за последние 30 дней
Большое разочарование
Начнем с того, что нас хотели поселить в грязный, не убранный номер, с раздельными кроватями. Поменяли номер быстро, но, альтернатива была не намного лучше. Горячей воды нет, кондиционер не работает, холодильника нет, питьевой воды нет. В ресторане постоянные очереди, не зависимо от того, во сколько ты пришел. Овощей нет, фруктов нет, кроме полугнилых фиников. Мясо отвратительного качества. Рыба готовится плохо потрашенная с чешуей. Алкоголь, мало того, что разбавляют, так он исчезетет вообще. Вечером в часы пик, тебе говорят, что спиртного нет никакого. Гастрелейшен, к которой мы обратились, сказала, что никто ничего менять не будет. Представители туроператора, на нашу жалобу, так и не ответили. Полотенца настолько старые, что уже в дырах. В один день, нам выдали одно полотенце на троих, сославшись на то, что очень много отдыхающих. На требование поменять нам отель, на предложили похожие отели, с подобными проблемами, да и с нашей доплатой. Это нас возмутило больше всего, так как по договору это должно быть без доплат. Сеть отелей Red sea hotels находится на грани разорения. Так прокомментировал нам положение в отеле представитель Join up Ахмед. Простите за пикантные подробности, но измазанные дерьмом мусорное ведро, которое нам досталось от прежних постояльцев, за 11 дней так и не помыли.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1773/1772140_48709391058_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/531/530056_48707652072_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/944/943366_48707718942_50x50.jpeg)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1773/1772140_48709391058_50x50.jpg)