АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With family in August 2020
10.08.20 - 19.08.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочешь испортить отпуск-езжай в Наширу

Translate

В Турции были много раз, но этот-самый отвратительный.

Привезли нас в отель поздно, поэтому быстренько надели браслеты и отправили на ужин.

После ужина нам необходимо было заполнить стопку бумаг, но что б их отдать - нужно было постоять в очереди (некоторые туристы заполняли прям у стойки ресепшен, а не за столиками). Турки, видя что нам нужно только отдать бумаги-игнорировали. Ок. Отстояли в очереди, провозились с поиском номера (точнее с получением номера). Выдали нам карточку и сказали идите🤣

Отель ОГРОМНЫЙ, куда идите? Чувствуете сервис?

Ладно, решили с чемоданами прогуляться (будучи сутки в пути) в поисках каких либо табличек, номер был найден на 3 этаже!

Заказывали номер с одной большой кроватью, дали нам с 2мя сдвинутыми вместе (при этом во время сна кровати разъезжаются). Обратились на ресепшен - «номеров свободных нет», это при том, что в Турции заселяемость отелей 60% по нормам🤦‍♀️ Несколько дней ходили с просьбой поменять, в ответ получали «завтра». Ладно, не стали портить себе отдых, остались в этом номере.

Про уборку, думаю, вы уже догадались. Убирали когда как, но это мелочи.

Далее ресторан, о это чудесное место выживания. Что б занять столик, нужно походить и уловить момент когда кто то его освободит (минут 20 обычно). Потом уборщика ждёшь минут 15-20, если повезёт и рядом освобождается стол-просто перекладываешь тарелки на него и освобождаешь свой. Но на этом квест не заканчивается. Дальше мы идём за едой...в очереди...Что б вы понимали, очереди там везде:яичница, салат (самые огромные очереди), хлеб, рыба, мясо, фрукты, даже за водой надо постоять. В среднем за каждым блюдом очередь в 5 мин. Потому как на 1-2 стола с едой работал 1 человек. Нас было двое, время ожидания и поиска еды значительно сокращалось. Кстати, приборы иногда тоже нужно было поискать, вам их не принесут, максимум ткнут пальцем в какую сторону идти.

При мне было и такое, что турчанка кинула в гостя куском арбуза, потому что та выбирала не зелёный персик, а более спелый🤦‍♀️ Это был просто ужас. (Благо, стоят ограждения)

Работают спустя рукава, медленно, неохотно, смотрят на вас как на собак (не все, конечно, есть и те, кто вежливо улыбается, но таких мало).

Далее идём в рестораны у бассейна-мороженое, вафли, пончики, хот доги, гамбургеры, лепешки, пиццы, картошка. Самые огромные очереди за вафлями, пончиками и мороженым. За вафлями мы стояли каждый раз 40!!!! минут, засекали уже🤦‍♀️ Иногда вафли отдавали сырыми.

Лепешки так же готовили медленно, неохотно. Были в другом отеле, так там давали по несколько человек и заранее подготавливались. Т.е. все вкусности были уже в N количестве и сотрудники быстренько делали ещё.

Бар...это отдельная песня. Очереди были такие, что уже огибали и бассейн. Увеличивалось ли количество барменов? НЕТ. 1-2 человека еле еле обслуживали (2 бармена это прям в лучшем случае).

Отель на минуточку Ультра все включено, но по факту-дают местное пойло отвратительного качества. Сам отель тянет на 3* и не более того.

Хороший пляж, песочек, правда у моря камушки и в самом море плиты. Нужно искать кусочек без них, что б поплавать. Но само море-тёплая ванна, вылезать не хотелось, прям блаженство. Лежаки на пляже находили всегда.

Еще значимый минус-один туалет на территории отеля и в самом отеле, на пляже туалета нет, что показалось очень странным (возможно, он был не открыт, но маловероятно).

Интернет, который всех волнует) 2 евро в сутки или 10 евро на 7 дней (12$). Оплатили 15$, но сдачи не было, хорошо, завтра зайдём. Но ни завтра, ни после завтра в кассе лишних 3$ не было🤷‍♀️, разводят руками «ничего не знаем, ничего не должны». Правда, интернет они не отрубают и пользовались все 9 дней. Даже за деньги скорость интернета оставляет желать лучшего, довольно долго все грузилось. У кого Билайн-у провайдера акция была 150р в сутки и 1гб интернета, работал в разы лучше.

В конце хочу сказать, что мы туристы со знанием турецкого языка, спокойно можем объясниться и донести любую информацию. Слышали что говорят про гостей, как их называют (но это пропустим). Спросили у повара почему так мало работников, ответ немного удивил «турки не хотят работать, боятся заразиться от русских».

На ресепшен ребята просто выжаты, ощущение что работают сутками. Надеюсь, ситуация изменится, они наберут персонал и сократят очереди.

  • Пляж
  • Сервис
  • обслуживание
  • ресторан
  • еда
  • бар
Added: 28.08.2020 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 486 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте! Неужели все так ужасно ? У нас был куплен тур в Санрайз рессорт спа,но он не открылся в этом году и наш выбор пал на Наширу....Исходя из вашего отзыва за такие деньги мне и ехать совсем не хочется!!!Так я ещё и сестру из Германии уговорила сюда же с дочкой ....Но мы летим восьмого октября. Надеюсь что уж все не так плохо !!!
Здравствуйте, до октября все ещё может поменяться в этом отеле.
А сейчас...мы отдали за 9 ночей 140т (за отель ультра все включено), в прошлом году за 140т летали на 15 дней в Астор бич (тоже 5* ультра все включено)). Небо и земля отели, хотя располагаются почти в одном месте. В Астор и отношение было как к гостям, официанты приносили чай, кофе к столикам у бара, вкусняшек разных(молчу уже про элитный алкоголь). В ресторане всегда сами приносили вилки, ложки (а тут, нам приходилось их искать, порой стоять и ждать когда принесут чистые). Попробую в свой отзыв добавить видео этих очередей.
Да уж ...мы тоже заплатили 139000 за 14 дней,ультра все включено)А вы сделаете скрины видео и фотками загрузите ))) видео сюда наверное не загрузится ) Может не справились с нагрузкой ,поэтому и очереди ))) А как вам сам отель ,он у них стоит ,что после реновации! Как Территории,пляж ?
Я уже пробовала сделать скрины, но их очень много🤣
Сам отель очень красивый, фонтаны везде, лестницы, лифты. Огромный бассейн (их даже несколько), бассейн с горками. Территория большая, чистая, зелёная- гулять по ней одно удовольствие (ёлочек много, запах чудесный).
Море-это любовь, чистое, красивое, а какое оно было тёплое..как парное молоко, вылезать не хотелось. Один минус-это плиты( нужно искать местечко, что б поплавать.

Номера более менее нормальные, у нас стояли ещё 2 дивана, все в пятнах. Для чего они-не очень понятно, т.к. стояли прям под кондиционером и ни куда их не сдвинешь, а без кондея там никуда.

С нагрузкой не справились, мы летели самым первым чартером туда. С 1.08 приезжали немцы и украинцы (их там огромное количество).
Дополнила свой отзыв, что мы со знанием турецкого, поэтому понаслушались всего.
Обманула вас, в прошлом году летали в Alba resort, мы от него в полном восторге. Столько еды разнообразной, отношение к гостям-шикарное, отдых был чудесный.
Понятно! Ну да ,если ты понимаешь что тебе говорят ....Представляю...Ладно будем надеяться на лучшее! Мы то с тем и н чего ....а вот племянница из Германии с сестрёнкой,они привыкли к хорошему! Весь мир уже объездили! Это я их уговорила в Наширу...,) Спасибо вам ,с уважением ,Светлана.
Светлана, приветствую. Вчера ночью прилетели из Ноширы. У меня положительные эмоции об отдыхе. Завтра постараюсь написать подробный отзыв. Летите в отель, не пожалеете.
Читаю ваш отзыв и понимаю, что ничего не изменилось и корона тут совершенно ни при чём. Отдыхали в этом отеле несколько лет назад с ребёнком - отношение персонала к отдыхающим хамское, грязь, ротовирус, кража, вечные очереди за едой. Отель кошмарный!!!
Полностью согласна. Были в 2018 году и ничего там не поменялось
Очень печально , что даже во время пандемии ничего не поменялось в лучшую сторону. Была в отеле пять раз , хотели в этом году поехать, но все осталось , как и в 2018 году. До 2017 года отель был отличный
Спасибо большое! Я проверела информацию по видео на Ютубе ,появилась маежаая инфая! Все отлично ! Благодарю за ответ!
Спасибо, благодарю вас !
Туалет есть на пляже, он возле снэк бара, напитки по ультра там были бейлиз и шампанское прекрасное, отель замечательный, одна проблема это очереди и уборка в номере не очень. Все остальное отлично. Есть такая категория людей вечно всем недовольные еще начиная при вылете из Москвы, видимо вы из этой категории. Да были очереди но я отдыхала там с семьей с 26 августа 2 недели но таких очередей как вы пишите небыло нигде даже за бургерами, а если бы вы пришли не к открытию в 12 часов снек бара а на пару часов позже было бы все свободно вообще. Так что отель замечательный, есть свои ньюансы но не существенные.
Есть такая категория людей, навязывают своё мнение и пытаются задеть/оскорбить других, видимо, вы из таких. Если вы привыкли платить деньги и отдыхать плохо-ваши проблемы. Агрессию и гадости пишите в другом месте, Светлана.
Конкретно с 10 по 20 августа там было именно так (видео очередей у меня есть), совершенно не важно в какое время придёшь. (Не вам указывать в какое время мне в своём отпуске приходить).
Из напитков-никаких бейлиз не было и в помине, возможно, подвезли его, но на наш период-пойло дешёвое было.
Туалет да, один единственный. Ранее мы отдыхали в других отелях, где они повсюду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 2 079
  • Photos: 0
0 Благодарности