АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in December 2019
04.12.19 - 11.12.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Лучший отель,стал худшим!

Translate

Отдыхали с семьёй в данном отеле в 4-й раз,думали будет всё прекрасно как всегда,но..... Приехали мы рано,заселили примерно через час,за это время успели позавтракать. И вот наш номер на третьем этаже,а вид просто супер, на помойку из стройматериалов и это для постоянных отдыхающих??? По обслуживанию ,везде пока не получат $ никто на тебя не обращает внимание,а если и обслуживают,то с таким видом,как будто я что-то личное забираю. Спустя 5-10мин. обо всём забыто,начинай сначала давать $.Если бы мне раньше кто-нибудь рассказывал про этот отель такие минусы,я бы не поверила т.к. за 3 раза отдыха было всё прекрасно и так поменяться в худшую сторону,для нас был шок.

Отдельно хочется написать про горки,на которых на половине кататься уже взрослым нельзя. Бассейн с цветными горками не подогревается,прокатившись один раз,глаза на лоб лезут от ледяной воды,но слава богу остальные подогреваются. Брали с собой камеру поснимать, как катишься с горки и тут облом,нельзя!! Спустя некоторое время наблюдаем картину ,что оказывается можно,но только не русскоговорящим посетителям. Здесь нервы зашкалили и естественно пошли ругаться. Какое-то время с камерами никого не было,а через день всё сначала , кому-то можно.....Очень жаль за такое отношение,для нас этот отель закрыт навсегда,если руководство относится так к постоянным клиентам,я думаю не мы одни решим больше не посещать данное место , но это не относится к другим отелям этой сети.

В плане еды,тоже стало намного хуже,было несколько ужинов ,на которых мы для себя ничего не нашли,хотя наша семья не привередлива . В некоторых блюдах присутствует такая приправа, только один запах и ты уже ничего не хочешь.

На море были каждый день и никогда не было свободного места,сидели на втором этаже кафе и по очереди ходили купаться. Места опять же занимают отдыхающие в отелях на пляже,хотя у них территория для отдыха большая, но всё равно идут на наши лежаки,а нам нельзя на их.Большая часть наших отдыхающих ложится просто на полотенца возле моря. Руководство отеля ,никак на это не реагирует уже не первый год.

Покупая путёвку на 7 дней , думала будет мало,но я считала дни до отъезда. Очень жаль ,что отель так испортился.

Added: 25.12.2019 09:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за то,что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Спасибо за Ваши комметарии. Также благодарим за Ваши пожелания.
Все нюансы, которые Вы перечислили мы уже учли и желаем Вам сообщить, что у нас уже работает новая анимационная команда и новые повара в ресторанах и много изменений в лучшую сторону.
Все Ваши комментарии нам очень важны, мы стараемся сделать Ваш отдых незабываемым.

Очень надеемся увидеть вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшен
Любовь Фаустова
Albatros Aqua Park.
Полный бред!
Это из какой же королевской семьи люди!
Нахожусь тут сейчас -все великолепно!
Наша семья , самая обычная ,не " королевских кровей " и все возникшие минусы подтверждены многими гостями , которые отдыхали в данный период времени , а не только нами.
За Вас рада , что всё нравится, каждому своё.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (905) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Виктория
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 3 390