АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
236 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in April 2021
10.04.21 - 24.04.21
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отэль не готов к приёму туристов...

Translate

Отэль работает в режиме жёсткой экономии... Есть исправные профессиональные кофе аппараты, но они не работают, потому что ,нету кофейных зёрен. Разнообразия в еде нет абсолютно,приготовлено лижбы как, пресная по вкусу. Готовят в торопях, то не дожарят, то пережаривают в угли. Пару раз была утка.. - черная как уголёк, грудка как вата, ножки- как резина. Не хватает персонала в столовой и в алякарт ресторане. Персонал столовой выглядит очень усталыми(замучаными ) ,двигаются еле -еле (на них просто жалко смотреть). Дело в том, что каждый работник, выполняет работу-один за двоих, или даже за троих.(на пример-человек ,который должен просто жарить блинчики на завтрак, ещё должен подносить,из за кромов, яйца для омлетов,да ещё исполнять 2- 3 функции. К ним конкретно претензий нет- как говорится выше головы не перепрыгнеш. Мы им просто сочувствуем. Это всё из-за идиотской политики экономии хозяев отэля. Снэк бар на пляже НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!! Так что не пиццы ни хотдогов не видать. Товарищи , не повторяйте наших ошибок- поищите более достойный для полноценного отдыха отэль.

  • 1 линия
  • территория
  • пляж
  • чистая посуда
  • коралловый риф
  • дайвинг клуб.
  • Нехватка посуды
  • очереди в столовой
  • продавцы услуг на пляже слишком навязчивые.
Added: 26.04.2021 14:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Евгений,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеле в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Если человек переходит на личности то о какой адекватности может идти речь?
Про итальянские аппараты - так они в систему ол-инн не входили вот как раз с них кофе был исключительно за деньги. На лобби-баре бармен Муххамед, который просил называть его Миша в первый же день сказал растворимая бурда хоть залейся, а кофе с зерен только за доп-плату, как и импортный алкоголь. Что-то в районе полутора долларов за чашку.
В общем если человек приехал искать недостатки он их найдет, прикинь, а другие люди приезжают отдыхать и не ходят язык засунув в жопу, а спрашивают у персонала что и как, что работает, во сколько, надо ли за это платить и представь себе персонал вежливо, некоторые даже на русском, отвечают. Строчить гневный отзыв много ума не надо.
Ты сам себя то слышышь ? Что ты несешь ? И зачем ты удалил нашу переписку? Говно за собой подтираешь ? Короче - нет у меня терпения общаться с малолетним дебилом . Прощай .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (870) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Евгений
Lithuania
Vilnus
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 51
  • Comments: 12
  • Readership: 5 365