за последние 30 дней
Никогда больше не поедем в этот отель и другим не рекомендую!
Всем доброго времени суток,
Решил оставить отзыв по этому отелю. Сразу оговорюсь, что мы спокойные, не скандальные и не привередливые отдыхающие. Нас не смущают такие вещи как неидеальная уборка, где-то ржавчина на сантехнике, не супер-модная/новая мебель и т.д. В конце концов мы не в номере сидеть приехали. А так же скажу, что я не любитель оставлять отзывы и тем более longread-ы, но это исключение и об этом отеле решил всё-таки написать своё мнение. В Турции отдыхаем далеко не первый раз(это был 7ой или 8ой отель). Само собой много раз отдыхали в Египте, а так же в Греции и на Кипре.
Вкратце мой рейтинг по Нашире такой:
Территория - 5
Пляж - 5
Анимация - 4
Питание - 3
Размещение - 1
Сервис - 1
Теперь распишу почему так:
отдыхали семьёй 2+2. Приехали в отель около 15:00, взяли на ресепшене стопочку бумаг для заполнения и отошли в сторонку заполнять. После того как заполнили, минут 20 пытались отдать бумаги ресепшионисту, т.к. другие приезжие стали заполнять анкеты прямо у окна регистрации, а ресепшионист нас в упор не видел и не слышал. В итоге он забрал доки, просунул нам карточки и пробубнел что наш номер 1113. На вопрос где это и куда идти, он махнул рукой направление и ушел даже не надев нам браслеты. Ну ладно, видимо устал человек. Но нам пришлось потом опять идти на ресепшн и искать человека, который выдал бы нам браслеты.
Про номер расписывать не буду, но напрягло кол-во спальных мест: были только две сдвинутые вместе односпалки и маленький, нераскладывающийся диванчик(больше похоже на мягкую скамейку со спинкой). Пошел опять на ресепшн объяснить, что нам нужно еще 2 спальных места, хотя видно ж было, что нас 4 человека, анкеты заполняли на четверых, да и проплачивали как за четверых. Ресепшионист сказал что сейчас всё сделают. Ок.
Мы оставили вещи и пошли разведывать территорию. Территория красивая, ухожаная, много зелени, много бассейнов, теннисные корты и хороший аквапарк как для отеля. Море/пляж тоже отличные: всё чисто, убрано, много лежаков и много места. В общем вернулись в номер где-то через час и обнаружили, что теперь диванчик застелен покрывалом. Ну ок, младшая дочь там поместится, но куда девать старшую? Пошел опять на ресепшн. Там удивились, что нам нужно еще одно место... я тоже удивился, что они удивились о_0. В итоге вечером принесли еще одну кровать. Вот такое заселение.
Теперь про сервис:
нигде и ни в каких отелях не видел таких очередей. Я понимаю карантин и всё такое, но не до такой же степени. Очереди есть везде, всегда, в любое время суток и за всем чем угодно: за омлетом/яичницой, за мясом, фруктами, овощами, вафлями/пончиками/мороженым, на баре, чтобы выжать фреш и т.д. Даже когда очередь на бар уже почти весь бассейн обернула - ничего не предпринимается. Видимо второго бармена просто нет. На ужине вы можете прекрасно провести 20-30мин в поисках свободного столика(пока кто-то освободит). Но нужно будет торопиться, потому что вы не одни такие будете. А потом еще мин.10-15 в поисках уборщика.
В общем готовьтесь по 2-3 часа в день стоять в очередях. Но, надеюсь, руководство что-то преддпримет в этом направлении.
На третий день закончилась шапунь(нам почему-то ее не пополняли). Мне то всё-равно, но у меня три девушки в семье, а им это критично). Пришел на ресепшн и сказал об этом, парень что-то записал на бумажечке и сказал скоро всё будет. Естественно ничего не было. На следующий день опять пришел на ресепшн, но уже не уходил, пока мне не дали шампунь.
Нужно было подключить и-нет. Сказали, что стОит 10 евро(или $12) на семь дней и можно подключить несколько девайсов. Ок, заплатил $12 и подключил телефон. Но через время выяснил, что ноут я уже не могу подключить(нужен был для работы), т.е. всё-таки работает для одного девайса. Ладно, пошел платить за еще один и-нет. Дал $20, у девушки не было сдачи $8, поэтому дала 10, но сказали, чтоб я донёс $2. Не люблю быть должником, поэтому я потратил своё время, разменял, и где-то через час принёс эти $2 и отдал той же девушке, что и оформляла и-нет. Сказал, что это я должен был за интернет, на что мне ответили "да, отлично, спасибо Вам большое , что принесли". Вроде как всё.
Последний день в отеле. Трансфер в аэропорт у нас был в 3:30 ночи. Вечером, после ужина, с женой приходим на ресепшн и просим чтоб нам подготовили ланчбоксы к выезду(хоть детям что-то перекусить в дороге). Ресепшионист делает вид, что он нипанимать ни рус ни англ и вообще он очень занят. В конце концов начинает нам рассказывать, что нам надо будет подойти где-то в 2 / 2:30 ночи в ресторан и там кому-то сказать, что нам нужны ланчбоксы в дорогу. Ну сервис просто на высоте! В итоге был пятиминутный спор, что это не прикольно просыпаться почти на час раньше, чтоб кого-то где-то найти и что-то сказать. Мы ведь сейчас вам об этом говорим. В результате он говорит "ок, хорошо, я сам всё скажу и сделаю" и что-то записал на бумажечке. "Хорошо, спасибо" и мы ушли.
Где-то в 3:15 пришли сдавать номер. Был уже другой парень, который что-то там долго ковырялся в компьютере и вы итоге выдаёт:
- вы должны еще $2 за интернет....
- нет, не должен, я приносил девушке
- точно-точно приносили?
- Конечно!!!
Потом он ее набирает, чтоб уточнить. Естественно она не берёт трубку(три ночи всё-таки). Он говорит: "она не отвечает. У меня в компьютере пишется, что у вас долг и вы должны еще $2 за интернет". Потом был очередной спор глухого с немым, потому что он тоже ничего нипанимать. В итоге я плюнул и отдал ему эти $2.
Т.е. опять таки - сервис на высоте! И дело ведь не в самой сумме. Я же не просил в долг, это у них не было сдачи. Но я напрягся и принёс им без сдачи. А в итоге еще получается заплатил дважды.
Ну и за ланчбоксы я думаю понятно: никто ничего не принёс и не приготовил. На вопрос "где ланчбоксы? Мы же вчера просили", парень разводит руками, говорит "у меня ничего нет, я ничего не знаю и мне никто ничего не говорил. Вам надо было самим пойти в ресторан и попросить....". Спорить или бежать в ресторан уже не было ни времени, ни желания. Тем более нас уже ждал автобус.
Было еще несколько мелких, неприятных нюансов, но я и так достаточно написал и основную суть, надеюсь, передал.
Сорри за такое полотно текста. Надеюсь кому-то будет полезно. Будут вопросы - пишите, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?