АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1014 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
27.08.19 - 03.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бюджетный отель..., но море замечательное!

Translate

Если руководство отеля хочет, чтобы туристы с удовольствием приезжали к ним, настоятельно рекомендую поменять персонал на Reception (ресепшене), потому что во многом именно от них зависит первое впечатление о самом отеле и дальнейшее комфортное пребывание в нём!

Это был какой-то кошмар от общения с этими ребятами и развод на деньги, начиная с раннего приезда в отель, где ждали заселения с пяти утра и до одиннадцати с двумя маленькими детишками (один год и три!) в холе, которые вынуждены были спать в кресле и на полу, при этом постоянно слыша обещания, что заселят через 30-40 минут, а по факту - только после шестичасового ожидания и чаевых.

Кроме того, когда у меня муж отравился в их а-ля ресторане на втором этаже и нужна была экстренная помощь, потому что стало жутко плохо в час ночи (будьте аккуратны с морепродуктами), эти мальчики на Reception уговорили его ехать, по их словам совешенно бесплатно!, в больницу, а не вызвав нашего врача по страховке. По приезду в непонятную больницу у мужа попросили для проверки документы (страховку вместе с паспортом) и стали требовать деньги 300$ за лечение, хотя никакого лечения не оказали при том, что он еле стоял на ногах и ему было очень плохо. Муж отказался платить и у него в больнице забрали заграничный паспорт!!!, по которому он прилетел в Египет, как залог возврата хотя бы уже части денег 50$, типа за бензин! Вы себе можете это представить! В чужой стране его оставляют без документов и привозят назад в отель! Мальчики на Reception сделали круглые глаза, типа ничего не понимают, попросили подождать до 11 утра, уверяя, что администрация обязательно поможет решить эту проблему. Но когда пришло время Х, их и след простыл - пересменка, а новая смена и администрация соответственно ничего не знали об этой ситуации или сделали вид.

Спасибо нашему гиду, который помог вернуть паспорт в 10 часов вечера, но сколько было потрачено нервов и сил на это!

Потом уже нам подсказали, что в таких случаях надо срочно обращаться в Туристическую полицию!

На этом наши приключения в этом отеле не закончились. За три дня до вылета у сына с утра внезапно поднялась температура под 40°, которая не сбивалась никакими лекарствами. Уже наученые горьким опытом, мы сразу позвонили в нашу страховую компанию и сына с мужем отвезли в больницу, где он пробыл ровно сутки под капельницей. По страховке им была предоставлена отдельная оборудованная комната, взяты развернутые анализы, лечение, необходимая еда и при выписке даже дали с собой лекарства. Сын по возвращению в отель чувствовал себя довольно хорошо.

Так как у нас было проплачено питание “все включено”, а ожидалось, что двоих человек не будет больше суток, я заранее предупредила персонал Reception, что вечером поеду в больницу проведать больного ребенка и мужа, и попросила подготовить какую-то еду для них. Но как я была удивлена, когда мне отказали даже в ”сухом пайке”! После уговоров и скандалов, мне сказали, что оставят его для меня. Как потом оказалось, там был один огурец, апельсин, два бутерброда и вода.

Еще из минусов отеля - это номерной фонд, который желает лучшего - у нас в номере были проблемы с сантехникой и кондиционером. Уборка плохая, поверхностная. Сейф в шкафу можно было взять в руки и спокойно вынести. WiFi в номере не работает, только в непосредственной близости от Reception.

На территории отеля постоянно шла реставрация пришедших за несколько лет в упадок апартаментов, обустройство зданий, озеленение, видно, что люди стараются и хотят вернуть былую роскошь. Но всё такое заброшенное...

Из плюсов этого отеля - это замечательное море, с пологим входом для детей (главный критерий при выборе этого отеля), песочек, спасатели, чистый пляж. Недалеко аквапарк (можно доехать на шатл басе/паровозике по расписанию или пешком минут 10-15), много бассейнов, баров, где можно перекусить.

Нам достался большой номер на первом этаже с тремя широкими кроватями (в конце коридора видели и детскую кроватку) с выходом на улицу, что было удобно с коляской.

Питание - разнообразное, мясо/рыба, яйца, рис/картофель, много овощей, сезонные фрукты (у нас в основном это были финики и дыни), десерты, напитки. Обслуживание персонала отличное, спасибо.

P.S. Развод приезжих на деньги начинается уже в аэропорту по прилету - мало того, что в Хургаду надо покупать визу за 25$ (для детей тоже), так еще и принимающая сторона ставит вас перед фактом, что виза стоит 27$ (в нашем случае), а если вы не готовы платить - просто отдают вам назад паспорт, убрав оттуда недоклееную визу. Важно не теряться в такой ситуации: рядом в банковском киоске виза стоит 25$!

Советую, при прилете/вылете уже иметь при себе заполненные регистрационные карточки, чтобы не тратить на это время в аэропорту (нам их бесплатно предоставила тур фирма).

И еще - цены на лекарства в Египте фиксированые, указаны на самой бумажной упаковке в египетских фунтах (LЕ). Столкнулась с тем, что их в аптеках прилично завышали. В нашем отеле деньги можно было поменять в банкомате напротив Reception за диванчиками.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • Аквапарк
  • цена
  • Персонал ресепшена
Added: 29.11.2019 12:16
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 014