за последние 30 дней
По началу расстроился, но в итоге.....
Приехал в этот отель в третий раз, у меня 18.09 день рождения, позвал друзей, рассказал что отель супер, приехали компанией из 7 человек, номера взяли эконом зная что отличие от стандарта это только без балкона, но по итогу из четырёх номеров мне как постоянному гостю и имениннику дали самый маленький номер 345, вместо окна я бы назвал это форточкой, в номере постоянно темно и не работающим кондиционером, на улице температура 35 градусов, а в номере еле получилось добиться 28 и очень воняет плесенью, на ресепшене с кондиционером не помогли, сказали что это проблема по всему отелю, мол многие жалуются и завтра они вызовут мастеров, а на счет номера сказали, можете поменятся со своими друзьями)))) и что зато у вас с боковым видом на море (то есть если вы высунетесь в форточку вы его увидите, а так у вас прямой вид в соседние номера и вы не можете раздетыми ходить по номеру не закрыв окно плотными шторами)
За деньги поменять номер отказались, сказав что с эконом можно только поменять на стандарт, а стандартов свободных нет, а с видом на море не могут поменять так как у нас эконом и это запрещено, можно только со стандарта на с видом на море и суммы называли заоблочные с человека в день за улучшение номера 10€ на стандарт, тоесть 20×7=140€ и 15€ на с видом на море, а это 210€.
Но в этом мы сами лоханулись, думая что приедем и на месте решим с номерами, как это было раньше, а надо было сразу брать через турфирму разница была около 40€ между эконом и стандарт.
Но на следующий день мы все таки добили ресепшн))) и нам дали номер 154 эконом лонг, номер реально в два раза больше нашего предыдущего, хоть и без балкона но с большим полноценным окном, теперь светло и красиво. Настроение конечно сразу улучшилось, но осадочек остался((((.
Питание это отдельная тема, еда есть, но асортимент слабенький, сам не положишь из-за карантина, а официанты накладывают прижимисто, хотя можно подойти взять ещё или сразу в несколько тарелок, очереди очень большие, если приходишь под закрытие то ассортимент не пополняется приходится есть что осталось, а осталось ничего вкусного.
Алкоголь есть, позиционируют как импортный, но много палевного, если просишь бейлиз наливают какой то аналог, белентайнс тоже аналог, но если как оказалось подмазать, то есть и виски Чивас Ригал но его наливают аж под барной стойкой, видел наливали водку Абсолют, ликер Малибу, Диссароно и т.д. бар круглосуточный, кофе по турецки супер.
Контингент отеля: в плавках мокрые люди гуляют по отелю, маленькие дети бегают на ресепшн без трусов и это я так понимаю не запрещено, замечание ни кто не делает, когда-то этот отель позиционировался как Делюкс СПА, а сейчас просто толпы таких как мы раньше называли ТАГИЛ РУЛИТ, только это теперь не только Россия и Беларусы, это и Украинцы тоже. Я конечно понимаю что в семье не без урода и я ни в коем случае не говорю о всех и слава богу их не большинство, но некоторые бухущие в хлам личности думают что они супер комики и пытаются всю свою быдлотость показать во всей красе, но этот контингент в отеле как я понимаю из-за низкой цены и отсутствия определенных ограничений.
Вывод: Мы всегда стараемся ездить в проверенные отели, в этом третий раз, предыдущие два в 2008 и 2018 было супер, сейчас расстроились, особенно позвав друзей.
Поразило отношение на ресепшн, мы приехали третий раз, день рождения с которым ни кто в отеле как обычно положено не поздравил, постоянные клиенты, привезли с собой друзей и нам ни кто на встречу особо не пошёл.
В начале я был уверен, что после этого раза я ни кому не посоветую ехать в этот отель и сам соответственно не поеду больше в него тоже, но после вмешательства в ситуацию сотрудницы гестрелейшнз Анны, я немного поменял свое мнение, возможно и посоветую этот отель, но скорее всего когда закончится пандемия (номер поменять можно, а вот когда еда однообразная и особенно когда знаешь как было раньше и как стало сейчас) сам не знаю приеду ещё раз или нет, но уже не из-за всего что было, а из-за того что ещё сам не побывал во многих других отелях.
Отдельно хочу отметить работу сотрудницы гестрелейшнз Анны, если у вас есть какие-то вопросы и пожелания обращайтесь к ней. Я думаю моей ошибкой было то, что я за ранее до приезда в отель с ней не связался. Возможно отдых бы наш прошёл без проблем с заселением и изначально не был бы подпорчен. После того как я опубликовал свой отзыв, находясь ещё в отеле, с нами сразу связалась Анна и поинтересовалась чем она может нам помочь и хоть как-то исправить ситуацию, предложила устроить нам как компенсацию ужин в аля карт ресторане, бунгало на пляже, но на ужин мы были уже как раз записаны на последний наш вечер, мест для отдыха на пляже и возле бассейна достаточно да и в бунгало мы бы все не поместились, поэтому от бунгало мы отказались, но на сколько было приятно и неожиданно когда на ужине в рыбном ресторане меня хоть и с опозданием в 6 дней, но все же поздравили с днем рождения, принесли очень вкусный торт со свечами, в номер принесли корзину фруктов и бутылку вина. За такую работу Анне огромная от меня благодарность, сразу видно что человек любит свою работу и ей не безразлично отношение гостей к отелю.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет, делайте выводы сами, может это у нас так все сложилось.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/977/976229_48707701251_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/128/127428_48707597918_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/848/847303_48707656590_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
Я была очень огорчена, прочитав ваш отзыв и узнав из него о тех вопросах, что возникли у Вас во время отдыха. Надеюсь что в ваш следующий визит ваше мнение изменится в лучшую сторону. Если бы Вы подошли к нам в отднл по работе с гостями, мы бы решили эти вопросы. С надеждой увидеть Вас снова в нашем отеле. с уважением,
Анна