АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in March 2020
13.03.20 - 20.03.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

жлобство и этим все сказано

Translate

Коротко: прилетев утром в 7:00, полное фойе приехавших, заселяют в 14:00 и до того ни нам, ни детям ни браслет не одели, ни чашку чая не дали, голодные с утра двое взрослых и двое детей должны искать еду в забегаловках, у меня шок. При выселении та же ситуация, вылет вечером, кормят только завтраком и обед брать запрещают. Все включено?((( Если мне в отеле зажимают кусок хлеба, то уже больше не о чем говорить!!!! Пятеркой тут и не пахнет, троечка, не больше. Все обветшавшее и усталое, пляжа фактически нет. При погоде +19 бассейн с подогревом отключили, как нам объяснили - для экономии.Отель тянет на 3 звезды.по состоянию бассейнов схож с отелем 2*,в котором мы отдыхали в Индии. Не так я себе представляла сеть Хилтон.

  • первый вид с дороги красивый
  • все ветхое
  • бассейны без подогрева
  • отсутствие нормального пляжа
  • жлобство в еде.
Added: 10.04.2020 12:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте Людмила!
Вы наверно знакомы с международными правилами заселения в отель,если нет,то заселение в 14-00,поэтому до 14-00 никто не обязан Вам был предоставлять "Все включено!"т.к. и выселение в 12-00 и никто не обязан Вас кормить после 12-00!Если Ваш турагент не позаботился предоставить для Вас эту информацию,которую выдают всем туристам вместе с ваучерами и эл.билетами на самолёт,то в чем здесь вина отеля?!
заселиться в комнату до 14:00 или освободить комнату до 12:00 это понятно,но не одеть с утра браслет и срезать его перед обедом это жлобство (это мое субъективное мнение),особенно для отеля,позиционирующего себя как 5*.Если вы говорите,что никто не обязан меня кормить, то и я в свою очередь не обязана там больше отдыхать.Поэтому и советую туристам обходить этот отель десятой дорогой,а вам он если нравится,то отдыхайте на здоровье.
Браслеты и одевают для того,чтобы было понятно персоналу,что Вы уже можете пользоваться опцией " Все вкл.",поэтому браслеты даже маркируют разным цветом,т.к.бывают туристы,которые оплатили только питание ВВ или НВ,чтобы персонал мог понять по какой системе питания Вы оплатили отдых в отеле,поэтому Вам и не одели браслеты до заселения!Иногда отели предоставляют возможность доплатить за раннее заселение,есть официальный прайс,но при наличии свободных номеров на момент заселения!
Советую Вам выяснять эти моменты до бронирования отеля у турагента,тогда у Вас не будет такого " негатива"!
Мы всегда заранее выясняем все нюансы по отелю,опыт отдыха в Египте уже позволяет,т.к.была 18 раз,поэтому никогда не заморачиваемся из-за таких мелочей,тем более,что в Египте всегда можно договориться,здесь все решают $:)
В декабре отдыхали в "бюджетной"5*,понимали,что будет сложно договориться за улучшение категории номера,т.к.летели перед НГпраздниками,поэтому заранее списались с гастрелейшен из отеля и нам удалось получить отличный номер,который полностью соответствовал нашим пожеланиям,но заселились мы уже после 13-00 и завтраком нас тоже не кормили,мы знали об этом,поэтому это не было проблемой,тем более,что в Хадабе много кафе и магазинов!
По моим наблюдениям,не отели проявляют " жлобство",а намного чаще туристы!
Удачи Вам и хороших отелей!
Полностью согласна с автором отзыва! Эх, раньше не дошла до вашего отзыва и не прочитала, а так бы ни в жизнь бы не поехала в Safir Waterfall! Друзья отдыхали в Reef Oasis Blu Bay и кормили и до заселения и после выселения до вечера и никакого жлобства!
по моему опыту такие ужасные отели меняют название периодически,думая,что за ними не будет тянуться их "слава",спасибо Топхотелс,что подвязывают наши старые отзывы к новым названиям этих отелей.
Такое ощущение, что положительные отзывы пишутся по просьбе персонала отеля)) Такое мы тоже встречали в своих путешествиях и не раз))
Thank you for your rating
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (902) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Людмила
Ukraine
Poltava
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.01.2019
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 4 571