АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Added from IP address Египта

Vacation as a With friends in August 2020
11.08.20 - 22.08.20
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
11 - 22 August

Просто отвратительно.

Translate

Нужно начать с того, что мы Были с супругом в этом отеле в прошлом году. Все было прекрасно. Питание, номер, обслуживание. Мы не могли нарадоваться, что в Египте такое возможно. Нужно учитывать, что в Египте были первый раз, до этого постоянно ездили либо в Европу, либо в ОАЭ. Всегда останавливаемся в хороших отелях, не ниже 4-5 звёзд. Попали в Хургаду случайно, так как отпуск вышел на апрель, а лететь во Вьетнам/Тайланд не хотелось, ибо долго.

Спустя год мы решили вернуться в отель с друзьями. Из-за пандемии, то выбор страны для отпуска был не велик и мы были рады вернуться в Dana Beach. Мы рассказывали, что обслуживание супер, что такого не в каждом отеле 5 звёзд в Европе увидишь. А теперь слушайте реальность:

1. Мы приехали в 6 утра, так как отель заселён на 30%, то мы заранее просили ранее заселение, были готовы доплатить, но нас заверили, что все и так будет хорошо. Мы просидели до 10 утра, девочки уснули на диване, подошёл охранник и начал их выгонять и говорить: «спать - туда» и махать в сторону улицы. В итоге нас 6 человек заселили в 1 номер и сказали, что 2 других будут доступны только к 3 часам.

Номер это отдельная история, обшарпанная мебель, грязь везде, хотя номер Типа убрали и также по номеру бегало животное размером с ладонь.

Учтите, что мы доплачивали за номер Superior.

2. Вам постоянно будут врать. Обещали, что 2 других номера будет готово к 2-3 часам, в 2 часа мы наткнулись на людей, который в плавках заходили в номер, который якобы должен был быть наш. Также они сказали, что собираются выезжать в 15 часов только.

3. Придя на Ресепшен с просьбой поменять номер, хотя бы на таким же ремонтом, как у нас был в том году, сотрудники смеялись и говорили, что все номера одинаковые. У нас было видео, где мы снимали номер в прошлом году, когда я показала его сотрудниками, они начали хамить и говорить, что ничего не видят и не знают, не понимают.

После 2 часов криков, скандалов, когда просто посторонние люди начали говорить, что это не уровень отеля 5 звёзд, а издевательство, что-то сдвинулось с места. Нас заселили только на следующий день в абсолютно новый корпус, который только что закончен после ремонта.

4. Отдельный разговор про Вай Фай, на ресепшене говорят, что вай фай в отеле ловит только на ресепшене, хотя в прошлом году ловил везде. Оказывается, что все хорошо ловит, если вас селят в корпуса 6 или 5.

5. Номера в 6 корпусе хорошие, большие, 2 балкона и 2 комнаты, но на стенках грибок и плесень, как будто забыли что-то доделать.

5. В прошлом году полотенца давали на пляже, теперь полотенца приносят в номер. Мы ждали полотенца 1,5 часа, это после похожа на ресепшен и около 4 звонков.

Очень жаль, что такой отель так испортили. В прошлом году, я бы поставила ему 10 из 10, на сегодняшний день это грустная 1.

Мы только 3-й день тут, но думаю, что историй ещё много появится.

  • Еда
  • Обслуживание
  • персонал
  • номера
Added: 13.08.2020 12:08 from IP-address of Египта
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 2 852 characters in the review
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей