за последние 30 дней
Русским туристам ехать точно не советую!!!
Мы из Санкт-Петербурга. Путешествуем часто (3 раза в год). Посещаем Турцию ежегодно. Очень любим эту страну. Отдыхали с мужем. С 23.09.20 по 04.10.20. Выбор отеля сделали из-за высокого рейтинга. Отзывов мало, но все хорошие. Отель, я так поняла, стал приглашать русских только из-за ситуации в мире, COVID19.
Прилетели утром. Заселили в 11 часов. Чемоданы несли сами, но на это мы внимание не обратили, т.к. с дороги большая усталость и хочется быстрее в душ. Сам номер очень чистый, уютный . Уборку делали каждый день. Мы оставляли чаевые так же каждый день.
Питание. Нам с мужем питание очень нравилось. Было и мясо и рыба и фрукты. Кушали с большим удовольствием. Всегда в столовую выходил сам шеф повар. Сам участвовал в выдаче еды. Это было приятно.
Море прекрасное. Вход в море приятный. От моря мы в восторге.
На этом плюсы закончились. Начались ужасы отеля.
В отеле были немцы и русские, а так же просто русско-говорящие немцы, которые уехали в Германию.
Я никогда себя не чувствовала такой униженной . Отношение персонала к русским ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Да Да, именно так.
Сидим в баре. За столами немцы и за столами русские. К немцам всегда подходит официант или работник бара, принимают заказ и приносят по их первому требованию. У нам не подходили за весь отдых ни разу!!! Чаевые давали. Ноль внимания. Немцам разливают в бокалы и чашки, русским наливают только в пластиковые стаканы. Вот пишу так, как есть. Мы делаем замечание, почему, так? В ответ, мы вас не понимаем, говорите на немецком. Мы не знаем немецкого, я объясняю на английском, а мой муж вообще очень хорошо говорит на ангийском. Не понимают нас. В столовой немцам наливают вино в бокалы, мне наливали в граненый стакан. Я просто в шоке. Такой стакан брать отказалась. И подчеркиваю. За всеми напитками мы стояли в очереди. Чувствовали себя несчастными и униженными русскими!!! Так как за столом и будешь сидеть пустым, так как персонал отеля русских туристов отеля вообще не замечает. Да Да, именно так.
Полотенца для пляжа. Выдавались карты для получения пляжного полотенца. Мы ходили за ним в сауну, где их выдавали до 11 часов.Отдать необходтил до 18 часов. Думали так для всех отдыхающих. Выяснилось, карты только для русских. Немцам выдавали полотенца на пляже и без карты. Вопрос? За что? Вы думаете нам нужны ваши полотенца??? Откуда такое недоверие???
Развозка до пляжа. Идти пешком где то 1 км. Вроде и пешком дойти можно, но жуткая жара и поэтому при отеле есть развозка. Вроде бы прекрасно, но.... автобус возит веселый дед. И ему мы дали чаевые. Но в один прекрасный день мы поехали на пляж без денег. Сели мы с мужем и пара немцев. Дед начал говорить, давайте чаевые. Муж сказал, извините, денег не взяли. Он нас поднял на смех с немцами. Что мы жадные русские. Такое унижение я еще никогда не испытывала. С этого дня мы ходили на пляж пешком.
После всех таким приятных моментов, мой муж решил подойти на ресепшен и попросить книгу отзывов. Сотрудники 5 минут опять ничего не понимали, т.к. английский уровень младенца, когда поняли, попросили подождать. Мы ждали 10, 20 минут, решили напомнить. Тишина в ответ. Муж пошел к кабинету главного менеджера отеля. Постучал. Из кабитена весёлый смех. Еще раз. Хочу отметить, что сотрудники отдела предупредили главного менеджера, что мы ждем книгу отзывов. Так муж и стоял под дверью. Тогда он стукнуло реально громко, она выбежала ( главный менеджер), сказал , что мы хулиганы и что давать нам ничего не будет!! ! А если вам что не нравится, дословно, "Валите к себе домой"
Выводы делайте сами. Если такое отношение к русским туристам, просим Вас закрыть въезд для русских. Просто мы лично не понимаем такого отношения, т.к. мы очень воспитанные люди, мой муж врач, я занимаюсь бизнесом и денег мы не жалеем. Сделайте отель для отдыха тех, кто вам приятен. Или сделайте выводы. И вам совет, смените главного менеджера. Рыба гниет с головы.
С кем мы общались из русских туристов отеля, это семейная пара с двумя замечательными девочками и молодая мама с дочкой...у них так же море таких негативных моментов в отеле с персоналом. Унижения! Пишем за себя, но их примеры еще хуже и они еще и с маленькими детками.
Ехать русским в этот отель точно не советуем. Будут плевки в прямом смысле и унижения до слез. Все писала на эмоциях. Прилетели уже в Питер, но до сих пор не можем успокоиться.
Так же добавляю редактирование...сегодня зашла на немецкий сайт отзывов HOLIDAYCHEK.DE . Там 4000 отзывов об отеле Оранж.. ..и как немцам неприятно нахождение русских ( я в шоке. Пишут что мы понаехали, что конец отелю, в котором они были много раз и теперь некогда хороший отель превратился в "русский бункер". Что у русских нет воспитания совсем...и нет ни одного положительного отклика о русских. Это безобразие!!! Мы русские, такого себе никогда не позволяем. Поэтому такое отношение в отеле и вообще. Господа немцы, вам должно быть стыдно за такие безобразные отзывы о русских людях!!
с 09 10.20 после обращения моего мужа в немецкий комитет по борьбе с дискриминацией, все отзывы расистского характера о русских людях с сайта www.holidaychek.de, были удалены.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Все верно
А то что выбрали этот отель, так повторюсь, о том, что отель для немцев, я не знала. Так бы и не поехали. Есть много отелей в Турции, где отношение к русским замечательное.
И хочу заметить, мне лично, сложно судить по человеку, какой он, сканвдалтный или нет. Представителям отеля и его персоналу, не следует кого то оценивать с личностной стороны (нравится или нет). Это их работа, и свою работу они должны выполнять на 5. Отель 5 звезд.
А по факту, обслуживаем тех, кто нам симпатичен, кто нет, того нет.
И это ужасно и печально.