за последние 30 дней
10 дней в Дана Бич
Мы этот отель выбрали из-за детского аквапарка и турагент предложила хорошую цену.
Заселили достаточно быстро с сопроводительным письмом от TopHotels без доплаты, учли все наши пожелания (не 1 этаж, тишина, вид). Я обратилась к Мухамеду (в очках) на ресепшен.
Мы жили в № 3232 второе здание от пляжа.
ПЕРСОНАЛ, ГИДЫ внимательные, доброжелательные. Мне ни разу ни в чем не отказали. Я знаю волшебное слово "шукран" :)
Не секрет же, что работники хотят поболтать, пошутить, посмеяться, а не ворчания/скандалы выслушивать.
НОМЕР просторный, новый интерьер и мебель в скандинавском стиле, огромная плазма, большая терраса. Порадовала мыльница и сушилка для белья. Электронные датчики "Не беспокоить/Уберите в номере".
Отель экономит на средствах гигиены... При заселении на 3х человек 2 шампуня, 2 кондиционера, 1 мылко. Геля для душа не было вообще. На третий день наполнили жидким мылом дозатор возле душа. Пополняли 1 шампунь и 1 кондиционер.
Уборка номера превосходная! и без чаевых (в первые дни не было мелких купюр). Я в первый же день познакомилась с нашим уборщиком. Амгет - отличный работник! Ни пылинки, пол вымыт - мы ходили босиком, песок бы чувствовался, полотенец просила даже меньше класть, постель меняли несколько раз. Фигуры из полотенец не делал и хорошо - я не люблю мятые полотенца.
В холодильнике была фанта, потом принесли тарелку фруктов. Гид говорил, что убрали из холодильников платные напитки. Если не просят за что-либо расписаться - это без доплаты.
В 5 утра я просыпалась... из-за ворон! Их там много! Ужасно хорошо их было слышно через дверь в номер - она тонкая и щели...
У меня был превосходный WiFi от отеля! Просто удивительно, на пляже только не ловил, а так и в номере, и на бассейнах, и в ресторанах.
Вода в кране техническая, пейте/в чайник/зубы чистите бутилированной водой. Мы отказывались от льда в напитках - я не уверена, что она тоже не из-под крана...
Растения поливают немного очищенной канализационной водой, не валяйтесь на травке!
ЕДА нам нормально. Мясо говядина и курица каждый день, была утка, ягненок, перепела. Из морепродуктов кальмары и пангасиус. Креветок не было за 10 дней ни разу, ужина с морепродуктами не было. Я купила в SenzoMoll креветок, приготовили в ресторане LeMarche без доплаты (согласовала с главным шеф-поваром Абдулом). Фрукты всегда яблоки, дыня, бананы, апельсины, финики. Клубника 3-4 раза. Авокадо, арбуза, инжира не было... Всего 2-3 раза был латук/салат айсберг (грущу - я его обожаю). Не было тростникового сахара на столе в стиках, меда и варенья в маленькой фасовке, выбор овощей скудный...
НО со 2 мая резко увеличилось количество отдыхающих (россиянам разрешили въезд), с едой стало получше, зато появились и большие очереди, и полная посадка за столиками - шумно!
Над Castello в Kaiserblick совсем мало народу - завтрак в тишине значительно лучше шумного Castello :)
Просите официантов сок из пакетов. Он там есть, да-да! Манго, яблочный, ананасовый, гуава.
Порадовали необычные нам блюда Восточного и Азиатского ресторана (мясо и кальмары в тандыре, блюда индийской кухни, мясо и овощи вок, спринг-роллы, лепешки, рисовые чипсы, в Восточном ресторане интересные сладости; ролы только с... огурцом, рыдаю). За счет этих интересных необычных нам блюд разнообразная еда. Я бы за 10 дней на почти одинаковом меню основного ресторана взвыла бы.
Из диетической еды только овощи сувид, рис, овсянка с молоком на завтрак. Чем кормили маленьких детей, не знаю... Картошка фри очень вкусная! Мясо и рыба всегда в соусах, панировке.
Автоматы с мороженым в трех местах. Клубничное и манговое очень вкусное.
У нашего ребенка был день рожденья. Я НЕ записывала на поздравление на ужине - там к определенному времени надо быть в ресторане, а мы были в игровом центре в SenzoMoll. Сказала на завтраке официанту, попросила спеть с нами "С днем рожденья!", так они забегали, притащили барабан, торта не было - свечу поставили в гору печенья и безе, человек 5 подошли петь. Спасибо! :)
ОЧЕНЬ красивый стильный и тихий Piano бар!
АНИМАЦИЯ была никакая. Аниматоров я в глаза не видела. Утром под 1 песню зарядка, под вторую зумба и в 3 часа дня снова коротенькая зумба. Со 2 мая активность повысилась.
Для детей НИЧЕГО. Целый день в детском бассейне, вечером на качелях-горках. Из соседнего отеля слышно было мини-диско (Бэби шарк, Чучува) мой очень просил пойти танцевать... :(
Возле бара Piano по вечерам играли то на гитаре, то на пианино. С мая поет девушка на сцене возле Kaiserblick.
ЭКСКУРСИИ купили через нашего оператора Анекстур (гид Хамада, спасибо!):
обзорная по Хургаде (очень интересно и познавательно) - 5 долларов;
яхта (снорклинг 2 погружения, рыбалка, морепродукты на обед) - 50 долларов;
муж ездил на сафари (квадрациклы, баги, поселение бедуинов, вечернее шоу, ужин) - 45 долларов.
Очень все здорово, четко, безопасно организовано.
ПЛЯЖ просто огромный. Было занято 2 линии лежаков от моря, все остальное свободно. Заход пологий, мелко, песок. С понтона несколько островков кораллов, рыб очень мало. Радовали рыбы в речке у ресторанов.
Заказанные у официанта напитки можно было ждать очень долго... я успевала пару раз сходить за мороженым. Раз про нас вообще забыл, не принес.
За Columbus Кафе АПТЕКА с фиксированными ценами и русскоговорящими работниками.
ТАКСИ у входа до торгового центра SenzoMoll 5 долларов, через приложение Uber 15-19 фунтов (1-1,5 доллара), НО в первую поездку водитель с Uber выдал, что с нас 50 фунтов - по 15 фунтов с человека!, хотя цена за поездку стоит! С психами разошлись на 30 фунтах.
На вторую поездку вышли на дорогу встречать нашу машину, а ушлый таксист под отелем "Да-да, Uber! Садись, это мой брат, он занят, я отвезу" - вот это разводняк!! :(
В SenzoMoll бутики, аптека, детский центр с атракционами, огромный продуктовый супермаркет (здесь из интересного: сладости, большой выбор фруктов, соки-фреш, сыры!, креветки за 1 доллар здесь же приготовят).
В целом отдыхом довольны, да.
Смотрите фото! :)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У нас на втором этаже + большая терраса я закрывала шторы, когда уже спать собирались, а не в шесть вечера, как потемнеет.
Вот поэтому категорически не 1 этаж хотели.
Корпуса немного один от другого отличаются, например, в первом 4 этажа с лифтом. НО под ним детская площадка на которой вечерами шумят дети да и родители :) Четвертый и пятый корпус "наслаждаются" до 23:00 музыкой с Kaiserblick...
В нашем третьем при открытой двери на террасу была слышна музыка днем с пляжа - ребенок днем спал, мне мешали вопли в микрофон появившегося с мая аниматора.
В некоторых корпусах посвежее ремонт. Из пятого корпуса сказали, что мебель у них не новая была, терраса меньше. В "нашем" номере в третьем корпусе прям не чему замечание сделать :) Даже шторы не пыльные, а в Хилтоне я их лишний раз старалась не трогать, не зашторивала даже на ночь... и малой просыпался в 5 утра - светло уже!