АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in September 2020
08.09.20 - 13.09.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отдых после карантина

Translate

Я много раз отдыхал в Asteria Kemer Resort. Очень рад, что выбрался на отдых как раз после их открытия 15 августа.

Качество предоставляемых услуг, к моему счастью, совершенно не упало. Можно даже сказать, что подросло. Так, например, выросли качество и ассортимент блюд в ресторанах.

Обслуживающий персонал заговорил по-русски гораздо лучше.

Хотя, кажется, что лучше самим накладывать себе пищу, но официанты так отлично с этим справляются, что, я, признаться, был рад такому обслуживанию.

Мне выделили хороший номер, качество уборки номера хорошее, убирали практически ежедневно.

Обслуживающий персонал ведет себя очень деликатно и корректно, а санитарно-эпидемиологические мероприятия проходят без перегибов.

Очень хорошая кофейня в турецком стиле - запоминающийся дизайн интерьера, вкусный кофе, хорошее обслуживание.

Мне запомнились рестораны A la Carte: Рыбный, итальянской и турецкой кухонь.

Отдельную похвалу заслуживает гид от Anex Tour - Юнус.

В первый раз на представлении гида я услышал всю необходимую информацию о гостиничном комплексе, близлежащих исторических памятниках и туристических маршрутах Турции за 30 минут без злых шуток, нелепостей и наплевательского отношения к аудитории. Чему я бесконечно рад.

Море было отличным, солнце светило очень ярко. Парк, окружающий отель, показался очень зеленым, чистым и ухоженным.

Вечером в Амфитеатре анимация для детей, а затем выступления интересных танцевальных групп, акробатов и фокусников.

Астерия, желаю Вам о души длинного курортного сезона 2020.

  • хорошая кухня
  • удобные номера
  • зеленый парк
  • ухоженный пляж
  • деликатный персонал
  • интересные концерты
  • Нет схода в воду типа трапа
  • зонты на пляже не покрыты тканью
Added: 14.09.2020 19:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте,подскажите ,у вас от аэропорта трансфер был индивидуальный ?
Приветствую!
У нас был групповой трансфер - две семьи в одном микроавтобусе.
Обе семьи в Астерию?

В прошлом году именно в астерию везли индивидуально , семья или две, но без заездов в другие отели
Подскажите ещё - были ли днём активити, спортивные?
Водное поло, пляжный волейбол
Приветствую!

В этом году днём была йога, в прошлом - водное поло и пляжный волейбол. Людей меньше, поэтому не видел в этом году поло и волейбола.
Микроавтобус из аэропорта Анталья отвез обе семьи прямо в Астерию, никуда не заезжая по дороге.

Была Йога, хотя желающих было мало. В прошлые годы желающих было больше, набирались команды для волейбола и поло.
Михаил, здравствуйте.Работает ли на пляже Махмуд? Он называет себя дядя Миша- продажа прогулок на катере,банане и т.д.?
Приветствую!
К сожалению ответить на ваш вопрос не смогу. Я точно видел, что в палатке слева от пирса есть активность. Но точно сказать, кто там работал не могу.
Приветствую!

Обе семьи ехали в Астерию, заездов в другие гостиницы не было.
Из развлечений - проводились занятия по Йоге. Но ходили на нее всего несколько человек, а иногда занятия не проводили - не было желающих. В прошлые годы были также водное поло и пляжный волейбол. В этот раз людей было немного, поэтому желающий играть в волейбол было слишком мало, также дело обстояло и с поло.
Добрый день, подскажите пожалуйста, сколько дней вы отдыхали в этом отеле?
Приветствую!

Я отдыхал 6 дней.
Как ответила Астерия-мяч -контактный предмет, так что игры с мячом(волейбол,поло) запрещены....
Ещё вопрос назрел: есть ли на пляже отеля трап-сход в воду ?
Дорогой Гость, Михаил
От лица всего отеля Asteria Kemer Resort хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля. Будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили качество напитков и разнообразие блюд. Для удобства гостей, был сделан заход в море.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Kemer Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Анна
А подскажите, какая стоимость аля карт ресторанов?
Приветствую!

Рестораны а ля Карт внутри гостиницы бесплатны - посещение одного ресторана доступно каждому туристу, отдыхающему 5 суток. Если приезжаете на 10 суток - можно бесплатно посетить два ресторана: итальянский, турецкий и рыбный.
Для записи в ресторан требуется подойти к столу за которым находится дама в красной униформе - отдел Гастролейшен. Она подтверждает время и ресторан.

Исключение составляет рыбный ресторан на природе - это организует тур. оператор - 50 евро.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 1 634