АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in October 2019
10.10.19 - 18.10.19
- Воздержалась
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в Royal Grand

Translate

Пишу свой первый отзыв. Всегда ко всему отношусь спокойно, в этой гостинице возмутило меня 2 вещи ( заселение и отношение гида )

1- Приехали в гостиницу мы в 2 часа ночи. Естественно дали нам номер какой у них есть, последний и больше ничего нет. Зашла я в тот номер и у меня шок. На семью 3взрослых ( мама, папа, я и мой ребёнок 5 лет ) полуторная кровать, диван не раскладной и кровать-раскладушка, у которой одна часть матраца торчит вверх... я пришла на рецепшн и они мне предложили 2 отдельных номера с доплатой 80$ сутки. При моем отказе что это дорого, они мне нашли номер с доплатой 80$. Номер действительно был хороший, сразу с выходом на пляж и видом на море. Как оказалось большинство туристов при заселение платили и у каждого своя цена от 50$.. Так что б не портить себе нервы при заселении, попросите хороший номер с доплатой и они с радостью найдут)))

2- Гид анекс тура - Ахмед... встреча с гидом заняла час точно! Навязывал экскурсии. То что я отказалась от них в свой адрес я услышала что я тюлень и приехала спать и жирнеть и ярких воспоминаний о Египте у меня не будет. А то что я была уже в Египте и ездила на экскурсии его это не интересует. Девиз Ахмеда: хочешь дружить с гидом - бери побольше экскурсий!!! Так как я не взяла у него экскурсии он у меня последней принял трансферные ваучеры. Пришлось приходить 2 раза, поругались и все отлично, принял доки)))

Территория большая, зелёная, уютная. Места на пляже у бассейнов всегда были и занимать не приходилось.

Уборка в номере каждый день с утра.

Ещё есть маленький минус - это вороны)) в первый день атаковали они моего малыша и отобрали у него еду. Они сели ему на голову, плечи)) повеселили нас))

Анимационная команда приветливая, приглашали на программы, привлекали к играм.

Если б не заселение или хотяб они сразу сказали доплату сделаете и заселяем отлично! И если б не гид-Ахмед было б все хорошо!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая
  • уютная
  • зелёная территория
  • Гид Ахмед
  • вороны
Added: 21.10.2019 14:23
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

не понимаю зачем портить себе нервы и время посещая эти встречи с гидами
Я всегда прихожу к ним на встречу, понимая что это их работа и их могут за неявку туриста штрафовать.. А данная встреча меня просто шокировала, теперь каждая следующая встреча будет под большим вопросом!
Дело в том, что к ним идти все равно нужно, отдавать заполненый ваучер, чтобы они внесли вас в список на обратный рейс. Мои родители тоже имели несчастье общаться с этим гидом. Хам каких поискать! Если не купил экскурсию, ты враг номер один. Если бы гиды строили свою встречу по принципу официальная часть- предложение экскурсий заинтересоннным, все было бы по-другому.
Юлия Костычева какой еще список на обратный рейс ?у всех билеты на руках ,,,, все эти пугалки что для прибывших встречи нужны для заполнения анкет для вноса в базу полиции а то вас поймают и посадят ,,,,сказки ,
Да даже если не список, ваучеры они все равно просят принести заполненные и сверяют данные с паспортными данными. А уж по какой причине на самом деле... Так или иначе идти к ним приходится и выслушивать кучу лишнего
Так там даже не ваучер, а анкета куда гид вписывает экскурсии :)
Да, Ахмед с анекс тура хам ещё тот... я вообще не знаю как анекс тур могли взять подобного сотрудника для работы с клиентами ( туристами )...
Ещё забыла добавить то что в гостинице в дорогу давали не плохие ланч боксы. Но их нужно просить за ранее.
в каком номере вы жили
Мы тоже потратили 1.5 часа времени,нам экскурсии не нужны были,доказать что.то очень сложно....
Здравствуйте, Ирина!

Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за время, которое Вы смогли уделить написанию данного отзыва.
Мы очень рады, что в целом Вы получили удовольствие от своего отдыха, остались довольны территорией, уборкой номера, работой анимационной команды.
Мы сожалеем о том, что не смогли оправдать всех Ваших ожиданий, однако хотелось бы прояснить момент с номерами:
Номер, который Вы получили при заселении, соответствовал Вашей забронированной категории "вид на сад" - начальная и самая бюджетная категория в нашем отеле. Далее идут повышенные категории номеров, которые Вам и предлагал работник ресепшн для переселения. Номер с "видом на бассейн" - 5$ в сутки; с "видом на море" - 10$ в сутки; "Делюкс прямой вид на море" - 15$ в сутки. Соответственно, не у каждого гостя "цена своя", а за разные категории номеров - разные доплаты. Вся эта информация о доплатах имеется по центру стойки ресепшн.
Мы также очень сожалеем о возникших разногласиях с Вашим гидом, однако, он не является персоналом отеля, и лучше напрямую сообщить Ваши комментарии в Анекс тур.

Мы ещё раз благодарим Вас за отзыв.
Будем очень надеяться вновь приветствовать Вас в нашем отеле, и мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы Ваш отдых прошёл замечательно.

С уважением,
Гостевой сервис
были в этом отеле 3 раза, только положительные эмоции, планируем приехать еще.
но анексовские гиды нахалы еще те. в первый раз когда были, сказали, что подумаем насчет экскурсий и потом если захотим, то непременно сообщим. в итоге брали экскурсии у ребят с пляжа. так потом они нас как видели, говорили кучу грубостей. в итоге на собрания больше не ходим и, чтобы не тратить нервы и не портить настроение. анкеты не заполняем и ваучеры не отдаем, в списках всегда были. и опытные давно уже не ходят на собрания....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 852
  • Photos: 6
0 Благодарности