за последние 30 дней
Отличный отель для семейного отдыха
Были в отеле уже второй раз. Всё понравилось, так же как и в первое посещение. Отличные уборщики номера, бармены и отдельная благодарность поварам отеля...
Просто не могу не поделится этим событием.... Когда сдавали номер,на ресепшене нам сказали , что надо оплатить 3$ за две бутылки минеральной воды( на наш номер было записано 9.11 и даже стояла росписью ) ... мы очень сильно удивились т.к в тот день были на Райском острове. Начали разбираться , вызвали на ресепшн бармена, который принимал заказ. К слову, бармен- отличный парень, всегда улыбался, и даже напевал и пританцовывал ... в итоге оказалось- бармен подтвердил, что брали воду не мы. Благополучно сдав номер и оставив вещи в камере хранения мы пошли к бассейну, но очень неприятный осадок остался... в желании разобраться мы пошли к этому бармену ( очень жаль что не помню его имя) узнав всё мы поняли, что заплатить придётся ему. Дело не в 3$, а в порядочности туристов , которые это делают ( уверена что случай не единичный) Поговорив обо всём с мужем, мы решили отдать деньги за воду бармену. Это было сделано не из жалости к хорошему человеку(туристов много...а если за десятерых по 3$???) , а что бы египтяне не думали, что все туристы одинаковы. Хотелось бы попросить у администрации любимого отеля как то защитить свой персонал от подобных ситуаций.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/798/797016_48707664460_50x50.jpeg)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1930/1929229_48709339002_50x50.jpeg)
Собираемся приехать в отель 06.05.20 по 20.05.20. Только Mercure. Это любовь с первого посещения... Будем уже в третий раз.
Спасибо.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1930/1929229_48709339002_50x50.jpeg)
Утюга в номере нет. Но можно заказать прачечную.( хим.чистка, стирка, глажка)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1930/1929229_48709339002_50x50.jpeg)
Когда сдавали номер,на ресепшене нам сказали , что надо оплатить 3$ за две бутылки минеральной воды( на наш номер было записано 9.11 и даже стояла росписью ) ... мы очень сильно удивились т.к в тот день были на Райском острове. Начали разбираться , вызвали на ресепшн бармена, который принимал заказ. К слову, бармен- отличный парень, всегда улыбался, и даже напевал и пританцовывал ... в итоге оказалось- бармен подтвердил, что брали воду не мы. Благополучно сдав номер и оставив вещи в камере хранения мы пошли к бассейну, но очень неприятный осадок остался... в желании разобраться мы пошли к этому бармену ( очень жаль что не помню его имя) узнав всё мы поняли, что заплатить придётся ему. Дело не в 3$, а в порядочности туристов , которые это делают ( уверена что случай не единичный)
Поговорив обо всём с мужем, мы решили отдать деньги за воду бармену. Это было сделано не из жалости к хорошему человеку(туристов много...а если за десятерых по 3$???) , а что бы египтяне не думали, что все туристы одинаковы.
Хотелось бы попросить у администрации любимого отеля как то защитить свой персонал от подобных ситуаций.