АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
682 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in April 2021
03.04.21 - 13.04.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Снова в Фараоне

Translate

В связи с пандемией решили не ставить эксперименты и поехать в старый добрый Фараон Азур. И ни разу не пожалели.

В отель приехали в 8 утра. Заселили сразу после заполнения анкеты. Жили в бунгало. Все работало, уборка качественная.

Как постоянные гости периодически получали в номер напитки, фрукты, сладости.

По нынешним правилам заполняемость отеля не должна быть более 50%. Отель заполнен процентов на 48-49.

Места на пляже есть всегда, очередей в ресторане и барах нет. Работают а-ля карт рестораны - национальный и итальянский. Обеды в основном ресторане. Вроде-бы после 15-00 в баре возле бассейна мороженное и перекус, но мы туда не попадали.

Местных жителей среди отдыхающих почти не было.

Впервые после почти годичного перерыва была коктейльная вечеринка. Проводили на воздухе. Красивые коктейли, легкие закуски. Отдыхающим рассказали про отель и представили менеджмент. Была бесплатная лотерея.

Для поездок в город пользовались услугами такси (столик слева возле выхода из отеля). Ценник чуть выше чем Uber, но машину подают прямо к входу. Машины хорошие, водители адекватные. В сензо и обратно $5 с ожиданием.

Открылись пункты выдачи полотенец.

Анимация есть, но лайт - боча, волейбол, йога. Продавцы экскурсий и пр. на пляже тоже лайт - не навязчивые.

Отель для релакса. Тут все к этому располагает.

Традиционно хочу отметить Guest Relation Полину. Она выполняет свои обязанности не на 100, а на 200%.

И весь персонал отеля очень позитивный. Никаких проблем и вопросов не возникало. Даже в условиях пандемии сотрудники поддерживают высокий уровень сервиса.

  • питание
  • сервис
  • территория
  • персонал
  • нет
Added: 26.04.2021 16:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 568 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Видимо мы с вами отдыхали в разных отэлях, с одинаковым названием... Либо вы никогда не отдыхали в действительно хорошем отэле. Выбирая отэль, ориентировался ,вот на такие ,не соответствующие действительности отзывы. И остался разочарован. Знал бы, как будет на самом деле- не выбрал бы этот вариант.
А Вы не могли бы конкретнее написать - в чём Борис неправ? Всё-таки, согласно Вашего предыдущего поста для "полноценного отдыха" в "действительно хорошем отЭле" обязательно должны быть снэки, хотдоги и пицца, а также - дивизия поваров на кухне.

Предположим, у Вас весьма специфичные вкусы. Имеете право - сколько людей, столько мнений. Но, зачем чужие посты поливать негативом, если кому-то от отдыха нужно нечто иное, чем пицца с хотдогом? Тем более, что по существу поста Вы ничего не возразили - ни по одному пункту не уточнили, в чем автор поста слукавил.
Уважаемый Борис,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам, как и всегда, понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (862) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Кулиничев Борис
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 8
  • Comments: 10
  • Readership: 10 973
  • Photos: 30
0 Благодарностей