Отель ориентирован на немцев (больше престарелых). Отдыхали...
Отель ориентирован на немцев (больше престарелых). Отдыхали семьей вчетвером.
Территория маленькая, продуманная, удобная. Два рядом стоящих отеля не работали, это большой плюс для отдыхающих. Все-таки когда на такой маленькой территории сосредоточено много мест приготовления пищи (гриль) это не очень приятно.
Размещение. Сначала дали номер на 1 этаже с видом на кафе... Авось прокатит... Попросили другой. Второй тоже не понравился. С третьей попытки заселились. Номер с видом на бассейн и анимацию на 4 этаже. В н6мер не проводили, просто дали ключ- идите сами.. Минус балл.
Русским, как мне показалось, предоставляют номера на 1 либо 4 этажах.
Номер фемели, не большой. Уборка отличная, все исправное: сантехника, техника, кондиционер. Интернет не быстрый, но работает. Мини бар концепции не соответствовал. Сейф платный. Мыло и шампунь в дозаторах, остального ничего нет. Тапочек, халатов нет. На мой взгляд- не совсем соответствует 5*.
Питание. Видимо в связи с коронавирусом, меню урезано, большого ассортимента нет. Очень не понравилось малое количество персонала на раздаче блюд. Дело даже в очереди отдыхающих, а в неграмотном распределении сотрудников и закреплении их за зонами на раздаче. За это минус. В остальном питание на 5. Качественно приготовлено, все вкусно: рыба, говядина, курица, индейка, печень, баранина. Голодными ни разу не были. В ресторане на пляже не обедали. Напитки (вино, пиво) нормальные, пить можно. Соки пакетированные (нектары), айран в бутылках. Мороженое в упаковке. В ресторане всегда есть свободные столы.
Сервис. Персонал приучен к чаевым (что неудивительно, ведь отель ориентирован не немцев). Если их оставляете - обслуживание будет. Если нет, то рассчитывайте на себя. По началу это не понравилось, но потом приняли как должное. Вообще, было ощущение, что русским тут не рады.
На пляж возит автобус примерно каждые 5 минут. Всегда ездили, очень удобно. В хамам при отеле не ходили.
Масочный режим в автобусе на пляж, в ресторане соблюдается. В ресторане измеряют температуру.
Анимационной команды нет, нет дневной анимации, вечерняя не каждый день.
Пляж и море выше всяких похвал)) но это не заслуга отеля.
Резюме. Вернусь или нет- не знаю. Все будет зависеть от цены. ВАУ не случилось. Будущим гостям отеля из России все-так рекомендую взять с собой лишние 25-30 иностранных рублей для чаевых персоналу: себе улучшите настроение)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Русским, как мне показалось, предоставляют номера на 1 либо 4 этажах.
Номер фемели, не большой. Уборка отличная, все исправное: сантехника, техника, кондиционер. Интернет не быстрый, но работает. Мини бар концепции не соответствовал. Сейф платный. Мыло и шампунь в дозаторах, остального ничего нет. Тапочек, халатов нет. На мой взгляд- не совсем соответствует 5*.
Питание. Видимо в связи с коронавирусом, меню урезано, большого ассортимента нет. Очень не понравилось малое количество персонала на раздаче блюд. Дело даже в очереди отдыхающих, а в неграмотном распределении сотрудников и закреплении их за зонами на раздаче. За это минус.
Сервис. Персонал приучен к чаевым
ЭТО ВСЕ ИЗ ВАШЕГО ОТЗЫВА. ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД И ВАМИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ФАКТЫ - НЕ СОВМЕСТИМЫЕ ВЕЩИ. ЗАЧЕМ ВЫ СТАВИТЕ ЗА СЕРВИС 4? ЭТО УРОВЕНЬ ОТЕЛЯ ДВЕ-ТРИ ЗВЕЗДЫ