АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in September 2020
19.09.20 - 27.09.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в сентябре 2020г. с дочерью.

Translate

Наконец-то, мы с дочкой попали в этот отель, хотя тур был куплен ещё в феврале на майские праздники. Туроператор Б.Глобус наши деньги за авиаперелёт отправил Эйр Арабии, но она до сих пор не летает в Россию, и наши деньги сейчас у них на депозите. И как только возобновила свои полёты а/к "Эмирейтс", мы сразу-же купили у них новые билеты на 19.09.2020г. Перед отлётом за сутки сдали в Москве тест на Covid-19. На след. утро был готов отрицательный ответ. И спокойные поехали в Домодедово. Самолёт был полон.Во время полёта заполнили Декларации здоровья. По-прибытии в аэропорт DXB всех пассажиров нашего рейса разместили в отдельном помещении, где у нас проверяли тесты, измеряли температуру, а затем брали новые анализы из носа. Вся эта процедура с паспортным контролем, таможней и получением багажа заняла не более 1,5 часов.

Вышли из здания аэропорта и взяли первое попавшее такси. Таксист назвал сначала стоимость 60 долл., мы сторговались за 35 долл.(т.к. отель тоже предлагал трансфер за 39 долл.). Но это оказалось, что мы , конечно, переплатили. Обратно мы уже были научены, как брать такси и доехали в аэропорт уже за 55 дирхам (примерно 15 долл.)

До отеля доехали за 15-20 минут., 6.30 утра, пробок нет. Нам сразу-же дали ключи от номера. У нас было сопроводительное письмо от сети Барсело, к которой относится отель, и поэтому нам дали номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Чудесный номер. Чистый, аккуратный, с большой лоджией. Постельное бельё и полотенца меняли каждый день. Чай, кофе, сливки, сахар тоже пополняли ежедневно.

Туристов в отеле отдыхало очень мало. Нам казалось, что мы с дочкой из России были одни. В основном- туристы из Астаны, т.к. у них летает в Дубай своя авиакомпания.

Питание. Шведского стола в этом году из-за пандемии нет. На завтрак представлены 3 вида комплексов- арабский, американский и континентальный, на ужин выбор по меню.Поначалу кажется, что выбор большой, но , к сожалению, это меню не менялось всю неделю нашего отдыха. И к концу эта однообразная пища надоела. На завтрак давали вкусные соки на выбор( манго, апельсин, гуава)., варили вкусный кофе. Такого разнообразия блюд, как было в прошлые года, сейчас , конечно, нет. Но их можно понять, туристов мало, да и открылся отель после карантина только с 1 сентября.

Многие отели вообще ещё не открыты, а нам повезло, мы дождались открытия.

Море скрашивает все немногочисленные недостатки. Теплое-тёплое, чистейшее, спокойное. Красота неописуемая. На пляже новые лежаки на безопасном расстоянии друг от друга. Из воды мы не выходили часами. Песочек белый, чистейший. Работники пляжа ходили прямо ситом просеивали песок, убирали мусор, которого практически не было. Рыбки прямо косяками плавали около берега. Детей в отеле не было, а так для них был бы тут рай.

В бассейне вода специально охлаждалась, чтобы после горячего джакузи прыгнуть в холодный бассейн.

Трансфера в Дубай от отеля в этом году не было. Мы ездили на такси в Дубай-молл, в Дейра-сити центр, в Сахару-молл. Брали экскурсию "Современный Дубай".

Кстати, принимающая сторона Вояж (от Б.Глобуса )с нами ни разу не связалась, не поинтересовалась -как мы. Смысла дальнейшего ездить от туроператора не видим. Все вопросы и проблемы решали сами.

В отеле работники всё, без исключения, прекрасные. Официанты в ресторане замечательные. На ресепшене девушка-администратор мгновенно решила наш вопрос с питанием, которое мы пропустили из-за прилёта на день позже и отлёта на день раньше из-за переноса рейсов не по нашей вине. К туроператору перед поездкой мы обращались по этому вопросу, что у нас пропадают 2 дня-первый и последний, но они затребовали 170 долларов, и мы оставили как есть.

В заключении хочу сказать , что отель прекрасный. Добродушный персонал. И вернёмся сюда обязательно.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Номер
  • пляж
  • бассейн
  • персонал
  • однообразное питание.
Added: 02.10.2020 09:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Спасибо за отзыв. Про такси. Если ехать из аэропорта, то прибавляйте 25 дирхам за посадку в порту. Всегда примерно 80- 85 дирхам выходило.Обратно, понятно дешевле. Наплевать на питание, на пляж хочется....
Thank you автору
Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле!
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и что наши сотрудники сделали его максимально комофртным.
Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Все Ваши замечания касаемо питания обязательно будут приняты во внимание и мы постараемся сделать всё возможное для улучшения данного аспекта. Мы сожалеем, что еда не оправдала ваших ожиданий в полной мере.
Мы признательны Вам за положительную оценку номера, так как мы стараемся обеспечить уютную атмосферу для каждого гостя.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
здравствуйте.скажите пожалуйста когда прилете в эмираты сдали тест и сколько вы сидели в номере пока тест будет готов у них?.а почему вы ехали на такси из аэропорта.вас разве не встретил трансфер? че то первый раз такое слышу такое.в дубай можно ездить и мз шарджи с автовокзала дешевле было бы. скажите сколько нужно не выходить из отеля после сдачи теста
1. В отель мы езали на такси, т.к. у БГлобуса трансфер не включался в ст-ть тура. Пришлось на такси и в отель и обратно. 2. Автобусы в сентябре между эмиратами и по Шардже не ходили, т.к. действовали ещё ограничения из-за пандемии. 3.После теста, сданного в аэропорту, ответ пришел к нам на телефон через 4 часа.
В какой валюте в отеле оставляют чаевые и в какой сумме?
Спасибо вам за отзыв, особенно про еду и фото, едем с детьми поэтому проблем и вопросов уйма.
Скажите пожалуйста как можно взять такси от аэропорта не дорого? Они по счетчику берут?
Мы только вышли из дверей аэропорта, сразу подъехало такси, их там достаточно. Но они как-то подъезжают по-очереди. Мы сели в первое, и зря. Он брал не по счетчику. Торговались до 35 долл. Но я думаю, что за 20-25 долл. самое нормальное из аэропорта. И такси есть государственные, а есть частные, тоже надо смотреть. А вообще, таксисты там есть такие ушлые, мы на одного такого нарвались у ТЦ "Дейра". После наши покупки из багажника отдал только тогда,когда мы его цену заплатили.
Спасибо Галина ! У нас в Шарджу обычно был трансфер всегда. А в этот раз от Библио Глобуса нет. Поэтому добираться будем сами. А проблема с таксистами возникает. Поэтому хотелось бы разобраться за раннее.
И еще вопрос не по теме. Рядом с Грандом был отель Шарджа бич, сейчас ни у одного тур оператора нет в этот отель туров. Вы не в курсе? он закрыт?
А какая у вас авиакомпания и когда летите?
Да он закрыт на ремонт. И когда мы были в сентябре, там даже не велись ремонтные работы, полный развал был. Аптека только у них работала. У меня на Ютубе есть видео, где есть про этот отель(Beach) и про наш https://youtu.be/gh_SuZY4G0o В поисковой строке на Ютубе введите и оно выйдет.
Можете посмотреть.

Читать полностью на TopHotels
Бич отель закрыт на реновацию
Мы летим 30 марта. Авиакомпания Qatar Airways. Прилетаем в 3 .20. Надо будет посмотреть какие у них государственные такси.Как жаль Шарджа Бич отель ! Отель был бюджетный и удобный во всех отношениях.Они делали частичный ремонт. 3 этаж был отремонтирован. И взяли и закрыли! Жаль! Спасибо за ссылку на Ютубе.
Счастливые, скоро уже полетите! А Бич отель, по-моему, тоже продали. Так-же как и Гранд. У Гранда раньше был хозяин араб, а сейчас относится к сети отелей Barcelo. Всё изменилось в нём. Отношение к туристам хорошее, а вот с питанием нам не повезло, не было шведского стола, а по меню выбора почти не было никакого, и тем более приходилось еду ждать по часу, пока приготовят. Но мы были сразу , как только они открылись и "на ноги вставали" после пандемии. Т.ч. можно было их понять. А сейчас вроде шведский стол есть. Не волнуйтесь , всё будет хорошо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (493) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Галина Подлеских
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2012
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 6
  • Comments: 45
  • Readership: 4 260
  • Photos: 19
1 Благодарность