АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2020
12.08.20 - 19.08.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасная работа ресепшн и в целом отель не тянет на Лакшери

Translate

Добрый день, уважаемые будущие гости отеля и его администрация.

Проблемы начались с заселения, мы брали от Анекс тур с доплатой за Love standard номер от туроператора. Распечатала письмо от Tophotels с просьбой поменять нам вид на море по возможности такой же Love номер. На что мне любезно сказали, что это бумажка как бы так-ну скидочку сделаем и показали на калькуляторе 140$ за вид на Море. Сторговалась на 100$, пошли смотреть и пришли в номер 2 на 2 с ужасной сыростью...ребята....и это отель 2019 года? За что доплачивать?

Пошла обратно отказываться, сказала что ни копейки не дам. Стал предлагать стандартный синий номер с видом на море с доплатой 50$, лишь бы не ругалась. Пришли-ну только что вид на закат. Открываю сайт Анекс, и вижу что это номер стоит дешевле чем мой забронированный: за что 50$ мне платить?😭

Мы с мужем были очень уставшие, голодные и злые из-за таких мелочных проблем которые нам их создали на ресепшен!

В итоге психанула, кинула 50$, еле допросилась чемодан чтоб переодеться (никакой сан обработки чемоданов там нет!).

В обед кушать нечего, вечером ситуация более менее стабилизировалась. Готовят вкусно, но выбора мало. Фото прилагаю.

Официанты злые, тарелки бросают, доесть не дают, вилки вырывают. Напитки не допросишься-делают вид что русский и английский они не понимают. Подходят только к туркам.

Самые вкусные коктейли на Лобби делает Ферхат. Ему спасибо, он спас наш отдых своей доброжелательностью и вкусными напитками по вечерам.

Море чистое, но не возле отеля, а через Пирс (ограждений нет).

Анимация нормальная, надоедать не будут.

Вообщем-то, я разочарована.

Должны были лететь в Granada Belek, и сама же тупанула в последний момент и поменяла на Гранада Бич. О чем сильно жалею. Турки жадные, после пандемии все хотят три шкуры содрать, что собственно на нас и получилось 👍🏼 Отдать 145 тыс на двоих за 7 ночей и сверху 50$ за номер хуже-это сильно. Больше не поеду даже за бесплатно.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Вкусно готовят повара
  • Скудный ассортимент еды
  • обслуживание
  • работа ресепшн по заселению
  • Официанты не разносят напитки-не допросишься
Added: 26.08.2020 15:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте уважаемая Юлия!
Мы очень благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Beach благодарит ВАС за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе, нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Хотим сообщить ВАМ, что касаемо заселения, то номера выдаются согласно резервации и улучшение категории номера идет за дополнительную оплату. В том случае если Вам, нашим гостям, по каким-то причинам не нравится номер, мы всегда готовы прийти на помощь и по возможности предложить другой номер согласно Вашей резервации. У Вас по резервации был LOVE с видом на дорогу,все наши LOVE номера распологаются на третьем этаже. А проживали вы в стандартном номере с видом на море, естественно за дополнительную плату. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле. Каждый гость является частичкой Гранада и персонал старается,чтобы гости это чувствовали. Также в отеле есть Отдел по работе с гостями и все свои пожелания вы могли бы подойти и обсудить.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха.
Надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле.
Желаем Вам всего наилучшего, Granada Luxury Beach Team.
Я выше упомянула, что если идёт смена номера в принципе по стоимости НИЖЕ оплаченного в туре, то почему я должна ДОПЛАЧИВАТЬ?
Почему можно торговаться с сотрудниками отеля? Мы на рынке?
Вы позиционируете себя как отель класса люкс, почему такое отношение к гостям?
Я не буду бегать жаловаться в отдел по работе с гостями, если вы мне позвонили и спросили САМИ как у нас дела? Все от нравится?
И свои замечания я оставила по телефону.
Нам предложили поменять номер на Love standard с видом на море, но уже прошло несколько дней и с чемоданами и вещами бегать по номерному фонду не было желания.
Удовлетворять запросы клиента и решать их вопросы нужно по факту поступления этих самых проблем.
Желаю вам не повторять таких ошибок.
Useful review
Thank you автору
Здравствуйте уважаемая Юлия.
Мы благодарим Вас за повторный комментарий и хотели бы еще раз уточнить. Вам сменили категорию с номера с видом на окрестности на номер с видом на море. Да, коллега Вам показывала номер LOVE c видом на море(3152), вы от него отказались. Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха. Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
С нетерпением ждем Вас в гости вновь,
Желаем Вам всего наилучшего, Granada Luxury Beach.
Забыла добавить:
1. Очень вкусная кондитерская, шеф повар просто супер! Пахлава это отдельный вид искусства. Во всех отелях ранее было из серии «красиво, но не съедобно».
2. На пляже-на фуд зоне, при мне сотрудник-повар взяла тарелку с осиавшийся от кого-то едой, и раскидала обратно по лоткам нагетсы и картошку фри🤢🤢🤢. Больше мы там не ели. Так что будьте внимательны!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (161) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Юлия
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 8
  • Readership: 8 523
  • Photos: 22
2 Благодарности