АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2021
12.03.21 - 23.03.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поездка с пятимесячной карапузькой.

Translate

Стеллу нам порекомендовали в турфирме исходя из запроса "большая пологая территория, чтобы было удобно гулять с коляской, хороший сервис. хорошее питание, пологий заход в море". Мы смотрели еще соседнюю Клеопатру, но мне показалось, что Стелла зеленее.

По приезду нам одели браслеты и пригласили на обед. Доченька стойко перенесла перелет, и пока она игралась в коляске игрушкой, мы с нашей бабушкой успели по-очереди взять обед.

Поскольку у нас была коляска и очень маленький ребенок, нам сразу дали номер возле релакс бассейна, на первом этаже.

Номер: большой, мебель старая, сантехника все же просит замену. У нас были теплые одеяла в простынях, не пододеяльники, но когда малышка себя ночью упорно накрывала простынкой, я попросила замену. Не знаю, есть ли детская кроватка, мы не просили, ребенок спал со мной. Минибар пустой, наполнение от 4 евро. Уборка очень хорошая, парень давал воды сколько просили, делал зверей. Иногда мы оставляли чаевые.

Территория: зеленая, очень-очень ухоженная, цветущая. Целый день персонал убирает листики, чинит лампы, подрезает кустики, стрижет газоны, чистит бассейны, красит, ремонтирует и тд. Гулять с коляской по ней - прелесть. Много бассейнов, и нюанс - в этом сезоне отель не включал подогрев :( . Пляж широкий, длинный, чистый. Мелкая галька с песком, идеально для коляски. Мы зашли на территорию Клеопатры и еле проехали пару метров, забуксовав в песке. Заходили на территорию Ла Бранды. Там грязнее. есть окурки и стаканчики из под напитков.

Питание: главный ресторан, аля карты итальянской и индийской кухни, бар на пляже, коктейль бары у 2х бассейнов, бар на лобби. Каждый вечер тематическая кухня. Если вкратце, бывало в ресторане все, кроме крабов :) . Нам понравилось наличие диванов в возле столов, мы стелили на них детский коврик и клали малышку, бабушка за ней смотрела, пока я выстаивала очереди.

Относительно очередей в ковид, мое мнение, это не хорошо, нет соблюдения дистанции. Такой подход можно заметить во многих отелях, как мне кажется.

На пляже сервировали снеки, поздние завтраки, фрукты, пиццу. Аля карт посетили только итальянский. Брали мясо и лазанью, на удивление, оказалось очень вкусно. Напитки:пиво, алкоголь, сладкие воды, на пляже днем и соки из бутылок. Но когда сок заканчивался, использовали болтушки.

Сервис и персонал: персонал супер. Я где-то читала отзывы, что отношение тут такое. будто ты приехал уже в знакомое место. Так и есть. Я несколько раз обращалась на рецепшен, вопросы решались тут же, быстро. Все здороваются, спрашивают как дела, в контексте деловой вежливости, но это в самом деле приятно. В ресторане нам приносили напитки, или сразу предлагали свободный диван, так как знали, что мы только места у дивана и ищем. Официанты, аниматоры, уборщики часто подходили и строили гримасы, развлекая нашу крошку. Она такие вещи любит )) На пляже был класный бармен. Я в первый день попросила его сделать "non alcoholic cocktail" и с того дня мы только его и брали. Парень, что убирал у нас, когда мы отказывались от уборки в номере. приносил, если с просили, воду, гигиеничные принадлежности.

На пляже помогали двигать шезлонги и заслоны от ветра.

И охрана. Ее по всей территории было много, особенно вечером. Возможно, это связано с приездом будущих инвесторов, которые приезжали каждый день на переговоры.

WiFi нормального нет, только в лобби, вечером аншлаг там. Мы покупали симку, чтобы я поработала из номера.

Море и пляж: море чистое, у берега старый корал, заход лучше в тапочках, понтон длинный, есть несколько спусков. Рыбы много, мы стояли на понтоне и смотрели на нее. Где край понтона и глубина - целые косяки разноцветных обитателей. В наше время пребывание, яхт швартовалось не много, в сравнении с Клеопатрой, это сказалось на чистоте водички. Не было водорослей или мусора с яхт и катеров. Пляж широкий, ухоженный, шезлонгов много.

Рынок у отеля эдакий монополист, но смотря у кого, что покупать. Мы заходили в магазины Марко шоп и Копейка . Нашли там очень хорошие вещи. Наша малышка бонусом получила несколько футболок себе "на вырост" :). За пляжем хорошая аптека, на нашу просьбу некоторые детские лекарства привозили из Александрии. Потом уже поспрашивав знакомых, которые отдыхали в самой Хургаде, я сравнила цены на фрукты у нас на рынке и там. Одинаково. Поэтому переплата на другие вещи не казалась заоблачной.

Обратно мы ехали на такси, забронировав его в отеле. Наш гид, человек жуткой натуры и плохой воспитанности, хотел с нас больше денег, в догонку на угрожал. Минус такси - нет кондиционера, водитель постоянно открывал окно, а я постоянно просила его закрыть. В общем как-то доехали в аэропорт, но без мини-инфотура по отелям и очередей.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная зеленая территория
  • питание
  • персонал
  • охрана
  • холодные бассейны
  • будущая перепродажа отеля может быть как плюс ему так и минус
Added: 16.04.2021 09:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите, пожалуйста,в А-ля картах алкоголь входит? Или за отдельную плату?
Dear Elena
Alcoholic drinks are included at the Ala crate restaurants.
Useful review
Useful review
Big thanks
Уважаемый Гость,
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы будем рады приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 051) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Mariana
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 4 348
  • Photos: 9
1 Благодарность