АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2021
21.03.21 - 28.03.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Шок от сервиса! Бывало всякое, но некоторые моменты видели только в этом отеле...

Translate

Эта поездка была для нас 7-ой по счету в Египет и 2-ой в Хургаду. На самом деле и в хороших отелях при желании можно найти ложку дёгтя, не говоря уже о бюджетных. Понимая это, были готовы на многое в этом недорогом отеле закрывать глаза и даже не представляли, что будем не просто удивлены условиями и сервисом, а шокированы!

От аэропорта добрались быстро, в автобусе было человек 12-15 и все ехали в отель «Али Баба».

НОМЕР

Оформили и расселили всех быстро. Русскозычным туристам номера дают подальше от главного корпуса, в конце бассейна (по крайней мере, так было со всеми, кто с нами ехали). Номер стандарт, 2-ой этаж (как просили), для ребенка дополнительную кровать установили. В номере старая мебель, тяжелые трехслойные гардины не первой свежести с тяжелым запахом, на окнах нет сеток, нет сейфа и розеток! Чтобы зарядить тф, надо выключить или лампу, или холодильник, или поставить на зарядку в ванную в розетку для бритвы. Средневековье какое-то! Т.е. ремонта хорошего номера не видели с тех пор, когда еще не было никаких гаджетов…Зато стоит роутер! За доп.плату можно воспользоваться! :)))

Переночевав одну ночь, решили поменять номер с доплатой на нормальный. Доплата через кассу, с чеком, $4 за взрослого за ночь. Конечно, новый номер не сравнить со стандартом! Намного ближе к главному корпусу и подогреваемой части бассейна. В этом номере интернет ловил из лобби. Уборка номера чисто по-арабски :)

ТЕРРИТОРИЯ

Большая, ухоженная, цветущая. Комплекс из трех отелей, и как здесь уже писали, работает только один. На территории других отелей мы не ходили. Комаров по-вечерам травят. Не кусали :)

ПЛЯЖ

Каменистый заход в море, не понравился. Ходили на пляж Жасмин, там песочек. Но! Пока туда дойдешь такая грусть-печаль вокруг! Всё заброшено, всё старое, в пыли…Это неприятные эмоции. Постройки выглядят, как совдеповские прибрежные базы-заброшенки или старые лагеря пионерские на Азовском море! Шок! Лежаки тоже очень подуставшие, пора заменить.

Вода в море в конце марта освежающая! Для недлительного купания :) Территория пляжа ветрами продувается. Долго находиться на пляже особенно с детьми не получится!

БАССЕЙН

По площади бассейн большой, для плавания удобный, но в марте без подогрева холодный. Есть небольшая часть с подогревом, и там тусовалась основная масса туристов. Мы занимали удобные для нас места сразу после завтрака, но без присмотра вещи и полотенца не оставляли. Часам к 9-ти утра возле теплой части бассейна свободных лежаков нет. Здесь так : один зонт=2 лежака, ну в крайнем случае 3 лежака! И, если нет свободных зонтов в зоне теплого бассейна, то, чтобы принести себе лежак без зонта и поставить, куда хочешь, надо поскандалить с работниками :) Обычно, одного раза достаточно!..Бред какой-то, ничего подобного не видела раньше.

АНИМАЦИЯ

Её просто нет! Две девушки поочередно ведущие спорт на пляже и в бассейне. И всё! Даже музыки возле бассейна не было как только заканчивалась акваджим и йога. Дети на воздухе развлекали себя сами. Есть кидс-клуб только в помещении, но дочке не понравился. Детская площадка не интересная. Были вечерние шоу-программы. Ну такое...люди старались...

АКВАПАРК достаточно хороший, 6 взрослых горок (работало 4), и детская зона. Работает аквапарк 11:00-13:00, 14:00-16:00. Места хватало всем, но так же лучше идти к открытию.

ПИТАНИЕ

Готовили вкусно. Особого разнообразия нет, все блюда готовятся в небольших количествах, и лучше приходить ко времени открытия столовой. На завтраки хорошие йогурты и мягкие сыры. Мясо на обед и ужин было всегда, несколько видов, на гриле очень хорошо приготовлено. Из морепродуктов только рыба, но так себе, на любителя. Один раз за всё время приготовили кальмаров кольцами с рисом и овощами. Ни креветок, ни крабов даже не ждите! :)

Что удивило: в сезон клубники ее не было среди фруктов, только на десертах-тортиках в качестве украшения! Гуава в Египте круглогодично, но ее тоже ни разу не давали! Апельсины, грейпфруты, финики и часто дыня (но не всегда!). Очень мало зелени (именно рукколы, базилика, разнообразных листовых салатов), что тоже очень странно…

Зато по территории отеля ходят официанты и предлагают клубнику, арбузы и фреши за $2.

Алкоголь не брали, привезли из дьюти Борисполя. Кофе вкусный в лобби.

Когда мы приехали, заполняемость отеля по ощущениям была 40-50%, очередей нигде не было, столики свободные всегда. Но за пару дней до нашего отъезда, приехало много людей и были моменты, когда не пускали в ресторан! Приходилось ждать возле входа…На самом деле, не пускали потому, что официанты просто не успевали убрать грязную посуду со столов! Шок! Если заполняете отель, наберите персонал!

ГИДЫ от CORAL в отеле на удивление очень приличные, хорошо говорят по-русски, вежливые, хотя от их экскурсий мы отказались. А вот русскоязычную гестрелейшн в отеле ни разу не видели!

И САМЫЙ ШОК! Только в этом отеле и больше нигде: нельзя приносить на территорию фрукты и другую еду! На входе охрана лазит по сумкам, проверяет! Если с другой едой как бы всё понятно, креветки можно поесть в городе или в ресторанчике на набережной (как мы и сделали), но фрукты! Как это?

Накануне отъезда мы закупили фрукты (в Сензо-моле), которые везли с собой обратно. Так вот, чтобы пронести их в номер, в чемоданы, надо было перед походом в магазин предупредить рецепцию, охрану, а после покупки на рецепции записать номер комнаты и перечень того, что купили! Для меня это такая дикость! Нигде и никогда такого не видели! И пандемия тут ни при чём!

Желания вернуться в этот отель нет! Скучновато...

От себя его не рекомендую! Если есть возможность, то лучше рассмотрите другие варианты! :)

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • аквапарк
  • отсутствие анимации
  • старые номера
  • не комфортно на пляже
  • нет выбора фруктов и зелени в ресторане
  • какие-то дурацкие внутренние правила отеля
Added: 04.04.2021 13:43
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 647 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Next rate Все отзывы автора (6)
Guliya
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.03.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 3 380
  • Photos: 47
0 Благодарности