за последние 30 дней
Вроде и стараются быть хилтоном, но непонятно почему не до конца
Вроде и стараются быть хилтоном, но непонятно почему не до конца
Номер
По приезду в отель нас заселили сразу, номер 2721 с выходом на маленький бассейн сбоку рецепшена. Басс маленький, тёплый, шумный) Дети визжали до вечера)
Сам номер большой, удобный, не сильно уставший с дополнительным диванчиком и столиком. В номере были тапки, халаты, утюг, доска, модные мылки/шампуньки, новая мочалка в коробочке, пастельное хорошее, подушки мягкие, 1,5 воды, чайник, кофе, чай. Телевизор хороший, канал русский нашли один. НО полотенца половина чуть ли не новые, половина в хламе, ёршика для унитаза нету, плитка в номере как в советской столовой, швы чёрные от грязи, под кроватью грязи с палец и остатки чьей-то еды… Детскую кроватку так и не принесли, спали втроём на одной кровати под ОДНИМ одеялом (второго просто не было)
Территория
Вроде всё чистенько-аккуратненько, НО нам показалась жутко неудобной (но это личное), спасал фуникулёр, работал без перебоев. На выходе из столовой есть отличный бассейн с видами, НО туда не пускают детей, хоть он и полностью пустой, а пустой, потому что там не работает бар. А может и не работает, потому что там никого нету и он холодный (бассейн)!
Второй бассейн уже под морем и он солёный, по мне странная фишка. Хотел бы поплавать в солёной воде наверно прошёл бы 10 метров до моря… непонятная мне идея в общем. На этом басе есть микробар, опять же не совсем понятно зачем он там, если через 10 метров есть полноценный на пляже.
И вот этот бар на пляже по сути является единственным на всей территории (не считая лобби конечно), т.е. где-то релакснуть на территории просто негде!
Вообще по сути в отеле есть грубо всего 3 места, где вы можете быть - лобби, номер, пляж! В общем территории у отеля нету вообще, пройтись негде.
На лобби есть вайфай, вполне неплохой, попереписываться-поотправлять фоточки хватает.
Питание
Изысков нету) Я всегда отели оцениваю по мясу, т.к. гарниры все с большего везде одинаковые. Так вот всегда были и говядина и курица и рыба, далеко не богатых сортов, примерно как в хорошей советской столовке) - гуляж, жареная курица, рыба аля минтай). Официанты суетятся бегают, приносят соки/пиво (вино со второго стакана вроде платное, но не уверен, мы местное не пьём). НО в отеле нет кофе, кроме как из бидона - как по мне для такого отеля это неприемлимо!
Ресторан на пляже. Ходили туда в обед. Совсем не поняли зачем брать талончик? Мы взяли талончик на рецепшене, спустились вниз на пляж, отдали талончик, поели бургеров с картошкой)) Зачем это промежуточное звено? Очереди нету, бургеров заранее не заготовят согласно талончикам, т.к. есть можно сразу… Бюрократия в общем)
Море
Хоть и для детей оно не ахти подходит (входа песочного нету), но нам понравилось! Дитёнок поплюхался на берегу (а больше ей и нельзя, мелкая слишком), а мы можем и с понтона. Понравилось некоторой антуражностью (скалы, утопленный понтон), фоток наделали тьму)
В общем как всегда - не верьте никаким отзывам! Их могут писать люди и в уме и нет) Да и на вкус и цвет товарищей нет! Поэтому я всё заснял на видео! Есть и полностью завтрак, обед, ужин, и обзор территории и обзор номера! Смотрите всё «своими глазами» и решайте подходит оно вам или нет
Вот альбом с видео https://cutt.us/HiltonSharmWaterfalls
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вам опять кровать не принесли для ребенка:(,но при этом Вы оценили сервис на " 5-"????
Я очень согласна с Вашим последним абзацем от слова "не верьте никаким отзывам!":)
Видео посмотрю.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
А под кровать всегда заглядываем потому что ездим с маленьким ребёнком и за день под кроватью может оказаться половина чемоданы вещей
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?