за последние 30 дней
Amara в сентябре
Здравствуйте. Только вернулись с отпуска (сентябрь 2020). Отпуск удался). Погода в сентябре шикарная: вода 26-28, температура в обед поднималась до 55 градусов. Спасибо бару на пляже за прохладительные напитки, которые помогали комфортно отдыхать на красивом берегу.
Коротко о каждой локации:
1) Бары - все хорошие, везде есть карта коктейлей, делают качественно и профессионально.
2)Пляж - хороший, удобные лежаки, отличный пирс, вход в воду желательно в коралловых тапочках. Полотенца для пляжа необходимо брать в СПА, это не очень удобно, поэтому многие отдыхающие оставляют полотенца на лежаках. Предложение: организовать несколько точек для сдачи полотенец и их замене в течении дня.
3)Номера в отеле большие, балконы просторные, санузел оснащен всем необходимым, мини-бар пополнялся регулярно, уборка качественная.
4)Анимация - молодцы, всегда организуют Вам хорошее настроение.
5)Детский клуб - дети ходили только вечером на мини-диско и им это очень нравилось.
6)Футбольное поле и корт - не в очень хорошем состоянии, требует ремонта.
7)Горки - отличное место для веселья, как взрослым, так и детям.
8)Зона SPA - посещали сауну и хамам, все отлично работает.
9)Ресторан - Вас там всегда накормят. Всегда есть рыба и мясо. Фрукты: арбуз, дыня,яблоки и виноград. Сладости: на любой вкус. За гюзлеме, всегда большие очереди.
10)Дайвинг - отличные ребята, очень хорошо работают с детьми.
11)Ночной клуб - хорошая музыка, под хорошее настроение, можно хорошо провести время.
12)Вай-фай - не очень хороший, на сегодняшний день, это очень важно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В СПА закрытый бассейн в данный момент открыт, но без подогрева. Вода прохладней, чем на улице. Подогрев бассейна зависит от погодных условий.
С уважением,
Ярослава
Менеджер отдела по работе с гостями
Хочу дополнить про телефоны. Вы заметили, что по всему отелю практически отсутствуют розетки для подзарядки телефонов? Я высказала свое мнение на Guest Relation Manager Александре, которая сидит напротив ресепшена. Отель сравнительно новый, 2014 года постройки, так почему не предусмотрели какие-то спецлокации для подзарядки гаджетов у баров, у бассейна и даже на пляже? Даёшь розетку в каждом шезлонге!!!
Ведь, все, все ходят с телефонами, много фотографируют, передают видео в соцсети, телефон быстро разряжается, а без него "жизни нет" :) Александра записала мои пожелания, и сказала, что начнуть думать в этом направлении.
Благодарим за подробный отзыв об отеле, оставленный на данном сайте. Благодарим за указание положительных моментов в сервисе отеля. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Поэтому мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса.
Всегда будем рады встретить Вас снова среди постоянных гостей.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас