за последние 30 дней
Хорошая четверка
Отдыхали 2 недели, во второй половине сентября, во время ещё не прошедшей пандемии. Персонал отзывчивый, говорит по русски. На всей территории отеля персонал ходит в защитных масках, в ресторане ещё и в перчатках. Отдыхающие освобождены от обязательного ношения масок и перчаток. На входе в отель и в ресторан измеряется температура. Концепция главного ресторана в момент нашего прибывания "А ля карт".Работал только главный ресторан.Анимации небыло. Лежаков на пляже придостаточно.Местный риф полуживой,но если вы небыли в Марса-Аламе, то посмотреть кое-что можно.Обслуживание номеров оставляет желать лучшего:уборка заявленная раз в 48 часов не выполняется.Смена белья за эти 2 недели была только 1 раз! Полотенца заменили один раз,и то только по требованию, также и пляжные полотенца(на пляже не меняют). WIFI работает только в лобби и с огранечениями(обрезано аудио и видео общение в мессенджерах) т.е. позвонить через интернет не получится!!!В пяти минутах ходьбы находится площадь SOHO, все магазинчики расчитаны на туристов(цены соответственные). В старый город местные таксисты(стоят прямо на выходе из отеля) просят 10$-15$ в оба коца. Есть альтернативный и более дешевый способ туда добраться:выходите на трассу по пальмовой аллее, переходите на противоположную сторону и на тротуаре(там нет никакой остановки) ждете СИНЮЮ маршрутку(номер любой)со слов местных ходит круглосуточно. Проголосовали,залезли,оплатили,поехали до конца. Стоимость проезда на 1 человека в одну сторону: 10 фунтов если в местной валюте, и 1$ если нет местных фунтов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за выбор Grand Oasis Resort.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы остановились у нас в отеле. Вы упоминаете, что уборку не выполняли согласно критериям отеля, при этом когда Вас спрашивали и Вы подходили к Гэст Рэлейшн, Вы сказали что все в порядки, нареканий нет.
Ждём Вас в гости снова.
С наилучшими пожеланиями, Hotel Management