за последние 30 дней
ОТДЫХАЛИ С МУЖЕМ В ОТЕЛЕ В 2017 ГОДУ, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
У меня все времени не хватало выложить информацию на Топ Хотелс, но буду исправляться, так как я много где отдыхала и понимаю какие моменты допустимы в отелях, а из-за каких все же нужно писать негативные комментарии и претензии, чтобы не только предупредить туристов, но и чтобы руководство отеля принимали срочные меры по ликвидации недочетов ради общего блага.
Я очень надеялась, что после моих громких претензий в 2017 году, руководство отеля все же исправили все недочеты и как минимум отмыли стандартные номера. Но после возвращению моих туристов и в этом году, понимаю, что пора бы мне и свой личный опыт описать ибо по сегоднешний день сервис не очень то и улучшился, со слов наших туристов. Если я своих знакомых, после моего отдыха, и отправляла в GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*, то предупреждала сразу о возможны недостатках в стандартных номерах и бронировала сразу им номера только делюкс или стандарты на страх и риск туристов. Ниже распишу почему
Сверяю сейчас цены на ноябрь 2019 года и очень даже демократичны 1300 дол. на двоих за 7 ночей проживания, но за эти деньги есть и другие варианты с лучше сервисом и отношению к туристам.
Отдыхала в отеле с 08.11 по 20.11 с мужем. Летели через туроператора Джоин Ап бизнес классом. В самолете нас очень хорошо покормили (фото выложу). И даже если бизнес класс условный, с отделяющей шторкой от эконома, но все же нотка комфорта присутствовала. Приехали в отель около 9 утра. И тут наш комфорт на этом закончился.
Поскольку поселение с 14:00, то за завтрак запросили заплатить 30 долларов. Но за эти деньги завтракать не было чем. Выпечка такая себе. Синяя египетская колбаса и сыр одного вида остались (кстати, сейчас туристы мои рассказывают, что сыр уже вкусный и есть выбор), салат я всегда собираю сама, то для меня хоть это было. Омлет какой-то не вкусный. Как по мне для такого количества туристов, так мало еды и отсутствия разнообразия за доплаты очень по-жлобски. Муж мой голодный и злой начал уже меня винить, что за фигню я забронировала за полторы тыс. долларов, что не могут нормальным завтраком покормить. В итоге, я отказалась платить за завтрак приведя адекватные аргументы и менеджер меня услышал.
Скудный завтрак - то были цветочки. Нас не привезли к номеру и тут шок. Я забронировала стандартные номера и это было большой ошибкой. Нас поселили в дальних корпусах за ресепшеном. На фото можете видеть грязные коридоры ведущие к номеру, мусор везде.
За 10 лет активного отдыха по два раза в год в Египте я понимала, что на рецепции просто хотели денег чтобы поселили в лучшие номера. Не вопрос. Я не жадная и есть возможность. Но там везде живут другие туристы по соседству, как в сарае (фото в начале). Как могло руководство отеля довести до такого состояния прекрасный отель????
На фото видно, грязные стены коридоров возле входной двери, мусор и грязь везде!! Я не преувеличиваю! ВЕЗДЕ!!!
Я попыталась еще за бесплатно сменить номер. Показали другой, третий… немного лучше, но та же сырость, грибок, грязь. Кстати, те номера, что показывали какие-то все прокуренные и не подготовлены к гостям. Может нам не рады?! Я в недоумение пошла на ресепшен и показала мои фото, с вопросом, как могли довести до такого состояния отель и номера? Мол… в такие номера нельзя селить людей за эти деньги, что у меня туристы в тройках в лучше условиях живут. Ответ: «в отеле конференция и других номеров нет». Занавес.
Мы потратили пол дня на эти номера и выяснения. Мой муж услал от разборок вышел на улицу нервно курить и я уже психанула вышла за ним, так как на ресепшене полное безразличие, хотите селитесь, а хотите нет. Тут к нам подходит мальчик и говорит, то что и стоило ожидать. За доплату в 100 долларов Вас переселят в хороший номер и даже с частичным видом на море, а за 180 долларов в номер делюкс!!!!. Посмотрев еще эти два номера, мы поняли, что конечно же первая линия делюкс в разы лучше (последние фото номера делюкс) тут уже никаих денег не жалко и мы проплатиле те 180 долларов. Лишь бы уже поселили. И тогда только наш отдых начался.
Теперь о позитивном)
Территория очень большая и ухоженная. Много зелени и пальм. Видно, что вложены огромные деньги и поддерживается вся эта красота кропотливым человеческим трудом. Отель ярусный. Безусловным плюсом является эскалатор от главного корпуса, в котором ресторан, до пляжа. Риф живой, рыбок много. Райский уголок для любителей фотосессий, особенно они оценят панорамный бассейн и вид с него (фото прилагаю)
Номер категории делюкс большой и комфортный, на первой линии с выходом на амфитеатр и с прекрасным видом на море. Я доплатила еще пару долларов, чтобы его еще раз убрали и совсем другое дело. Уборка в номере ежедневно и я доплачивала каждый день по 2 дол. Насекомые не беспокоили, так как каждый день в 16:00 травят.
Питание без разнообразия и не вкусное. Мы попали на период бесконечных конференций и разметали еду быстро. МАААЛо мяса и курица так себе по вкусу. Пару раз рыба жаренная, кальмары с вкраплениями иногда мидий, но какие то все без вкуса. ). Понравилось, что были йогурты Danone, Activia – это когда все надоело вовсе. Пирожные красивые, но бляха не вкусные. Мне как сладкоежке не было что кушать и мужу, как мясоеду тем более. Оба похудели за отдых и это большой и единственный плюс)))
Проблем с лежаками на пляже за время отдыха не наблюдали. Возле бассейна мы не отдыхали ибо приехали за морем. Отель имеет два захода для купания и один понтон.
Есть заход для деток с берега. Полотенца меняй хоть несколько раз в день, главная задача найти ребят, которые меняют полотенца.
Я влюбилась в спортзал с видом на море. Бежишь себе по беговой дорожке или приседаешь и наслаждаешься красивым морским видом.
Аниматоры в целом неплохие. Но работал один хам Марио вроде его кличка, так такое впечатление, что дикарь с какой-то египетской глубинки и не умеет себя вести с женским полом корректно, а только одна пошлятина.
После того, как мы написали жалобу из-за номеров туроператору с фотоотчетом, с нами связался менеджер отеля неожиданно вернули деньги по доплате за номер и после этого любые просьбы выполнялись быстро в отеле за это мы благодарны.
Что-то я много написала на эмоциях.
Подытожу.
Стоил ли в него ехать, думаю стоит, но нужно быть готовым к тому, что недобросовестный персонал может заселить в грязные и убитые номера в дальнем корпусе и нужно иметь с собой достаточно денег, чтобы доплатить за лучшие условия. Лучше сразу бронировать делюксы и номера с видом на море. Они в лучшем состояние. С чистотой проблемы во всем отеле, хотя для Египта это не в новость, но за эти деньги и как себя отель высоко позиционирует могли бы и постараться.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/422/421350_48707635710_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/322/321025_48707557969_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/422/421350_48707635710_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1588/1587099_48709335745_50x50.jpg)
Благодарим Вас за Ваш отзыв и комментарии касательно Вашего пребывания в отеле в 2017 году. Существуют определенные неточности,в том числе в описании категории номеров - предлагаем связаться посетителей сайта напрямую с гест релейшн отеля по адресу gs.grand@rotana.com. C пожеланиями, представитель отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/422/421350_48707635710_50x50.jpg)
Это 5* по вашему?
Даже не представляла, что такое возможно.
Лучше вымойте полы в корпусах, а не описание категории номера выясняйте.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/379/378008_48707634653_50x50.jpg)