за последние 30 дней
Точно не 5*
Начну как и многие, с плюсов. Большая озелененная территория, песчаный пляж, пологий вход в море, несколько бассейнов, свой аквапарк, приветливый персонал.
После приезда заселили сразу. Номер новый, стандартный, с видом на помойку(менять не стали потому как стараемся на отдыхе минимум времени проводить в номере). Удивило отсутствие в 5* отеле зубных щеток и пасты(до этого отдыхали в тайланде в 3* и там все это было). Так же на мой взгляд в номере очень мало света.
Звукоизоляция, можно сказать что ее нет, стены как будто из картона, были в курсе всех событий происходящих у соседей.
Как уже многие писали, сейф в номере платный 3$ в сутки( в 3* был бесплатный).
Отдельного упоминания заслуживает обслуживание номеров. Уборку поводят для галочки, на 2 день проживания после оставленных чаевых, сделали фигурку из полотенца с лепестками роз, так вот один из лепестков пролежал на полу до конца отдыха(путевка была на 14 дней!!!). Постельное белье за 2 недели поменяли только 2 раза(отдыхали с ребенком 2 лет, иногда проливала сок), и то, после того как мы подошли на решепшн. Один раз застелили дырявую простынь.
Бальзам для волос и гель для душа не докладывают в принципе, даже чаевые не помогают). Шампуня в номере нет и не было вообще.
За время отдыха к нам присоединилась знакомая, она жила одна в 3х местном номере, так у нее на 2 день пребывания в отеле забрали 2 бальзама для волос, и гели для душа!!
Бутылированную воду в номере начали пополнять только после обращения на ресепшн.
Опять же в тайланде в 3* средства гигиены и вода пополнялись регулярно, даже не смотря на то что, мы не успевали их использовать.
В отеле есть, на мой взгляд, существенные трудности с шезлонгами на пляже. Каждое утро сталкивались с проблемой полотенец на шезлонгах, при том что люди отсутствовали на пляже(наблюдали за такими шезлонгами, мы приходили на пляж около 9, люди на занятые полотенцами места не приходили и до 12 часов дня). Работники пляжа(beach boy) с этим ничего не делают, и более того могут взять деньги за "охрану" места в первом ряду шезлонгов до вашего прихода, хоть вечером.
Иногда приходилось самому скидывать такие полотенца, один раз пришлось спорить с бич боем и охранником из-за этого, приятного мало.
Несмотря на наличие места для курения, все курят где хотят, охрана на это никак не регирует, причем курят и сами спасатели.
В бассейнах, на мой взгляд, вода слишком прохладная, ребенок замерзает быстрее чем в море. Кафель около бассейнов, когда мокрый становится очень скользким. В аквапарке очень мало плюшек, приходится стоять в очереди.
Ассортимент в баре, не искушенному сойдет)) Вот только поразил молочный коктейль- молоко(даже не из холодильника) +сироп, так себе напиток.
К кухне претензий нет. Питание разнообразное, готовят вкусно. Голодным точно не останешься.
Персонал ресепшена приветливый, отзывчивый.
В целом более менее, но на мой взляд давать отелю 5* только потому что номера новые и на столе 3 мясных блюда вместо 2, как-то не правильно.
Если звезды есть, то их надо оправдывать во всех сферах.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Да и вообще, все отели разные, даже в одной категории.. Лонисьера- обычная турецкая эконом пятёрка..
Я так поняла, вы ещё отдыхаете?
Как там дела с вирусом? Не коснулось вас?