за последние 30 дней
Отличное соотношение цены и качества
Отдыхали в этом отеле в середине октября.
В этот отель приехали в первый раз (вообще в Египте - в червертый раз).
В принципе, согласен с большинством туристов, оставивших положительные отзывы.
1. Персонал. Нормальное дружелюбное отношение, никакой навязчивости. Часто упоминаемую в предыдущих отзывах дискриминацию (по национальному признаку, по первому/повторному приезду) мы не заметили ("наши" туристы в основном жалуются на то, что персонал отдает преимущество арабам или итальянцам, но на booking.com висит отзыв некоей coralie из Швейцарии, в котором написано, помимо прочего, "Everything is made only for italians and russians tourists." ("Все делается только для итальянских и русских туристов"). Все таки эти впечатления скорее субъективные).
2. Питание вполне разнообразное, выделить что-то особое сложно. Отмечу только, что какого-либо "специализированного" детского питания отель не предлагает. К питанию детей до 2-х лет нужно подходить с осторожностью.
Кондиционер в главном ресторане работает.
3. Номер. В нашем номере (463) забита дренажная система (причем, судя по всему, давно). При температуре ниже 26 С конденсат стекал прямо на пол комнаты. Номер не стали менять (была возможность), поскольку такая температура нас устраивала. Уборка номера хорошая.
4. Пляж, море. Мое мнение совпадает с предыдущими положительными отзывами.
5. Расположение отеля. Магазины, салоны связи находятся близко (10-15 минут ходьбы). До Фареса Иль Меркато - около 15-20 минут пешком. Туристов в районе мало, при прогулках пешком будете в центре внимания уличных продавцов и таксистов))
Из магазинов рекомендую Mango Market - фиксированные цены, не приставучие продавцы, расчет картой без проблем.
Сим-карту брали в салоне Водафон напротив променада Иль Меркато (в аэропорту симка Оранж не подошла к телефону. Или просто продавец "не умел готовить"). В любом случае при покупке симки нужен паспорт. Скорость интернета по speedtest.net.ua - 12-16 Мбит в секунду на скачивание.
Если понадобится аптека, то лучший выбор препаратов в аптеке самого отеля (насчет цены не знаю).
7. При регистрации в отеле в компьютер вводят даты рождения туристов, так что если у вас день рождения - отель поздравит без напоминания (тортик, открытка).
8. Ужин при позднем заселении и обед в день выезда (по правилам отеля). У нас проблем не было.
9. Отельный гид Анекс-тур. Ничего не поменялось. Если пойдете на "встречу с гидом" - готовьтесь к крайне агрессивному впариванию экскурсий. Мне показалось, что достаточно большое количество туристов отказалось покупать экскурсии именно из-за этой агрессивности.
В целом - благодарность сотрудникам и менеджменту отеля за хороший отдых.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили положительные эмоции во время Вашего отдыха и насладились работой персонала, уборкой комнаты, питанием, пляжем и морем.
Мы с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?