АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in December 2019
10.12.19 - 17.12.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ситуации в отеле

Translate

В первый же день отдыха, во время обмена полотенца на карточку мне сотрудник дал карточку от номера потертую ,старую вместо карты на полотенца. Я глянув и не обратив внимания и подумав что так и надо положила карточку в сумку. А на завтра я не смогла обменять карточку на полотенца на всех киосках я слышала "платить". На reception я объясняла ,что мне дали такую карту ,а полотенца я не могу получить ...мне тоже сказал платить... На мои возражения за что я должна платить я не теряла карточку мне дали такую ,а теперь не меняют ,мне сказали: "Надо было смотреть внимательно" Потом я разбиралась через гида с этой ситуацией и потратила пол дня ..... Будьте внимательны во всем, что бы избежать таких подстав со стороны сотрудников отеля...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.12.2019 14:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 226) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 538
  • Photos: 0
0 Благодарности