за последние 30 дней
Самое время снимать лишние звёздочки
Отзыв для тех, кто любит качественный отдых и не хочет разочароваться по причине " ну ковид же " или " экономим ". Сразу скажу, что туристы мы опытные и не из тех, кто сами себе портят отдых поиском минусов, но в этот раз действительно вопросы есть и есть желание поделиться.
Заселение
В отель приехали в 19.00, получили ключи от номера, поехали заселяться. Номер стандарт не понравился из-за вида на задний забо, вони сдохшей кошки в кустах и краски от бордюра. Добавлю, что заранее писали администратору на сайте и просили see view с доплатой. В итоге на ресепшене никто с нами даже не стал разговаривать, мы обратились за помощью к представителю тез тур в отеле,который сказал, что все стандарты с видом на забор)!) Но он может помочь после встречи с гидом по поводу экскурсий)! И все смены номера с доплатой в 20_22 дол за сутки, а он все устроит бесплатно, но только назавтра?!)конечно мы поняли к чему это и на следующий день к 13 часам нам номер поменяли на вид на бассейн. Но нам пришлось купить на каждую семью по экскурсии, благо мы собирались, но не от теза втридорога. Итог 3 семьи (по 3 человека) по 130 долларов и БЕСПЛАТНАЯ смена номера от разводилы из теза.
Сам номер был в 1000 корпусе после ремонта, приличный, с приличным видом. И мы вроде и настроились на релакс, но дальше нас ждал
ПЛЯЖ
мусор прибивает с моря к берегу(фото прикладываю), вода,по сравнению с Шармом, грязная, возле лежаков в песке бычки и др. ТБО, пляж убирают редко и без особого усердия...и звезды пляжа,внимание, орущие вороны, воробьи и .... мухи. Релакс так себе.... А_ля Ялта 86(
ПИТАНИЕ
Тоже особо ничего впечатляющего...во всех ресторанах все одинаковое, ассортимент скудный от слова совсем. Фруктов минимум, сладостей мало, если и были вкусные, то их не хватало, просили повара, доставал из-под стола(( За морепродуктами ездили на рыбный рынок в Хургаду, поймёт тот, кто отдыхал в отелях, где креветки, суши, крабы это норма. И на ковид я бы не ссылалась, из соседних отелей рассказывали туристы ,что таких проблем нет, похоже альбатрос совсем наплевал на свой имидж.Да, и по поводу санитайзеров: НИОДНОГО не нашли заполненого на территории отеля. ВСЕ ПУСТЫЕ((
Половина официантов в ресторанах вообще, видимо, рассчитывали, что мы приехали их обслуживать.
УБОРКА НОМЕРОВ
1 раз в 2 дня,что очень неприятно. Но и даже эта уборка заключается в замене полотенец, доставке воды в номер и довольно некачественном мытье пола. Даже привычный "вандоллар" никак не влиял на уборщиков.
АТМОСФЕРА
К концу отдыха получили " вишенку на торт": к выходным приехало много местных с детьми, пришли в детский бассейн, наши дети подходят к горке, а местные дети кричат" ноу рус". Представьте, какая реакция была у наших родителей?!(((
Мое мнение _ ставьте 4 звезды и не вводите в заблуждение туристов
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Номер с хорошим видом на канал нам дали за 20$ в паспорте, за море наверное больше надо доплатить. Ну так это норма для Египта, всегда 10-20$ кладём. Уборка была по запросу - нажатие на кнопку. Санитайзеры были все полные, но надо было с силой нажать на них, я сама сначала не поняла, у подруги получилось!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Скажите, пожалуйста, какие соседние отели хвалили отдыхающие?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?