АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in December 2019
05.12.19 - 16.12.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Большое разочарование

Translate

Начнем с того, что нас хотели поселить в грязный, не убранный номер, с раздельными кроватями. Поменяли номер быстро, но, альтернатива была не намного лучше. Горячей воды нет, кондиционер не работает, холодильника нет, питьевой воды нет. В ресторане постоянные очереди, не зависимо от того, во сколько ты пришел. Овощей нет, фруктов нет, кроме полугнилых фиников. Мясо отвратительного качества. Рыба готовится плохо потрашенная с чешуей. Алкоголь, мало того, что разбавляют, так он исчезетет вообще. Вечером в часы пик, тебе говорят, что спиртного нет никакого. Гастрелейшен, к которой мы обратились, сказала, что никто ничего менять не будет. Представители туроператора, на нашу жалобу, так и не ответили. Полотенца настолько старые, что уже в дырах. В один день, нам выдали одно полотенце на троих, сославшись на то, что очень много отдыхающих. На требование поменять нам отель, на предложили похожие отели, с подобными проблемами, да и с нашей доплатой. Это нас возмутило больше всего, так как по договору это должно быть без доплат. Сеть отелей Red sea hotels находится на грани разорения. Так прокомментировал нам положение в отеле представитель Join up Ахмед. Простите за пикантные подробности, но измазанные дерьмом мусорное ведро, которое нам досталось от прежних постояльцев, за 11 дней так и не помыли.

  • Территория
  • Риф
  • Все остальное
Added: 16.12.2019 19:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Загубили хороший отель
Useful review
Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор
Да бросьте. На сегодняшний момент, все, что я описал - это типично для вашего отеля. Мой отдых был испорчен. Что мне с того, что вы что-то сделаете? Хотите исправить положение, компенсируйте причиненный мне вред. А стандартные отмазки, оставьте наивным, тем, кто ничего не понимает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 890) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Sergei Razboev
Belarus
Gomel
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 31.12.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 4
  • Readership: 1 132