АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
09.08.20 - 16.08.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда больше не поедем в этот отель и другим не рекомендую!

Translate

Всем доброго времени суток,

Решил оставить отзыв по этому отелю. Сразу оговорюсь, что мы спокойные, не скандальные и не привередливые отдыхающие. Нас не смущают такие вещи как неидеальная уборка, где-то ржавчина на сантехнике, не супер-модная/новая мебель и т.д. В конце концов мы не в номере сидеть приехали. А так же скажу, что я не любитель оставлять отзывы и тем более longread-ы, но это исключение и об этом отеле решил всё-таки написать своё мнение. В Турции отдыхаем далеко не первый раз(это был 7ой или 8ой отель). Само собой много раз отдыхали в Египте, а так же в Греции и на Кипре.

Вкратце мой рейтинг по Нашире такой:

Территория - 5

Пляж - 5

Анимация - 4

Питание - 3

Размещение - 1

Сервис - 1

Теперь распишу почему так:

отдыхали семьёй 2+2. Приехали в отель около 15:00, взяли на ресепшене стопочку бумаг для заполнения и отошли в сторонку заполнять. После того как заполнили, минут 20 пытались отдать бумаги ресепшионисту, т.к. другие приезжие стали заполнять анкеты прямо у окна регистрации, а ресепшионист нас в упор не видел и не слышал. В итоге он забрал доки, просунул нам карточки и пробубнел что наш номер 1113. На вопрос где это и куда идти, он махнул рукой направление и ушел даже не надев нам браслеты. Ну ладно, видимо устал человек. Но нам пришлось потом опять идти на ресепшн и искать человека, который выдал бы нам браслеты.

Про номер расписывать не буду, но напрягло кол-во спальных мест: были только две сдвинутые вместе односпалки и маленький, нераскладывающийся диванчик(больше похоже на мягкую скамейку со спинкой). Пошел опять на ресепшн объяснить, что нам нужно еще 2 спальных места, хотя видно ж было, что нас 4 человека, анкеты заполняли на четверых, да и проплачивали как за четверых. Ресепшионист сказал что сейчас всё сделают. Ок.

Мы оставили вещи и пошли разведывать территорию. Территория красивая, ухожаная, много зелени, много бассейнов, теннисные корты и хороший аквапарк как для отеля. Море/пляж тоже отличные: всё чисто, убрано, много лежаков и много места. В общем вернулись в номер где-то через час и обнаружили, что теперь диванчик застелен покрывалом. Ну ок, младшая дочь там поместится, но куда девать старшую? Пошел опять на ресепшн. Там удивились, что нам нужно еще одно место... я тоже удивился, что они удивились о_0. В итоге вечером принесли еще одну кровать. Вот такое заселение.

Теперь про сервис:

нигде и ни в каких отелях не видел таких очередей. Я понимаю карантин и всё такое, но не до такой же степени. Очереди есть везде, всегда, в любое время суток и за всем чем угодно: за омлетом/яичницой, за мясом, фруктами, овощами, вафлями/пончиками/мороженым, на баре, чтобы выжать фреш и т.д. Даже когда очередь на бар уже почти весь бассейн обернула - ничего не предпринимается. Видимо второго бармена просто нет. На ужине вы можете прекрасно провести 20-30мин в поисках свободного столика(пока кто-то освободит). Но нужно будет торопиться, потому что вы не одни такие будете. А потом еще мин.10-15 в поисках уборщика.

В общем готовьтесь по 2-3 часа в день стоять в очередях. Но, надеюсь, руководство что-то преддпримет в этом направлении.

На третий день закончилась шапунь(нам почему-то ее не пополняли). Мне то всё-равно, но у меня три девушки в семье, а им это критично). Пришел на ресепшн и сказал об этом, парень что-то записал на бумажечке и сказал скоро всё будет. Естественно ничего не было. На следующий день опять пришел на ресепшн, но уже не уходил, пока мне не дали шампунь.

Нужно было подключить и-нет. Сказали, что стОит 10 евро(или $12) на семь дней и можно подключить несколько девайсов. Ок, заплатил $12 и подключил телефон. Но через время выяснил, что ноут я уже не могу подключить(нужен был для работы), т.е. всё-таки работает для одного девайса. Ладно, пошел платить за еще один и-нет. Дал $20, у девушки не было сдачи $8, поэтому дала 10, но сказали, чтоб я донёс $2. Не люблю быть должником, поэтому я потратил своё время, разменял, и где-то через час принёс эти $2 и отдал той же девушке, что и оформляла и-нет. Сказал, что это я должен был за интернет, на что мне ответили "да, отлично, спасибо Вам большое , что принесли". Вроде как всё.

Последний день в отеле. Трансфер в аэропорт у нас был в 3:30 ночи. Вечером, после ужина, с женой приходим на ресепшн и просим чтоб нам подготовили ланчбоксы к выезду(хоть детям что-то перекусить в дороге). Ресепшионист делает вид, что он нипанимать ни рус ни англ и вообще он очень занят. В конце концов начинает нам рассказывать, что нам надо будет подойти где-то в 2 / 2:30 ночи в ресторан и там кому-то сказать, что нам нужны ланчбоксы в дорогу. Ну сервис просто на высоте! В итоге был пятиминутный спор, что это не прикольно просыпаться почти на час раньше, чтоб кого-то где-то найти и что-то сказать. Мы ведь сейчас вам об этом говорим. В результате он говорит "ок, хорошо, я сам всё скажу и сделаю" и что-то записал на бумажечке. "Хорошо, спасибо" и мы ушли.

Где-то в 3:15 пришли сдавать номер. Был уже другой парень, который что-то там долго ковырялся в компьютере и вы итоге выдаёт:

- вы должны еще $2 за интернет....

- нет, не должен, я приносил девушке

- точно-точно приносили?

- Конечно!!!

Потом он ее набирает, чтоб уточнить. Естественно она не берёт трубку(три ночи всё-таки). Он говорит: "она не отвечает. У меня в компьютере пишется, что у вас долг и вы должны еще $2 за интернет". Потом был очередной спор глухого с немым, потому что он тоже ничего нипанимать. В итоге я плюнул и отдал ему эти $2.

Т.е. опять таки - сервис на высоте! И дело ведь не в самой сумме. Я же не просил в долг, это у них не было сдачи. Но я напрягся и принёс им без сдачи. А в итоге еще получается заплатил дважды.

Ну и за ланчбоксы я думаю понятно: никто ничего не принёс и не приготовил. На вопрос "где ланчбоксы? Мы же вчера просили", парень разводит руками, говорит "у меня ничего нет, я ничего не знаю и мне никто ничего не говорил. Вам надо было самим пойти в ресторан и попросить....". Спорить или бежать в ресторан уже не было ни времени, ни желания. Тем более нас уже ждал автобус.

Было еще несколько мелких, неприятных нюансов, но я и так достаточно написал и основную суть, надеюсь, передал.

Сорри за такое полотно текста. Надеюсь кому-то будет полезно. Будут вопросы - пишите, отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • пляж
  • анимация
  • Размещение
  • Сервис
  • питание
Added: 26.08.2020 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Оооой, что-то я расстроилась, начитавшись свежих отзывов. Бронировали отель в январе на июнь, перенесли на ту же дату на июнь 2021 и теперь уже совсем не хочется ехать в этот отель. Не ужели всё так плохо?
Ну пока что как есть. Сами удовольствия особо не получили от такого отдыха. Надеюсь, руководство что-то предпримет в этом направлении и сервис/обслуживание станет лучше. А за год много чего может поменяться)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 942