АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
24.10.19 - 01.11.19
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Погода и море порадовала!А отель не очень

Translate

Хотелось бы написать отзыв так как все есть.Прилетели ранним рейсом в отели были около 08.00.Размещение сказали будет после 12.00,это же надо люди приехали с детьми и им говорят Ждите до обеда🙈🙈🙈🙈.Как это понять?Дети хотят спать ,а их отправляют на пляж.Номера под уставшие и ждут не большого ремонта.Территория не плохая,снэк бары работают в штатном режиме.Но такое ощущение что попал в муравейник.На пляжах всегда хватает лежаков,мороженое для детей всегда есть и в больших количествах,детская площадка стоит под солнцем ,нет ни какого навеса.Детские горки не плохие,но вода для детей очень холодная в нем.Почему не сделать подогрев не понятно.Обеды в основном ресторане не плохие ,есть многие блюда-голодными не останетесь.Но хорошего кофе вы так и не попьёте,наливаю какой-то жмых.Алкоголь есть ,но мы не любители этого так что сказать ничего не могу.Анимация детская практически никакая ни детская ,ни взрослая.Правда вечерами приезжают разные танцоры и всяческие ребятишки -стараются,им отдельное уважение.Еще хочется поблагодарить девушку сидящую рядом с ресепшн АИДА!Это наверное единственный человек который выполняет свою работу и пытается помочь людям.У нас возникли проблемы с номером окна выходили на дорогу ,после обращения к ней номер поменяли👍.Так же она помогла нам с ресторанами -А-Ля-Карт(Турецкий,Мексиканский,Итальянский,Рыбный).Все довольно не плохо во всех,можете посетить.Еще один минус и наверное самый главный-это то,что мы должны были уезжать вечерним рейсом,а улетели утром в 09.00.Практически украден целый день,и нас об этом никто не предупредил об этих изменениях из администрации отеля.И мы такие не одни были ,очень много возмущённых .А так отель вообщем не плох за такие деньги.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Не плохой бассейн основной
  • пляж
  • а-ля карт рестораны
  • Персоналу вы не интересны
  • приходят убираться
  • даже если вы спите.Отвратительный кофе и сок в ресторане основном
Added: 01.11.2019 17:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 752 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость,
Большое спасибо за выбор нашего отеля и за то что нашли время дать оценку нашему отелю. Мы очень рады, что Вам понравилось гостить у нас и гордимся что отправили вас довольными.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
1) "Прилетели ранним рейсом в отели были около 08.00.Размещение сказали будет после 12.00,это же надо люди приехали с детьми и им говорят Ждите до обеда"
2) Но хорошего кофе вы так и не попьёте,наливаю какой-то жмых
3) это то,что мы должны были уезжать вечерним рейсом,а улетели утром в 09.00

Автор неадекват полный.

1) читайте в правилах время заселения.
2) кофе попьёте в кофейне.
3) какое отношение отель имеет к вашему рейсу?
С заселением вопрос решился ,за 10$.Я имел ввиду в основном ресторане попить кофе с утра,а нет бегать и не искать кофейни.В других отелях стоят элементарные кофе-машины,а там даже молоко порой не было в посуде.Если вы говорите отель не несёт ответственности за перенос рейса,тогда почему они не уведомили нас об этом?Нашей знакомой почему-то и сообщили и под дверь просунули бумажку,что рейс поменялся.А нам вообще я чего не сообщили,хорошо мы сами увидели а списках
отель это отель. самолёт это самолёт. организацией занимается ТУР ОПЕРАТОР, а не отель, претензии по ОРГАНИЗАЦИИ к нему. Значит отельный гид не передал информацию в отель. Отель вас только кормит и размещает. Остальное к другим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
николай панов
Russia
Roshal
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 0
  • Readership: 2 038