АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
09.08.20 - 16.08.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда больше не поедем в этот отель и другим не рекомендую!

Translate

Всем доброго времени суток,

Решил оставить отзыв по этому отелю. Сразу оговорюсь, что мы спокойные, не скандальные и не привередливые отдыхающие. Нас не смущают такие вещи как неидеальная уборка, где-то ржавчина на сантехнике, не супер-модная/новая мебель и т.д. В конце концов мы не в номере сидеть приехали. А так же скажу, что я не любитель оставлять отзывы и тем более longread-ы, но это исключение и об этом отеле решил всё-таки написать своё мнение. В Турции отдыхаем далеко не первый раз(это был 7ой или 8ой отель). Само собой много раз отдыхали в Египте, а так же в Греции и на Кипре.

Вкратце мой рейтинг по Нашире такой:

Территория - 5

Пляж - 5

Анимация - 4

Питание - 3

Размещение - 1

Сервис - 1

Теперь распишу почему так:

отдыхали семьёй 2+2. Приехали в отель около 15:00, взяли на ресепшене стопочку бумаг для заполнения и отошли в сторонку заполнять. После того как заполнили, минут 20 пытались отдать бумаги ресепшионисту, т.к. другие приезжие стали заполнять анкеты прямо у окна регистрации, а ресепшионист нас в упор не видел и не слышал. В итоге он забрал доки, просунул нам карточки и пробубнел что наш номер 1113. На вопрос где это и куда идти, он махнул рукой направление и ушел даже не надев нам браслеты. Ну ладно, видимо устал человек. Но нам пришлось потом опять идти на ресепшн и искать человека, который выдал бы нам браслеты.

Про номер расписывать не буду, но напрягло кол-во спальных мест: были только две сдвинутые вместе односпалки и маленький, нераскладывающийся диванчик(больше похоже на мягкую скамейку со спинкой). Пошел опять на ресепшн объяснить, что нам нужно еще 2 спальных места, хотя видно ж было, что нас 4 человека, анкеты заполняли на четверых, да и проплачивали как за четверых. Ресепшионист сказал что сейчас всё сделают. Ок.

Мы оставили вещи и пошли разведывать территорию. Территория красивая, ухожаная, много зелени, много бассейнов, теннисные корты и хороший аквапарк как для отеля. Море/пляж тоже отличные: всё чисто, убрано, много лежаков и много места. В общем вернулись в номер где-то через час и обнаружили, что теперь диванчик застелен покрывалом. Ну ок, младшая дочь там поместится, но куда девать старшую? Пошел опять на ресепшн. Там удивились, что нам нужно еще одно место... я тоже удивился, что они удивились о_0. В итоге вечером принесли еще одну кровать. Вот такое заселение.

Теперь про сервис:

нигде и ни в каких отелях не видел таких очередей. Я понимаю карантин и всё такое, но не до такой же степени. Очереди есть везде, всегда, в любое время суток и за всем чем угодно: за омлетом/яичницой, за мясом, фруктами, овощами, вафлями/пончиками/мороженым, на баре, чтобы выжать фреш и т.д. Даже когда очередь на бар уже почти весь бассейн обернула - ничего не предпринимается. Видимо второго бармена просто нет. На ужине вы можете прекрасно провести 20-30мин в поисках свободного столика(пока кто-то освободит). Но нужно будет торопиться, потому что вы не одни такие будете. А потом еще мин.10-15 в поисках уборщика.

В общем готовьтесь по 2-3 часа в день стоять в очередях. Но, надеюсь, руководство что-то преддпримет в этом направлении.

На третий день закончилась шапунь(нам почему-то ее не пополняли). Мне то всё-равно, но у меня три девушки в семье, а им это критично). Пришел на ресепшн и сказал об этом, парень что-то записал на бумажечке и сказал скоро всё будет. Естественно ничего не было. На следующий день опять пришел на ресепшн, но уже не уходил, пока мне не дали шампунь.

Нужно было подключить и-нет. Сказали, что стОит 10 евро(или $12) на семь дней и можно подключить несколько девайсов. Ок, заплатил $12 и подключил телефон. Но через время выяснил, что ноут я уже не могу подключить(нужен был для работы), т.е. всё-таки работает для одного девайса. Ладно, пошел платить за еще один и-нет. Дал $20, у девушки не было сдачи $8, поэтому дала 10, но сказали, чтоб я донёс $2. Не люблю быть должником, поэтому я потратил своё время, разменял, и где-то через час принёс эти $2 и отдал той же девушке, что и оформляла и-нет. Сказал, что это я должен был за интернет, на что мне ответили "да, отлично, спасибо Вам большое , что принесли". Вроде как всё.

Последний день в отеле. Трансфер в аэропорт у нас был в 3:30 ночи. Вечером, после ужина, с женой приходим на ресепшн и просим чтоб нам подготовили ланчбоксы к выезду(хоть детям что-то перекусить в дороге). Ресепшионист делает вид, что он нипанимать ни рус ни англ и вообще он очень занят. В конце концов начинает нам рассказывать, что нам надо будет подойти где-то в 2 / 2:30 ночи в ресторан и там кому-то сказать, что нам нужны ланчбоксы в дорогу. Ну сервис просто на высоте! В итоге был пятиминутный спор, что это не прикольно просыпаться почти на час раньше, чтоб кого-то где-то найти и что-то сказать. Мы ведь сейчас вам об этом говорим. В результате он говорит "ок, хорошо, я сам всё скажу и сделаю" и что-то записал на бумажечке. "Хорошо, спасибо" и мы ушли.

Где-то в 3:15 пришли сдавать номер. Был уже другой парень, который что-то там долго ковырялся в компьютере и вы итоге выдаёт:

- вы должны еще $2 за интернет....

- нет, не должен, я приносил девушке

- точно-точно приносили?

- Конечно!!!

Потом он ее набирает, чтоб уточнить. Естественно она не берёт трубку(три ночи всё-таки). Он говорит: "она не отвечает. У меня в компьютере пишется, что у вас долг и вы должны еще $2 за интернет". Потом был очередной спор глухого с немым, потому что он тоже ничего нипанимать. В итоге я плюнул и отдал ему эти $2.

Т.е. опять таки - сервис на высоте! И дело ведь не в самой сумме. Я же не просил в долг, это у них не было сдачи. Но я напрягся и принёс им без сдачи. А в итоге еще получается заплатил дважды.

Ну и за ланчбоксы я думаю понятно: никто ничего не принёс и не приготовил. На вопрос "где ланчбоксы? Мы же вчера просили", парень разводит руками, говорит "у меня ничего нет, я ничего не знаю и мне никто ничего не говорил. Вам надо было самим пойти в ресторан и попросить....". Спорить или бежать в ресторан уже не было ни времени, ни желания. Тем более нас уже ждал автобус.

Было еще несколько мелких, неприятных нюансов, но я и так достаточно написал и основную суть, надеюсь, передал.

Сорри за такое полотно текста. Надеюсь кому-то будет полезно. Будут вопросы - пишите, отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • пляж
  • анимация
  • Размещение
  • Сервис
  • питание
Added: 26.08.2020 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Оооой, что-то я расстроилась, начитавшись свежих отзывов. Бронировали отель в январе на июнь, перенесли на ту же дату на июнь 2021 и теперь уже совсем не хочется ехать в этот отель. Не ужели всё так плохо?
Ну пока что как есть. Сами удовольствия особо не получили от такого отдыха. Надеюсь, руководство что-то предпримет в этом направлении и сервис/обслуживание станет лучше. А за год много чего может поменяться)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 942
  • Photos: 0
0 Благодарностей