АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
15.10.19 - 24.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в октябре с детьми

Translate

Поехали отдыхать с детьми в октябре я и супруга брата из Москвы , в итоге она осталась полностью недовольна отелем и переселилась , мы же остались , но нас спасло то , что ужинали и обедали только на пляже и под заказ , в общий ресторан не ходили , многие кто ходил их рвало , в том числе и среди нашего окружения ! Отель для отдыха без детей , молилась вернуться здоровым , так как была без мужа! Телефон в номере не работал , его так и не починили ,пользовались тем что в туалете , мыло вытекало на вещи , наладили после 2 просьбы ! Большое количество детей и маленькая территория , отзывы удаляют , были толко положительные ! Хотя за день до вылета увидела про коксаки, но потом его тоже удалили

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • Много
Added: 25.10.2019 10:13
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 698 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анжела,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
В отеле заболевших или болеющих вирусом нет. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию. Наверное излишне говорить, что учитывая особенности иммунной системы каждого человека, его возможные реакции на изменения климата, перелет, предрасположенности к заболеваниям и другие условия, случаи заболевания гостей простудными или респираторными заболеваниями безусловно могут быть в любом отеле, в любое время года и в любой стране.
Относительно телефона и дозатора для мыла – все вопросы можно было решить одним звонком в офис Guest Relations или на Reception. Обычно это решается оперативно.
Сразу же хотим отметить,что менеджмент не может удалять отзывы гостей с интернет сайтов. Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.

С уважением,
В этом отеле реально вирус Коксаки. Были в том году в октябре, все заболели, благо в самом конце. Видела как детей рвало прямо в ресторане на пляже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 561) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анжела
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 494