за последние 30 дней
Отдыхали 03.03-14.03.2021. Вылет из Минска был...
Отдыхали 03.03-14.03.2021.
Вылет из Минска был на 04.05. Долго проходили коридоры в аэропорту, сначала сдавали заполненные декларации, выданные в самолёте, и штамповали ваучер, потом паспортный контроль, потом таможенный. В отель приехали до 9-и утра. Автобус Тез-тура вез туристов только в наш отель. Заехали быстро. На рецепции отдали паспорта, и нас отправили на завтрак. Заселение сказали не раньше 12. Пока не заселили в номер, вай фай дали временный, который отключился через какое-то время. Сказали, когда будет заселение, то пароль будет по номеру комнаты. Надо иметь ввиду, что при подключении требуется ввести номер комнаты и фамилию кого-то одного из проживающих (а не каждый свою). Каждое утро Интернет просит переподключение.
Заселили нас после 12, как и обещали. В номер нас проводила сначала Ольга, потом работник принес чемоданы. А уже потом пришел инженер (по вызову), чтобы открыть сейф.То есть ввести пароль и положить документы сразу не получится. Также как и включить телевизор. Для его настройки пришлось снова вызывать мастера. Наш номер 2114. Во втором корпусе на 1 этаже, с террасой. В это время года до террасы солнце никогда не доходило. Учитывая сильный ветер, понежиться на шезлонге возле номера не довелось. На первом этаже негде сушить одежду. Но мы всегда берем с собой веревку и прищепки, зацепили веревку за светильник на террасе и круглый лежак, проблема с сушкой решилась.
В это время года ветра очень сильные и холодные. Всего 2 дня на пляже был зеленый флаг, в остальное время красный. Температура воды от 18 до 21 С, воздуха 21-28. Волны практически всегда. Купаться можно только решительно влетев в воду, активно поработать руками ногами, чтоб согреться. Потом можно и на волнах покачаться. Выход из воды такой же, стремглав к лежаку с полотенцем, иначе ветер заморозит. Один день из-за волн вообще зайти в море было невозможно. От ветра спасение – плетеные заграждения, но их нужно грамотно устанавливать, брать несколько. Лежаки на пляже занимают с утра, если придешь позже, пойдешь в дальний конец пляжа. Пляжные полотенца выдают утром с 8-и часов на пляже. Если хочешь поменять, нужно сдать вечером и получить утром.
Огорчило отсутствие кораллов и малое количество и разнообразие рыб. Может это все и было за буйками, но при сильных волнах, плавать далеко боялись.
По еде для нас все отлично. Официанты очень стараются, особенно понравился Hesham (если правильно запомнила). Он обслуживает крайний справа сектор, если стоять спиной к раздаче. Никогда не стоит на месте, все время смотрит по сторонам и ищет себе работу. Надо отметить, что все служащие отеля доброжелательные и заслуживают похвалы.
Ездили на бесплатную обзорную экскурсию от Тез-тура с платным ужином 15 $ в рыбном ресторане (визитка есть в фото). Экскурсовод Лена понравилась, но на обзоре показали только площадь Мира и мечеть Эль Мустафа, все. Дальше фабрика масел, магазин сувенирной продукции и магазин сладостей (где все задорого). Обратили внимание, что там за 9 $ продавалась сладости наподобие мармелада (есть в фото), которые можно купить в супермаркете Метро за 24-40 египетских фунтов. Кстати, очень вкусные, я взяла из гуавы. А обед в ресторане неплохой, по объему большой, мы все не доели. Давали различные намазки с хлебом, суп с рыбой и креветками, на второе рис с запеченной белой рыбой (вкусной), жареными креветками и кальмарами в кляре.
В общем, отдых понравился, с ветром смирились.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что Вы выбрали отель Barceló Tiran Sharm для своего отпуска, а также за время, которое Вы потратили, поделившись с нами отзывами о своем пребывании. Ваше мнение, безусловно, поможет в дальнейшем улучшении качества наших услуг для наших уважаемых гостей.
Мы приносим свои извинения за технические проблемы, с которыми Вы столкнулись в номере. Нет абсолютно никаких оправданий для того, чтобы упускать из виду детали, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
И последнее, но не менее важное. Это наполняет нас гордостью, что Вы наслаждались гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?