АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
802 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2019
19.11.19 - 25.11.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
19 - 25 November

Испорченный отдых

Translate

Наши туристы сейчас находятся в отеле третьи сутки. Нанём с того, что у туристов комбинированный тур, Нячанг + Винперл. На Нячанге отдыхали в отеле GALINA HOTEL AND SPA 4*, все понравилось. 19 ноября приехали в VINPEARL RESORT & SPA NHA TRANG BAY 5*и их поселили в номер с 1 двуспальной кроватью! При том, что размещение в Ваучере указано 3 взрослых и 1 ребенок. Первую ночь мужчина спал на полу, девушка с 2 детьми на кровати. На вторую ночь им поставили раскладушку. Но это размещение соответствует размещению 2+2 (1 Ex. Bed, 1 without Ex. Bed), которое дешевле больше, чем на 11 тыс. Вопрос - за что туристы переплатили деньги Анексу?

А за первую ночь никто не предложил никакой компенсации!!!

Представитель анекса не отвечает, пропал, в отеле не появляется, отель не идёт на контакт и пытаются решить проблему. Третьи сутки идёт борьба за размещение согласно оплаченному туру, отдых испорчен. Требуем перескления в другой отели компенсации за испорченный отпуск. Отель не переживает за свою репутацию, им все равно, какие деньги вы отдали и размещать сонласно ваучеру отказываются.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 21.11.2019 07:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 088 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Ксения с Вами согласен с Номером Вас подставили . Качество сервисов и обслуживания Вас опрокинули Анекс компания ещё та .А пляж почему , Инфраструктура, и прочие показатели Вы в такой минус вогнали . Мы с семьёй два раза отдыхали на острове То же неприятности были Представитель Анекс тура тогда то же испарился в трудную для нас ситуацию. Надо по приезду домой Собрать все документы и подать на них в суд .Они Вам нервы истрепали ,а Вы им.
Useful review
Thank you автору
Ужас!!!! Хотели ехать сюда, теперь не поедем!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Nefteygansk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 21.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 802
  • Photos: 3
1 Благодарность