АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in November 2019
05.11.19 - 13.11.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отличный отель для семейного отдыха

Translate

Были в отеле уже второй раз. Всё понравилось, так же как и в первое посещение. Отличные уборщики номера, бармены и отдельная благодарность поварам отеля...

Просто не могу не поделится этим событием.... Когда сдавали номер,на ресепшене нам сказали , что надо оплатить 3$ за две бутылки минеральной воды( на наш номер было записано 9.11 и даже стояла росписью ) ... мы очень сильно удивились т.к в тот день были на Райском острове. Начали разбираться , вызвали на ресепшн бармена, который принимал заказ. К слову, бармен- отличный парень, всегда улыбался, и даже напевал и пританцовывал ... в итоге оказалось- бармен подтвердил, что брали воду не мы. Благополучно сдав номер и оставив вещи в камере хранения мы пошли к бассейну, но очень неприятный осадок остался... в желании разобраться мы пошли к этому бармену ( очень жаль что не помню его имя) узнав всё мы поняли, что заплатить придётся ему. Дело не в 3$, а в порядочности туристов , которые это делают ( уверена что случай не единичный) Поговорив обо всём с мужем, мы решили отдать деньги за воду бармену. Это было сделано не из жалости к хорошему человеку(туристов много...а если за десятерых по 3$???) , а что бы египтяне не думали, что все туристы одинаковы. Хотелось бы попросить у администрации любимого отеля как то защитить свой персонал от подобных ситуаций.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Все что нужно для отдыха есть
  • Их просто нет
Added: 20.11.2019 11:10
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Вера Коровкина,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Добрый вечер.
Собираемся приехать в отель 06.05.20 по 20.05.20. Только Mercure. Это любовь с первого посещения... Будем уже в третий раз.
Спасибо.
Нужно ли брать с собой утюг?
Добрый день.
Утюга в номере нет. Но можно заказать прачечную.( хим.чистка, стирка, глажка)
Поняла. Спосибо большое)
Просто не могу не поделится этим событием....
Когда сдавали номер,на ресепшене нам сказали , что надо оплатить 3$ за две бутылки минеральной воды( на наш номер было записано 9.11 и даже стояла росписью ) ... мы очень сильно удивились т.к в тот день были на Райском острове. Начали разбираться , вызвали на ресепшн бармена, который принимал заказ. К слову, бармен- отличный парень, всегда улыбался, и даже напевал и пританцовывал ... в итоге оказалось- бармен подтвердил, что брали воду не мы. Благополучно сдав номер и оставив вещи в камере хранения мы пошли к бассейну, но очень неприятный осадок остался... в желании разобраться мы пошли к этому бармену ( очень жаль что не помню его имя) узнав всё мы поняли, что заплатить придётся ему. Дело не в 3$, а в порядочности туристов , которые это делают ( уверена что случай не единичный)
Поговорив обо всём с мужем, мы решили отдать деньги за воду бармену. Это было сделано не из жалости к хорошему человеку(туристов много...а если за десятерых по 3$???) , а что бы египтяне не думали, что все туристы одинаковы.
Хотелось бы попросить у администрации любимого отеля как то защитить свой персонал от подобных ситуаций.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 227) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Вера Коровкина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 0
  • Readership: 1 628