за последние 30 дней
Отдых с родителями.
Добрый день. Наш тур оператор был Пегас. Рейс вылетел без задержек из Москвы. Но новое правило... рейс выполняет авиа Компания nord wing, регистрация платная, даже за 24 часа! Минимальная стоимость обычного места 1400 рублей. Приехали в аэропорт, попросили место у прохода, на регистрации объяснили, что по новым правилам, рассадку якобы делает сама программа.
Приехали в отель.
Начну с погоды, так как конец октября , начало ноября . Днём ещё тепло + 28, в море спокойно можно купаться. Вечерами + 17. Уже прохладно.
По отелю.
1) Главный корпус 5* центральное здание, новое. Мебель, душевые, тв, все современное. Номер хороший. В основном я так поняла, номера все 3-х местные. Нареканий нет. Смело можно ехать, чистый, светлый номер.
2) я покупала 4*, заселили корпуса B.
Из плюсов, в номере чисто.
Номера не новые, очень плохо освещённые, мрачные я бы сказала, без излишеств. Ужасные подушки, твёрдые. Одеяла нет , какая-то простыночка лежит. Но по первой просьбе, буквально через 10 минут принесли нормальное одеяло.
В номере есть тапочки, и все душевые принадлежности. Так же на балконе есть вешалки для сушки купальников. Вид из номера на крышу и соседний корпус. Может для кого-то это все не критично. Но для Турции , где чисто отельный отдых, я бы не поехала ещё раз в этот отель.
3) про питание.
Очень разнообразное. Все есть. Голодным не останешься. (Оладья, омлеты, яичницы, вафли, рыба, мясо, мёд в сотах) Но при полном заселении, а я так поняла что отель пользуется хорошим спросом, и в первые дни нашего приезда, был полностью заполнен, и это какой-то кошмар. Особенно на ужине. Ты приходишь к 8 часам ( уже как час идёт ужин) нигде сесть, реально нет мест. Ходишь как дурак с тарелкой, ищешь куда приткнуться.
4) про пляж .
+ это заход в море пологий, очень хороший, песок!!!
+ спасатели на пляже.
Так как много детей в отеле, по пляжу курсируют постоянно спасатели, 4 человека на береговой линии.
- очень узкий, стоит где-то 5-6 рядов лежаков. Так как людей много, лежаки стоят друг на дружке! Нем места между ними совсем!!! Что бы больше влезло в ряд !!! Ходит работник отеля ( так называемый бич бой) если ты пытаешься подвинуть лежак на солнышко, выходя из тени и ряда, он просит поставить все на место. Как было раньше, друг на дружке . Такой тесный пляж я ещё не видела.
Да, и ещё , сами лежаки Пластиковые, в принципе без разницы из чего они изготовлены, но МАТРАСЫ на лежаках, это какой-то ужас. Материал у них как у картофельного плетённого мешка, и их состоянии!!! Все рванные, дранные, в песке! Может конец сезона, и в следующем году их обновят, но пляжем пользуется как 5* так и 4* . Для пятерки это просто не допустимо !
5) анимация. Есть мальчик, Типо шеф аниматоров, так называемый Чико, грубый, вообще не понимаю, как его взяли на такую должность. Подкатывает ко всем русским девушкам, если отказываешь ему в вечерней прогулки, начинает сразу вести себя по хамски!
И к слову, про аудиторию отдыхающих в отеле . Это семейный отель. В каждом номере есть ребёнок, да и не один.
Для детей есть в ресторане детская зона, столики маленькие и детское меню ( оно ничем от взрослого не отличается) .
Есть детская игровая зона, большая, с матрасами и горками.
Так же есть платная зона игровая, с автоматами. Море для детей хорошее, пологий заход и песок.
Кто-то любит этот отель, на мой взгляд он не плохой, но и не хороший!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первом пункте вы пишите о номере 5-ки. Вы в нем жили, что так описываете.
Во втором вы пишите, что вас поселили в 4 ку , так в каком номере вы жили … ?
Прошу прояснить Вы написали отзыв про Lonicera Resort & Spa Hotel 5* , В отзыве вы написали, что покупали 4* и вас заселили в корпус В Все верно, Lonicera World 4* ( это корпуса А, В, С, D, E, F), а 5* Lonicera Resort & Spa Hotel ( это корпус G) Вам надо было писать тогда Отзыв об Lonicera World 4*.
Про питание.
Вы прекрасно понимаете, что отеле много народу и чтобы нормально сесть, нужно приходить к открытию ресторана или хотя бы через час, когда первая волна ужинающих уйдет, для этого надо уходить пораньше с пляжа. Хотя некоторые любят покупаться до захода солнца... а потом бежать в ресторан галопом.... и искать место ОЙ как же так нам места нет... все занято.
Пляж
Пляж у 5* и 4* общий, как и вся территория 2-х отелей.
Если вы едете в Лоницеру, то как и в любом другом отеле не которые спят и приходят к 10 часам на пляж, а некоторые уже работают в 6 -7 утра, чтобы занять место под солнцем, а когда рано встаешь можно выбрать и матрац для себя получше.
Отель не идеал, есть минусы, но есть существенные плюсы которых нет в отелях по богаче. Мы ездили знаем. В следующем году мы едем в него уже 5 раз.(3 раза в 4* и 1 раз в 5*).
Удачного вам отдыха в поиске идеального места для вашего отдыха.
Жила я в 4*, но почему описываю подробно 5*, так как отдыхали мы с родственниками, ( в общей сложности 3 семьи, жили в 5*, а мы в 4*) ну и конечно же, я каждый день бывала у них в номере.
Почему пишу тут отзыв, так как территория 4* и 5* общая. И отдых вообще ничем не отличается.
Мы выстраиваем свой отдых, так как хотим провести его максимально комфортно для всех членов нашей семьи. Мы ездили в разные отели Турции и знаем, что некоторые проблемы мы создаем себе сами, потому что отдых в Отеле расписан по часам и минутам, а не по нашим внутренним часам, поэтому отдых тоже своего рода работа только тут для нас работают и помогают нам отдыхать комфортно персонал отеля, Если мы не работаем как часы в тандеме с персоналом, у нас с вами происходит сбой и появляются недоразумения описанные в вашем отзыве.
Удачного Вам отдыха!