за последние 30 дней
Не знаю,кто ставит этому отелю хорошие оценки,но это просто...
Не знаю,кто ставит этому отелю хорошие оценки,но это просто жесть..
Начиная от поселения,когда меня с свекровью и ребёнком поселили в номер с одной большой двуспальной кроватью, на просьбы поменять номер, сказали,что это единственный нормальный свободный номер. Кровать для ребенка принесли только на следующий день.Так и спали первую ночь втроем, теперь вдвоём,незабываемые впечатления знаете ли!
Далее о самом номере, старый, пошарпаный, требующий ремонта...кондиционер есть,но толку от него нет, с холодильником та же история, не холодят от слова совсем. Уборка каждый день и более-менее качественная.
Питание среднее,без изысков,но съедобное. Постоянные очереди в столовке, рестораном это назвать нельзя, в "час пик" столик найти нереально. Были 9 дней, питание с каждым днем становилось все хуже, из фруктов несьедобная зелёная дыня и зелёные финики, иногда были съедобные финики,груши и хурма. Алкоголем не интересовались-сказать ничего не могу.
Риф полумертвый. Так как мелководья мало и постоянные отливы, а понтон перегружен, с ребёнком трудновато накупаться.
За территорией смотрят,но грязный песок, наличие ворон у бассейна и ,извините, обнажённые ими стулья не вызывают приятных эмоций.
И гид, Ахмед, такого наглого человека нужно еще поискать, час держать людей в душном помещении, чтоб впарить им экскурсии и заявить,что без покупки экскурсий зарегистрироваться на обратный рейс он не разрешит,как????вы серьёзно???
Короче,нет, нет и еще раз нет
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за время, потраченное на написание данного отзыва.
Мы крайне сожалеем, что Вы не насладились своим пребыванием с нами, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Хотелось бы только обратить Ваше внимание на то, что на ресепшн находится стойка гостевого сервиса с русскоговорящими сотрудниками, которые всегда стараются помочь и решить возникающие вопросы ( номер/кровать/кондиционер). Мы очень ценим информирование о проблемах, когда они происходят, чтобы у нас была возможность их решить и предоставить Вам возможность увезти с собой положительные эмоции.
Также, сожалеем о Ваших разногласиях с гидом, однако, он не является персоналом отеля, и такие комментарии лучше передать напрямую в Анекс тур.
Мы будем очень надеяться, что Вы вновь предпочтете наш отель для Вашей поездки в Шарм-эль-Шейх, а мы в свою очередь сделаем всё возможное, чтобы Ваш отдых прошёл замечательно.
С уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?