АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
09.10.19 - 20.10.19
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с ребёнком 5 лет, в период...

Translate

Отдыхали семьей с ребёнком 5 лет, в период с 09.10 по 20.10.

Попробую обо всём по порядку.

Перелет туда и обратно все по плану, без задержок.

В отель ехать далеко (по египетским меркам), больше часа, мы были последние, привезли под самый ужин.

Заселили быстро, без денег и доплат. Перед вылетом писали и просили представителя отеля, чтобы заселили в первый корпус (который после реновации). По приезду туда и заселили, в 1-ый корпус на 2-ой этаж, ну мы и решили отблагодарить и дали 10 евро, и они почему-то сразу вычеркнули написанный на конверте номер и написали другой. Как потом оказалось, дали номер на другую сторону, на стороне которая смотрит на бассейн, а не на стройку (нечётные номера на бассейн и море, чётные на строящийся отель-не шумно).

Отель если можно так сказать - "уставший", коридоры обшарпаны, плитка, стены, двери поцарапаные, отбитые и прочие неприглядные дефекты. Номера в 1-ом корпусе отреставрированы частично, только сами комнаты, без душевых. В душевых таже беда ,что и в коридорах. Потом мы конечно перестали обращать на это внимание, так как появлялись в номере только в 5 вечера, принять душ и переодиться на ужин и потом уже перед сном.

В принципе сервис нормальный, убирали номер нормально, кровати заправляли, постельное и полотенца меняли, полы и в комнатах, и в коридорах только подметали, не мыли. Потом обратил внимание, что везде так, даже в ресторане.

Главный ресторан не кому не нравился (из тех с кем мы общались). Когда на него смотришь сверху холла, то это красиво, а вот когда спускаешься в него и видешь его состояние, "линию раздачи", то это сильно разочаровывает. Запахи от еды сильные, особенно если что-то жарят, салаты, сыр, колбасу, овощи режут на месте и сами накладывают, выбор сыра минимален -1 вид (но как не странно вкусный), колбасы тоже вроде был и вид или 2, но ее и так почти ни кто не ест, так что нормально. Итог, увидели для себя что-то новое в области подачи/раздачи блюд. Само по себе питание думаю в среднем потянет где-то на 3.5 балла. Ах да, в последние 2 дня ввели новшество, по 2 стакана алкоголя (любого: пиво 200-250, виски 20-25 гр. и т.д и т.п.) в руки, до этого было бери сколько хочешь, без разговоров.

3 корпус полностью закрыт и огорожен, на реконструкцию.

Из ресторанов аля карт работают 2: итальянский и мексиканский, остальные (которые межуду 2-м и 3-м корпусами) закрыты.

Бар на бассейне между 1-ым и 2-ым корпусами не работал. Детских горок нет вообще никаких. Между 2-ым и 3-им корпусами большие горки (вот там бар работал).

Пляж хороший, пологий вход, песок (обувь все равно нужна), есть 4 небольших рифа, рыбка плавает, короче есть на что посмотреть, но не для фанатов дайвинга. Места свободные на лежаках всегда есть.

Интернет или если точнее wi-fi это полная беда, даже описывать и объяснять нет желания - 2,5 из 5.

Вообще в отеле идёт много работ, ремонты бассейнов, очистных, баров и корпусов. Но хочу отметить, шум минимален и абсолютно не мешает!

Наш вывод был такой, когда-то этот отель был явно не плохой, сейчас я лично в такой второй раз не поеду. И вряд ли буду кому-то его рекомендовать.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Сервис
  • персонал
  • пляж
  • море
  • Номера
  • главный ресторан
  • интернет
Added: 22.10.2019 20:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 107 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за выбор нашего Отеля для вашего семейного отпуска, за Ваш детальный отзыв. Мы рады, что Вы хорошо отдохнули и наслаждались нашим прекрасным пляжем, незабываемым морем и зелёной территорией. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим усилия для устранения всех неудобств. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас еще раз в Pyramisa Sahl Hasheesh в ближайшем будущем. Считайте Pyramisa Sahl Hasheesh Вашим вторым домом! С уважением и наилучшими пожеланиями, Менеджмент Отеля
Про алкоголь не интересовались, почему так?
Что такое "линия раздачи"?
Про алкоголь не интересовался, так как небыло нужды, скажем так мне и 2-х хватало.
"Линия раздачи"- я так назвал столы с готовыми блюдами, там где вы обычно накладываете себе еду сами, столько сколько Вам нужно, вот в этом отеле большенство блюд (овощи, сыры, колбасы, рыба, макароны, мясо и прочее), но не все конечно, накладывают Вам, столько сколько нужно по их мнению (как-то так).
Спасибо за оперативный ответ, будем знать! В принципе, согласна , и двух хватает))) Просто мы всегда "запиваем" алкоголем по чуть-чуть) Говорят, проблем с ЖКТ не бывает, хотя мы не пробовали... без него) после снорклинга ч утра и до пяти вечера-хорошо снимает усталость)
Скажите пожалуйста,а как с анимацией?
Была конечно. В 10 клубный танец, зарядка, танец живота, волейбол, боча, дартс и прочее. Про дневную детскую не могу ничего сказать, не ходили. Вечером начинается детская с 20-30 танцы с детьми до 21-00, затем взрослая с 21-30, разные шоу, как интересные, так и нет, наверное всё как и везде.
Спасибо огромное за информацию!!!
Useful review
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,а в каких числах Вы отдыхали? Дело в том,что в Пирамиссе теперь шеф-повар Санрайза Мамлюк,(Есри Бадр)он вот буквально совсем чуть как начал работать в Пирамиссе,питание должно быть просто суперское,такое же как и в далеком 2014,когда из Пирамиссы возвращался кабанчиком
Отдыхали с 09.10 по 20.10.
Да, шеф наверное был новый, выходил несколько раз в зал, интересовался у отдыхающих, что да как. Я бы про питание не осмелился сказать-суперское. Как по нам, так выше среднего.
выше среднего-это уже хорошо)все таки Пирамиса не люксовая пятерка,тем более в кризис,я вижу фото ежедневного питания отеля в фб,поверьте,далеко не все пятерки могут похвастаться такой подачей,ну а вкус-на него как говорится товарищей нет)но пока он был шефом Санрайза Мамлюка просто оооочень много людей ехало туда,зная,что питание будет супер. Допускаю,что продукты,может,закупаются в другом месте,Санрайз все-таки намного подороже Пирамисы,но все-равно должно быть очень и очень,особенно подача мексиканских блюд от него(если в отеле были такие)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 365) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр Худяков
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 1 952