо будет выглядеть предвзято в адрес другой страны. В отеле в основном туристы из Украины, немного из Казахстана, и немного из России.
Лично от себя прошу всех туристов, пожалуйста, будьте вежливы и приветливы, с какой бы страны Вы не были, в этом отеле все действительно трудятся для того, что бы Ваш отдых был максимально комфортным, никто не игнорирует Ваши просьбы, все стараются для Вас и только для Вас, и проявив приветливость, Вы в этом убедитесь.
Отель Монте Карло - обязательно вернусь, нам очень понравилось, всё действительно на высоте, и я не верю, ну просто не верю в негативные отзывы !!!!
Всем мира и добра, спасибо большое за внимание, если есть вопросы - пишите, отвечу !!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
СПАСИБО за ОТЗЫВ
Подскажите пожалуйста по поводу рифа, Большой? Красивый? это принципиально важный для нас вопрос т.к. едем ради снорклинга)
Всем Вам доброго!