АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2021
16.03.21 - 26.03.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

второй раз сюда не поедим!

Translate

Есть отели в которые хочется возвращаться и во многом это заслуга вежливого персонала. Но это не про этот отель...

Отдыхали во второй половине марта. 2 стандартных номера на 4 человека. Принимающий туроператор - Flash Tours (отработали четко, на 5 баллов. молодцы).

С погодой не всё однозначно. первые 3 дня температура воздуха была 24-25гр и было ветряно. Эти дни провели возле подогреваемого бассейна, в море было прохладно(не сколько из-за прохладной воды, сколько из-за ветра, когда выходишь). Потом я считаю нам повезло с погодой, следующие 4 дня было резкое потепление до 31-32гр.. и ощущалось самое настоящее лето. Именно в эти дни и накупались с удовольствием в море.

Территория отеля: не то что большая, она огромная. Когда заселялись, казалось мы не дойдем до своего номера (почти у пляжа). Территория ухоженная, много зелени и прикольных фигурок.

Пляж:

заход в море не у самого пирса нормальный, ровный, но мелковато. В дни отливов идти до глубины надо долго.

Большинство лежаков уже старые и продавленные. На пляже есть бар (пиво, кофе машина, соки, местный алкоголь) В обед тут: картошка фри, хот-доги, гамбургеры. По вечерам в некоторые дни можно было поужинать.

Рестораны: есть основной ресторан, второй поменьше рядом, ресторан у бассейна и ресторан A la carte Азиатской кухни. В la carte можно 1 раз записаться, бесплатных блюд там немного (нам не понравилось), после него продолжили ужин в основном ресторане.

Еды немного, разнообразной её сложно назвать. Скромно, но голодным не останешься. Из мяса это в основном курица и говядина. Была рыба. Из фруктов: ежедневно - дыня, апельсины, мандарины; финики и бананы были не каждый день, финики в марте невкусные. Один день давали клубнику в шоколаде.

Также каждый день они продавали/предлагали по территории бассейна и лобби платные корзинки с фруктами (2 $ за корзинку): клубника и арбуз. Арбуз нам не понравился, безвкусный.. видимо еще незрелые в марте, хотя на вид и казались спелыми и красивыми в разрезе.

Что же всё таки на мой взгляд омрачало отдых, из-за чего не хочется вернуться сюда снова.

Самое весомое - это отношение персонала и обслуживание. Отношение в большинстве своём хамское либо просто отсутствует. Делалось сотрудниками всё на "отвали" и без какого либо желания.

Поразил один инцидент в ресторане, такое за всю историю поездок не встречали нигде). официант не хотел пускать со словами - вы уже были сегодня. Главный менеджер конечно извинился за такого сотрудника, но осадок остался..

Возле бассейна стаканчики ни разу! не убирались сотрудниками, приходилось самим искать мусорку, куда выкинуть, так как при первом же порыве ветра это всё валилось в бассейн. Из-за лежаков тоже были стычки, ставить как хотелось не давали, оставить полотенце и пойти позавтракать - тоже нельзя. и это при том что людей почти не было. На пляже хотели взять получше матрас - тоже нельзя, он для хозяина отеля!))

Если подытожить и кратко, Али Баба не оправдал надежд. Отель очень изменился после пандемии и совсем не такой, каким его описывали в 2019 и начале 2020 года. Если объективно, то весь негатив только из-за самих сотрудников отеля и их отношения к отдыхающим.. именно поэтому отель не понравился и не заслуживает четыре звезды, именно поэтому сюда и не хочется возвращаться.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая зеленая территория
  • заход в море
  • качество обслуживания
  • требует обновления
  • грязно
  • анимация
Added: 29.03.2021 08:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Dnepr Tourist
15:28 31.03.21
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 750) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юрий
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 7
  • Readership: 8 652
  • Photos: 20
0 Благодарности