АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
01.10.19 - 15.10.19
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Точно не 5*

Translate

Начну как и многие, с плюсов. Большая озелененная территория, песчаный пляж, пологий вход в море, несколько бассейнов, свой аквапарк, приветливый персонал.

После приезда заселили сразу. Номер новый, стандартный, с видом на помойку(менять не стали потому как стараемся на отдыхе минимум времени проводить в номере). Удивило отсутствие в 5* отеле зубных щеток и пасты(до этого отдыхали в тайланде в 3* и там все это было). Так же на мой взгляд в номере очень мало света.

Звукоизоляция, можно сказать что ее нет, стены как будто из картона, были в курсе всех событий происходящих у соседей.

Как уже многие писали, сейф в номере платный 3$ в сутки( в 3* был бесплатный).

Отдельного упоминания заслуживает обслуживание номеров. Уборку поводят для галочки, на 2 день проживания после оставленных чаевых, сделали фигурку из полотенца с лепестками роз, так вот один из лепестков пролежал на полу до конца отдыха(путевка была на 14 дней!!!). Постельное белье за 2 недели поменяли только 2 раза(отдыхали с ребенком 2 лет, иногда проливала сок), и то, после того как мы подошли на решепшн. Один раз застелили дырявую простынь.

Бальзам для волос и гель для душа не докладывают в принципе, даже чаевые не помогают). Шампуня в номере нет и не было вообще.

За время отдыха к нам присоединилась знакомая, она жила одна в 3х местном номере, так у нее на 2 день пребывания в отеле забрали 2 бальзама для волос, и гели для душа!!

Бутылированную воду в номере начали пополнять только после обращения на ресепшн.

Опять же в тайланде в 3* средства гигиены и вода пополнялись регулярно, даже не смотря на то что, мы не успевали их использовать.

В отеле есть, на мой взгляд, существенные трудности с шезлонгами на пляже. Каждое утро сталкивались с проблемой полотенец на шезлонгах, при том что люди отсутствовали на пляже(наблюдали за такими шезлонгами, мы приходили на пляж около 9, люди на занятые полотенцами места не приходили и до 12 часов дня). Работники пляжа(beach boy) с этим ничего не делают, и более того могут взять деньги за "охрану" места в первом ряду шезлонгов до вашего прихода, хоть вечером.

Иногда приходилось самому скидывать такие полотенца, один раз пришлось спорить с бич боем и охранником из-за этого, приятного мало.

Несмотря на наличие места для курения, все курят где хотят, охрана на это никак не регирует, причем курят и сами спасатели.

В бассейнах, на мой взгляд, вода слишком прохладная, ребенок замерзает быстрее чем в море. Кафель около бассейнов, когда мокрый становится очень скользким. В аквапарке очень мало плюшек, приходится стоять в очереди.

Ассортимент в баре, не искушенному сойдет)) Вот только поразил молочный коктейль- молоко(даже не из холодильника) +сироп, так себе напиток.

К кухне претензий нет. Питание разнообразное, готовят вкусно. Голодным точно не останешься.

Персонал ресепшена приветливый, отзывчивый.

В целом более менее, но на мой взляд давать отелю 5* только потому что номера новые и на столе 3 мясных блюда вместо 2, как-то не правильно.

Если звезды есть, то их надо оправдывать во всех сферах.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 16.10.2019 20:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Думаю, не совсем правильно сравнивать отели Турции и Таиланда)
Да и вообще, все отели разные, даже в одной категории.. Лонисьера- обычная турецкая эконом пятёрка..
Я так поняла, вы ещё отдыхаете?
Как там дела с вирусом? Не коснулось вас?
Из-за щетки и шампуня поднимать шум :):) объективным надо быть
Мда, сравнивать отели в разных странах такое себе развлечение. Тут в одной Турции сложно сравнивать одни пятерки с другими. Давайте сравнит Лонисеру с Барутом, к примеру. Пять звезд в Турции вообще относительное понятие.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 481
  • Photos: 0
0 Благодарности