за последние 30 дней
Шок от сервиса! Бывало всякое, но некоторые моменты видели только в этом отеле...
Эта поездка была для нас 7-ой по счету в Египет и 2-ой в Хургаду. На самом деле и в хороших отелях при желании можно найти ложку дёгтя, не говоря уже о бюджетных. Понимая это, были готовы на многое в этом недорогом отеле закрывать глаза и даже не представляли, что будем не просто удивлены условиями и сервисом, а шокированы!
От аэропорта добрались быстро, в автобусе было человек 12-15 и все ехали в отель «Али Баба».
НОМЕР
Оформили и расселили всех быстро. Русскозычным туристам номера дают подальше от главного корпуса, в конце бассейна (по крайней мере, так было со всеми, кто с нами ехали). Номер стандарт, 2-ой этаж (как просили), для ребенка дополнительную кровать установили. В номере старая мебель, тяжелые трехслойные гардины не первой свежести с тяжелым запахом, на окнах нет сеток, нет сейфа и розеток! Чтобы зарядить тф, надо выключить или лампу, или холодильник, или поставить на зарядку в ванную в розетку для бритвы. Средневековье какое-то! Т.е. ремонта хорошего номера не видели с тех пор, когда еще не было никаких гаджетов…Зато стоит роутер! За доп.плату можно воспользоваться! :)))
Переночевав одну ночь, решили поменять номер с доплатой на нормальный. Доплата через кассу, с чеком, $4 за взрослого за ночь. Конечно, новый номер не сравнить со стандартом! Намного ближе к главному корпусу и подогреваемой части бассейна. В этом номере интернет ловил из лобби. Уборка номера чисто по-арабски :)
ТЕРРИТОРИЯ
Большая, ухоженная, цветущая. Комплекс из трех отелей, и как здесь уже писали, работает только один. На территории других отелей мы не ходили. Комаров по-вечерам травят. Не кусали :)
ПЛЯЖ
Каменистый заход в море, не понравился. Ходили на пляж Жасмин, там песочек. Но! Пока туда дойдешь такая грусть-печаль вокруг! Всё заброшено, всё старое, в пыли…Это неприятные эмоции. Постройки выглядят, как совдеповские прибрежные базы-заброшенки или старые лагеря пионерские на Азовском море! Шок! Лежаки тоже очень подуставшие, пора заменить.
Вода в море в конце марта освежающая! Для недлительного купания :) Территория пляжа ветрами продувается. Долго находиться на пляже особенно с детьми не получится!
БАССЕЙН
По площади бассейн большой, для плавания удобный, но в марте без подогрева холодный. Есть небольшая часть с подогревом, и там тусовалась основная масса туристов. Мы занимали удобные для нас места сразу после завтрака, но без присмотра вещи и полотенца не оставляли. Часам к 9-ти утра возле теплой части бассейна свободных лежаков нет. Здесь так : один зонт=2 лежака, ну в крайнем случае 3 лежака! И, если нет свободных зонтов в зоне теплого бассейна, то, чтобы принести себе лежак без зонта и поставить, куда хочешь, надо поскандалить с работниками :) Обычно, одного раза достаточно!..Бред какой-то, ничего подобного не видела раньше.
АНИМАЦИЯ
Её просто нет! Две девушки поочередно ведущие спорт на пляже и в бассейне. И всё! Даже музыки возле бассейна не было как только заканчивалась акваджим и йога. Дети на воздухе развлекали себя сами. Есть кидс-клуб только в помещении, но дочке не понравился. Детская площадка не интересная. Были вечерние шоу-программы. Ну такое...люди старались...
АКВАПАРК достаточно хороший, 6 взрослых горок (работало 4), и детская зона. Работает аквапарк 11:00-13:00, 14:00-16:00. Места хватало всем, но так же лучше идти к открытию.
ПИТАНИЕ
Готовили вкусно. Особого разнообразия нет, все блюда готовятся в небольших количествах, и лучше приходить ко времени открытия столовой. На завтраки хорошие йогурты и мягкие сыры. Мясо на обед и ужин было всегда, несколько видов, на гриле очень хорошо приготовлено. Из морепродуктов только рыба, но так себе, на любителя. Один раз за всё время приготовили кальмаров кольцами с рисом и овощами. Ни креветок, ни крабов даже не ждите! :)
Что удивило: в сезон клубники ее не было среди фруктов, только на десертах-тортиках в качестве украшения! Гуава в Египте круглогодично, но ее тоже ни разу не давали! Апельсины, грейпфруты, финики и часто дыня (но не всегда!). Очень мало зелени (именно рукколы, базилика, разнообразных листовых салатов), что тоже очень странно…
Зато по территории отеля ходят официанты и предлагают клубнику, арбузы и фреши за $2.
Алкоголь не брали, привезли из дьюти Борисполя. Кофе вкусный в лобби.
Когда мы приехали, заполняемость отеля по ощущениям была 40-50%, очередей нигде не было, столики свободные всегда. Но за пару дней до нашего отъезда, приехало много людей и были моменты, когда не пускали в ресторан! Приходилось ждать возле входа…На самом деле, не пускали потому, что официанты просто не успевали убрать грязную посуду со столов! Шок! Если заполняете отель, наберите персонал!
ГИДЫ от CORAL в отеле на удивление очень приличные, хорошо говорят по-русски, вежливые, хотя от их экскурсий мы отказались. А вот русскоязычную гестрелейшн в отеле ни разу не видели!
И САМЫЙ ШОК! Только в этом отеле и больше нигде: нельзя приносить на территорию фрукты и другую еду! На входе охрана лазит по сумкам, проверяет! Если с другой едой как бы всё понятно, креветки можно поесть в городе или в ресторанчике на набережной (как мы и сделали), но фрукты! Как это?
Накануне отъезда мы закупили фрукты (в Сензо-моле), которые везли с собой обратно. Так вот, чтобы пронести их в номер, в чемоданы, надо было перед походом в магазин предупредить рецепцию, охрану, а после покупки на рецепции записать номер комнаты и перечень того, что купили! Для меня это такая дикость! Нигде и никогда такого не видели! И пандемия тут ни при чём!
Желания вернуться в этот отель нет! Скучновато...
От себя его не рекомендую! Если есть возможность, то лучше рассмотрите другие варианты! :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?