АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in October 2020
27.10.20 - 06.11.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на твёрдую 4

Translate

Перечитал множество отзывов об отеле, как перед поездкой, так и после. Почти все они за последние полгода в восхитительном тоне (при том что в 2019г картина была немного другая), что поначалу заставило засомневаться в их правдивости и повлияло на решение описать свое впечатление об отдыхе в данном отеле. Постараюсь написать объективно, без эмоций, даже где-то критично. Думаю людям, собирающимся на отдых, это будет полезнее, чем некоторые предыдущие отзывы типа "нам все понравилось, девочки из анимации супер, очень хотим вернуться". До этого 5 раз были в Египте, да и по другим странам поездили, так что есть с чем сравнивать.

Отдыхали в отеле конец октября-начало ноября семьёй (2 взр+1 реб). Проживание бронировал за 2 недели через сайт Тезтур, стоимость вышла просто смешная по сравнению с тем, что мне предлагали в турагентстве. Авиабилеты тоже бронировал напрямую через сайт авиаперевозчика Пегасус Айрлайнс (перелет Москва-Стамбул-Хургада туда и обратно на 3 человек вышло 49 тыс руб). Из аэропорта Хургады в отель заранее заказывали такси (11 баксов). В итоге 10 ночей на 3 человек все включено вышло менее 100 тыс. Итак, по порядку:

ПЕРЕЛЕТ ТУДА: оба рейса без задержек, самолёты в нормальном состоянии, не убитые, на борту все за дополнительную плату. Изначально брали безбагажный тариф и не прогадали: несмотря на ограничения по весу (не более 8 кг) и размерам, ни в аэропорту Домодедово, ни в Хургаде при обратном вылете, никто размеры не проверял, да и к весу относятся более чем лояльно (у нас были перевесы на 1 - 1,5 кг). Так что доплачивать ничего не пришлось, а то что ручную кладь более 4 кг по правилам Турции забирали в багаж, было нам даже на руку (не пришлось таскаться с чемоданами в аэропорту Стамбула при пересадке). Наличие отрицательных тестов на коронавирус ни в Домодедово, ни в Стамбуле не спрашивали. Они нужны только при прилёте в Египет. В самолёте до Стамбула выдают какие-то листы для заполнения, но если вы летите транзитом, то ничего делать не надо. Они только для тех, кто проходит паспортный контроль в Турции. Пересадка в Стамбуле около 5 часов, скоротали время в бизнес зале бесплатно по программе LoungeKey. В Хургаде после прилета в самолёт заходит специальный человек и проверяет у всех выходящих наличие тестов ПЦР на коронавирус. Из-за этого процесс высадки занял около 30 мин. Дальше в "рукаве" находится другой представитель аэропорта, который собирает тесты и заполненные информационные листы, выданные в самолете. Паспортный контроль проводится очень оперативно, даже чересчур. Ещё одна очередь на выходе, где выборочно проверяют багаж, в том числе вручную, полностью вытряхивая содержимое чемоданов. Нас сия участь миновала. По тестам ПЦР могу сказать, что проверяют только результат и соответствие ФИО. Так что, кто умеет, можно спокойно делать фотошоп и не переплачивать.

ЗАСЕЛЕНИЕ: в отель приехали около 2 ночи. Номер бронировали с даты прилета, надеясь, что как раньше за небольшое вознаграждение удастся уговорить работника ресепшен и заселиться пораньше. Здесь это не прокатило и пришлось заплатить по официальному тарифу за раннее заселение (40 баксов). Конечно можно было поспать до утра на ресепшен, но это оказалось трудновыполнимым из-за множества комаров, которые просто заедают. В первый раз столкнулся с таким. Причём за 10 дней, проведенных в отеле, сложилось такое ощущение, что на ресепшен комаров больше, чем на улице внутри отеля.

НОМЕР: жили в номере 2122,на втором этаже. Номер после ремонта, все работает, никаких нареканий. Единственное что не понравилось, это слышимость из-за входной двери. По стенам все нормально, соседей не было слышно вообще. Вообще номер один из лучших из всех отелей Егмпта, где мы были (Sentido Reef Oasis, Baron Resort, Hilton Marsa Alam, Al Nabila).

ТЕРРИТОРИЯ: подробно останавливаться не буду, в интернете море фотографий которые расскажут лучше любых слов. Единственное, что посоветую, это пользоваться бассейнами не самого отеля, а его соседа Гарден,пока там не возобновили заселение туристов. Бассейн с волной, миниаквапарк, шезлонги на песке, по которому намного приятней ходить босиком, чем по плитам в Стелла Бич, практически полное отсутствие людей, особенно в будние дни, - чувствуешь себя как на каком-то приватном курорте, где все

внимание обслуживающего персонала

направлено на тебя. Ну и не могу не упомянуть бармена по имени Самуил: доброжелательный, отзывчивый, приятный в общении, да и коктейли делает с душой (не сравнить с бассейном в Бич).

ПИТАНИЕ:питались только в основном ресторане. Тут на сайте множество восторженных отзывов о питании в отеле, на мой взгляд необоснованных. Конечно это дело вкуса,он у всех

разный, кому-то и картошка в мундирах с куриными ножками в кляре кажется изыском. Ну вот честно, ничего такого из еды, чтобы можно было сказать "вау" за 10 дней мы не увидели. Всё стандартно, на среднем уровне. Гарниры одни и те-же ежедневно, мясное менялось с периодичностью 2-3 дня. Рыбу есть невозможно, чтобы прожевать говядину надо было сильно постараться. Креветки давали раз в неделю, кальмары 2 раза. Про фрукты я вообще молчу:такого скудного выбора я ещё ни разу не встречал. Апельсины (не всегда), инжир, хурма, неспелая дыня, иногда яблоки - вот и весь ассортимент. Спасали вкуснейшие манго, которые мы покупали в магазинчиках за территорией отеля (кстати тут некоторые рекламировали магазин "У Миши" - не советую, цены там выше, чем в других). Мы не какие-то зажравшиеся или вечно недовольные, в целом питание нас устраивало, голодные не ходили. Но не ждите чего-то особенного в основном ресторане, все на уровне отеля 4 звёзд, причём египетских 4 звёзд. Это конечно не рестораны в Аль Набиле (если кто был), но и до Сентидо с Бароном здесь как говорится далеко. В принципе за ту цену, которую мы заплатили, питание более чем. Поэтому мы без претензий, просто не нравится, когда некоторые люди своими отзывами вводят других в заблуждение. И несколько слов об обслуживании в основном ресторане. Если хотите чтобы вас нормально и оперативно обслуживали, ищите официанта по имени Ахмет (фамилию не знаю), и садитесь за те столики, которые он обслуживает. Вообще молодец, сразу встретит, проведёт за стол, оперативно принесёт напитки, несколько раз ещё подойдёт и спросит, не надо ли чего ещё. Вроде ничего сверхъестественного, так в принципе должен работать любой нормальный официант. К сожалению в отеле не все такие, я бы даже сказал что их единицы. Некоторые просто

внаглую проходят мимо столика

отворачивая голову и не реагируя на

обращения. Если все таки удалось подозвать и сделать заказ, то не факт, что вам его принесут. И уж точно не будут выполнять его

оперативно. Что ещё бросилось в глаза, так это разница в отношении

некоторых официантов к местным и приезжим. Мы для них второй сорт.

МОРЕ:тут особо говорить не о чем, все на 5 с +. Единственное в начале ноября начались сильные ветра, плавать было не совсем комфортно, да и выходить из воды было холодновато. Хоть и говорят, что сезон в Египте круглый год, лучше приезжать в марте-мае и сентябре-октябре. Многие пишут, что лучший риф направо от понтона. Но до красоты надо очень долго плыть, вплоть до внешней стенки со стороны моря и уходить в сторону Лабранды. Мы в основном плавали влево до внешнего рифа отеля Клеопатра, там тоже есть что посмотреть и намного ближе. Встречали помимо различных рыб черепаху, огромного ската-орляка, мурену. Вообще по хорошему если вы хотите действительно увидеть настоящие красоты и встретить что-то необычное, надо идти на пирс Marina отеля Royal Pharaoh. Это следующий отель после Лабранды. Некоторые пишут что проход по пляжу в другие отели закрыт, но это неправда. Закрыт только влево со стороны отеля Клеопатра (стоит будка с охранником). Вправо мы спокойно проходили вплоть до недостроенного отеля и пустыря. Так вот, на пирсе Marina сидит спасатель, который нам рассказал (и показал фото) что там можно встретить дельфинов, черепах, и даже китовую акулу. Правда сейчас за плавание с пирса отель Royal Pharaoh берет с туристов других отелей по 5 баксов.

АНИМАЦИЯ: особо не обращали на неё внимание, так как не интересна. Я вообще не понимаю людей, едущих на отдых и делающих на анимации основной акцент. Визуально из того, что мы видели, анимация на среднем уровне, не сравнить допустим с отелями Мексики, Кубы и Турции.

ВЫСЕЛЕНИЕ: обратный рейс был в 2 ночи, продлить номер было возможно только до 9 вечера за 50 евро. Мы докупили через Тезтур ещё один день проживания за примерно такую же стоимость, зато выехали из номера когда нам было нужно (в 11 вечера), плюс получили ланчбоксы за неспользованный завтрак.

ПЕРЕЛЕТ ОБРАТНО: несколько слов об вылете из Хургады. Это была какая-то жесть. Во первых при входе в аэропорт на улице стоит охранник, который не пропускает внутрь без предъявления паспортов и билетов (или бронирований). У нас вся информация по бронированию была в телефоне,

однако без интернета её не возможно было показать. Никакие уговоры и увещевания, что билеты нам выдадут на кассах регистрации, не действуют. Или показывайте, или до свидания. Пришлось срочно подключать роуминг за 350 руб. За 10 лет поездок по миру с таким столкнулись впервые, да и в отзывах по Египту нигде такой информации не встречал. Что делать людям в этой ситуации, у которых допустим нет возможности подключить интернет или у кого просто села батарейка на телефоне, я не представляю. Полный маразм. После захода внутрь нас встретил ещё один такой же досмотрщик и потребовал предъявить тоже самое. Расстояние между этими 2 контролёрами метров 20. Дальше идёт досмотр багажа и рамка, на которой заставляют снимать обувь. Нас после этой проверки отвели к отдельному столу и начали копаться во всех вещах. Даже использовали какие то лакмусовые бумажки, проводя ими по внутренностям чемоданов. Похоже искали следы взрывчатых веществ (и это у семьи с ребёнком из России). Думая, что наши проблемы закончились, пошли на регистрацию и паспортный контроль. Но не тут то было. После паспортного контроля находится ещё один пост проверки багажа с рамкой. Вы будете смеяться, но на нем все повторилось по новой. Опять снятие обуви, рамка, дальше проверка чемоданов вручную за отдельным столом и новая фишка: рентген тела на каком-то стенде для поиска бомбы в теле (мы это так поняли). Никакие возражения, что нас и наш багаж уже при входе шмонали, не действуют. Дальше стоит столик на котором шмонают дамские

сумочки и дают расписаться в какой то

тетрадке: за что и на каком

основании не объясняют. Потом идёшь к

другому столу, где тебе ставят

печать на билет, и все, ты свободен.

Я так понимаю они все это делают специально с Россиянами, чтобы показать как у них налажена система безопасности в аэропортах. Только проверять то надо не туристов с детьми, а свой персонал.

ИТОГ: главные плюсы отеля на сегодня это соответствие цены качеству и небольшая заполненность. Что в этом отеле будет твориться при полной загрузке и работе соседнего отеля Гарден, я не представляю. Главный минус - отсутствие бесплатного Wi-Fi (на ресепшен он тоже почти не ловит). Для такого отеля в 21 веке это просто позор. В целом мы довольны отдыхом и

в текущей ситуации и за текущие цены (около 4500 в сутки) можем его порекомендовать

Added: 14.11.2020 20:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Написано все правильно і сподіватись на вау!!!!!!!!! не варто звичайно. Фішка таких відгуків: їх пишуть аніматори і служби отелю (ось тут можна поставити найвищий бал за піар!). Отель звичайно нормальний, а не супер- пупер. Варто врахувати, що Макади це не Шарм і вечірня програма (наша звичайна): один вечор на Сохо, пару раз на Нааму, пару раз в Старе місто: аптека,рибний ресторан (хоча були там багато разів, але традиція так сказать) тут не прокатить: за отелем нічого не має, на отшибе, хіба що брать таксі і в Хургаду (= скучно).Їжа (пишуть піарщики або по їхньому проханню) звичайна, нормальна, але така і в Альбатрос і інших отелях цієї цінової категорії. Той, хто відпочивав в Sentido, Reef Oasis, Султан, Санрайз, Стелла не зацінять цей отель, що знаходиться на деревне у дедушкі.Понтон , захід в море і риф: фігня, майже кілометр топать треба, плюс вітер(зимою буде не комфортно). Читайте відгуки уважно!!!!!!!!!
Дорогой гость,
Горячий привет из солнечного залива Макади!

Мы искренне благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились с нами обзором вашего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было отличным.
Мы будем рады приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!

Искренне Ваш,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 051) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 9
  • Readership: 4 211
  • Photos: 0
0 Благодарности