за последние 30 дней
Lonicera Resort & Spa Hotel 5* 02.10.2020 – 14.10.2020 будет много букв и много фото.
На фото время Хабаровское, для нормального восприятия нужно отнять 7 часов.
Пандемия внесла свои коррективы в нашу жизнь и вместо любимого Тайланда, мы отправились на отдых в Турцию. Путевки в Тай были выкуплены еще в декабре 2019, отдых планировался на май 2020, но… , туроператор принял нашу заявку на изменение, самолет Хабаровск-Москва, Москва-Анталия, 2 часа пути от международного аэропорта Анталия и мы в Lonicera Resort & Spa Hotel 5*
Читала много отзывов по отелю перед поездкой, в голове от них просто бардак, потому что от все плохо, до все замечательно. Решила отдохнуть хотим, рискуем. Написала в отель с просьбой заселить повыше, номер по возможности с видом на море.
В отель мы приехали в 18:10, заселение:
Багаж и ручную кладь оставляем на входе в отель для обработки, на ресепшен получаем анкеты для заполнения, с указанием температуры, наличием/отсутствием хронических заболеваний, контактов с людьми с подозрением/больными COVID-19, последние выезды за рубеж. Заверяете заполненную анкету лично Вы. Далее получаем браслеты от номера, карточки на полотенца, электрическую карту и карты на посещение СПА (массаж 15 минут бесплатно), предложение по использованию сейфа 3$ в сутки, мы к этому были готовы, еще дома обговаривали, что будем брать сейф, оформление, оплата за пользование сейфом. Багаж доставят в номер. Рады Вас приветствовать в Lonicera Resort & Spa Hotel 5*.
Номер:
Этаж 6, вид на бассейны и море, две кровати и кресло, которое при необходимости так же превращается в спальное место, два кресла и столик – зона отдыха. В номере чайник, одноразовые стаканы, в холодильнике две бутылки (0,33) воды без газа и две минеральные, чай, кофе, сливки, сахар. В ванной комнате гель для душа и жидкое мыло в диспенсерах, полотенца. Белье белоснежное, все чистое. Осмотрев номер до получения багажа, понимаю, чего мне не хватает:
Нет салфеток;
Нет чашек, из которых можно пить утренний кофе;
Нет стаканов;
Нет зубных щеток и пасты;
Нет шампуня.
Доставили багаж, распаковываем, раскладываем, обустраиваемся, время 20:30 ужин до 21:00, пора пойти покушать. После ужина в магазине на территории отеля приобрели все, что необходимо для нашего комфортного отдыха.
Питание:
За 12 ночей, которые мы провели в отеле не смогли посетить все рестораны и бары, еда на каждом шагу, всегда вкусно и много. Я не знаю, что было до пандемии, но остаться голодным в этом отеле невозможно. Перечислять не буду, смотрите фото, и это только малая часть того, что можно покушать. В наш первый вечер на ужине мы повели себя как «поросята», взяли еды больше, чем смогли вместить в себя наши желудки, оставили много еды на столе, очень неприятно было смотреть на величину мешков, в которые выбрасывали остатки еды, которую не доели гости. Утром 3.10 мы с супругом вступили в общество «чистых тарелок», брать еды меньше чем хочется, съедать все, если не хватило, можно за добавкой. Это правило нас спасало на протяжении всего отпуска, наедались, не переедали и за нами ничего не приходилось выкидывать. Понимаю, не всем это подходит, но страшно смотреть на то количество еды, которое выкидывают за гостями. Это мое мнение.
Море, бассейны, аквапарк:
Теплое, чистое море, песчаный берег и вход в море, после обеда часов с 13:00 появляются взвеси песка и водоросли, но купаться комфортно. Утром морюшко вообще чистейшее, мы приходили часам к 10:00, вода просто прелесть/фантастика. Да, все лежаки заняты гостями отеля, на большей части просто лежат полотенца, гости либо купаются, либо отсутствуют, но к отелю это не имеет никакого отношения. Мы уходили левее от выхода на пляж и всегда находили свободные лежаки. Кидали вещи и полотенца, шли купаться. Я на лежаках вообще не лежу, либо стою, либо хожу. Один раз за 12 ночей нам удалось найти только один свободный лежак, нам хватило. Бассейны чистые, каждое утро их очищают, водичка хорошая. На лежаках у бассейна объявления, с просьбой не занимать лежаки до 8:00, но гостей это не останавливает, лежаки занимают, сотрудники отеля с 7:00 до 8:00 складывают вещи и полотенца гостей на столики и обрабатывают лежаки. Аквапарк хорош, горки великолепны, детишкам и взрослым раздолье.
Курение:
В отеле отведены зоны для курения, так же есть зоны, где курение запрещено.
Анимация:
Мы в ней не участвуем. В течении дня проводятся разные активности, вечером проходят шоу. Через день живая музыка и дискотека.
Гид Пегаса:
На встречу с отельным гидом подошли 03.10 в 09:30, заявлен отельный гид Елена, но встреча проходила с Василием. Отдельное спасибо ему за представление отеля, страны и экскурсий. Парень просто огонь, все с юмором, не навязчиво, без запугиваний, именно так, как надо, одним словом – Продавец! Взяли экскурсию в Помуккале, не пожалели, остальные экскурсии брали в другом агентстве.
Wi Fi:
Отличный сигнал на всей территории и в номере, общались с родными по WA, Skype, смотрели фильмы. Пароль для доступа номер вашей комнаты и дата рождения. Устройств было 4 два телефона, ноут и планшет, все работало.
Гости отеля:
Господа, за часть из Вас стыдно. Горы недоеденной еды, курение на территории где это запрещено, занятые лежаки с 7:00 утра, люди, завернутые в полотенца на этих лежаках (октябрь утром от +20 до +23, прохладный ветерок), но главное занять место. Пьяные разборки до утра с криками и визгом.
Итог:
Администрация и сотрудники отеля делают все, чтобы Ваш отдых был комфортным. Территория, отель, номера все чисто, аккуратно, без замечаний, реально не к чему придраться.
Отель нам очень понравился, мы хорошо отдохнули. Если еще раз вернемся в Турцию, то только в Lonicera Resort & Spa Hotel 5*. Благодарим сотрудников и администрацию за замечательный отдых. Отелю желаем процветания и достойных гостей. Спасибо.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}