АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
11.08.20 - 24.08.20
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Номер, из которого хочется убежать

Translate

1. Одна из "печалей" этой поездки - номер. Данный отель заявляет только два типа номеров - стандарт и семейный. Понятия "с видом на море" у них не фигурирует совсем. Следовательно, все номера "стандарт" вне зависимости от того есть вид на море (кусочек моря) или нет, идут по одной цене. Увы, нам достался номер на чердаке с видом на другой чердак. Сейчас это обзывается красивым словом "мансарда". Балкончик у номера малюсенький, следовательно, на нем не посидеть. Обычно для нас балкон - это вторая комната. Вечерами мы сидим с мужем на балконе и наслаждаемся ночным видом отеля. Однако сейчас балкон был годен только для сушки купальников.

Что касается размера номера - это обман! Отель на официальном сайте заявляет размер 26 квадратных метров, а в реальности это не более 17! Жили как сельди в бочке! Между унитазом и душем не развернуться было.

И есть еще одна особенность этого номера - это не ровный прямоугольник, а параллелограмм( Поэтому в номере было не комфортно, из него хотелось убежать. Кроме того, кондиционер был неправильно расположен - дул прямо на детскую кровать(

Мы, конечно, пытались заменить номер сразу, разумеется, с доплатой, на более приличный вид, но все наши попытки потерпели фиаско. Отель уперся. Сказал, что все номера по одной цене, мест нет. И это при том, что корпус D и В не были заселены совсем, так как туристов было мало (летели сразу после пандемии). Пробовали через отельного гида, но это тоже труба.

Вообщем, ребята, вы нас очень разочаровали! Много раз брали стандарт в других отелях, и размер номера, вид из окна соответствовали своей цене. Но этот отель явно жульничает с номерами!

2. Формальный хаммам. Обычно хаммам включен в цену отеля, и мы регулярно туда ходим, но не в этот раз. Оказалось, что хаммам по записи, которая осуществляется день в день. То есть вам с утра вместо пляжа надо бежать в главный корпус, чтобы записаться. И самое смешное и печальное, время пребывания в нем составляет всего 30 минут! Что можно сделать в бане за 30 минут? Вывод - формально он есть, но на деле вам туда не попасть.

3. Неудобная инфраструктура.

Ресепшена в нашем отеле нет, он есть только в пятерке - главном корпусе, там же сидят гиды, там же меняют полотенца, так же хаммам и запись на хаммам, там же запись в спортзал, короче, если вам что-то понадобиться, то будете бегать туда до посинения. Жутко неудобно!

Все объекты расположены друг от друга на внушительном расстоянии - аквапарк, бары, бассейны - до всего надо долго идти. По жаре это очень достает!

4. Маленький пляж на большое количество людей.

Со временем народ подтянулся. Мест не было ни на пляже, ни у бассейнов. Мы раздевались на стульчиках из кафе и шли на пляж. Стремно.

5. Детская анимация мертвая.

Ребенку 8 лет, просил карандаши с бумагой, так и не дали, потому что у них аппликация была в это время. Я не видела командных игр с детьми, прогулок по территории. Очень все сухо. Посадили их за столики, раздали бумагу - делайте, а нравится или нет, это не важно.

Теперь о хорошем.

1. Хорошая уборка, делали слоников и лебедя.

2. Хороший ресторан, но не было дыни и морепродуктов.

3. Классный дяденька на машинках (аттракционы) вечером работает! Всегда хорошее настроение, расположен к детям, если машинки запонены не все, то он сам садится и катается с ребенком, чтобы ребенку не скучно было! Катались каждый вечер у него. Спасибо вам (увы, так и не узнала ваше имя)!!!

4. Хорошая бухта - нет волн, грязи, вода теплая и прозрачная.

В целом, все неплохо, но увы, отель НЕ соответсвует своей цене.

И еще - замечание к Пегасу. Отельный гид Раим - нулевой гид. Он не то что ничего про отель не рассказал (где что находится), а даже не оставил своих координатов (вацап). Думаю, чтобы туристы не беспокоили. Брали у него две экскурсии, так он и здесь оплошал:

1. Плохо объяснил, куда приедет автобус, из-за чего мы пропустили экскурсию (наш автобус ушел без нас). Гид стал обвинять в этом отель. Я наехала на гида, и через час за нами приехал другой автобус.

2. Второй раз экскурсию перенести на полчаса позже, о чем нас он тоже не предупредил. Я была вся на нервах, так как думала, что мы опять пролетим с автобусом. Связаться с гидом возможности не было, так как он не оставил своих координатов. Кроме того, состав экскурсии был изменен, о чем он нас тоже не предупредил. Потом он оправдывался, что якобы звонил нам в номер, и хотел предупредить. А вам давно гид в НОМЕР звонил? Далее сказал, что оставлял информацию на ресепшене..., но я ходила на ресепшн тем утром, там ни слухом, ни духом! Короче, этот Раим как плохой танцор, которому все время кто-то мешает!

Фото из окна ниже! Отель не рекомендую, потому что своих денег не стоит!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистая бухта
  • маленькие тесные номера
  • неудобная инфраструктура
  • маленький пляж
  • мертвая детская анимация
Added: 26.08.2020 19:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ангелина, Вы пишете, что расстояние между корпусами и объектами большое. А разве электрокары в Лонисере больше не возят по территории? В прошлом году был там, всё было на высоком уровне.
Проще пешком дойти чем дождаться,мы выезжали из отея в 3.40 из 4 в 5 шли пешком с чемоданами,куда и кому звонить информации нет? как позвонить мы не нашли,кофе попить оказывается можно ожидая автобус только у бара на пляже,в пятерке пусто,почему не сделать ночной бар пятерке!Кофе жалко?
Конечно, возят, раз в час) Я попала на него всего один раз, случайно.
Useful review
Здравствуйте, Ангелина! Подскажите, как обстоят дела с wi-fi? Может есть места, где лучше ловит? Предстоит активно работать удаленно. Заранее спасибо!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ангелина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 6 614
  • Photos: 10
0 Благодарности