АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

За что уплачены деньги?

Translate

Первый впечатление: очень дешевый и стрёмный отель! При заселении (в 10:00) к нам подошёл работник отеля и сказал, что номеров нет, но за дополнительную оплату он появится. Мы спросили: "А если не оплатим?", нам ответили: "Вы же знаете заселение в 14:00". Номер немного «убит», хотя отель 2014 года постройки, но вид из номера нам понравился. 

Скудное меню на завтрак, обед и ужин, кофе Nescafé из порошка и еле тёплый чай Липтон. Вся еда невкусная, несоленая и черствая. Из мяса: колбаса, сосиски из картона, тухлые крабы и мелкие несвежие креветки.

Скатерти не завезли — жрите на подстилочках. Работник ресторана может спокойно подойти и лежащий не в общей тарелке огурец (возможно, он на полу валялся) закинуть обратно в тарелку. Зубочистки по требованию, если не спросил — значит не дадут. 

Отдельная история про мороженое Movenpick — что бы его получить нужно пройти целый квест! С начала ты приходишь в кондитерскую и спрашиваешь его там, тебя посылают в бар на пляже, ты идёшь в бар на пляже и бармен смотрит удивлённым взглядом говорит: "Его дают только в кондитерской, оно на развес". Дальше идёшь в кондитерскую и начинаешь громко требовать мороженое, после чего очень нехотя его тебе дают. 

Я ни в одном отеле не встречала столько русского быдла, хотя отдыхала в пятый раз в Турции. Порой было стыдно за соотечественников, когда жена за ужином с матом пилит своего мужа за лишний бокал пива, или когда пьяная компания орет и ругается матом на весь ресторан. 

Пляж нераздельный, поэтому рядом с тобой может быть группа мужчин пьющих пиво и обильно ругающихся матом и тут же бегают плачущие дети.

При выселении нам не помогли привезти чемоданы на ресепшн, хотя мы позвонили два раза и попросили помочь, персонал очень неторопливый и при случае врубает "дурака" говоря: "I don't understand, please, English", но им не повезло и мы знали английский.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • Некачественная и невкусная еда
  • отношение персонала
  • грязный пляж
  • маленький и тесный пляж
Added: 28.09.2019 14:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

согласна на все 100% такого трэша, мы , якобы в заявленных 5*, не видели еще ни разу!
отель реально ужасен! а мой отзыв "на рейтинг не влияет"...Многие смотрят по цифрам рейтинга и выбирают отели....ужас
Уважаемая Елена,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют бесплатно раньше стандартного времени.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус.
Персонал ресторана всегда следят за шведским столом и как вы говорите «лежащий не в общей тарелке огурец (возможно, он на полу валялся) закинуть обратно в тарелку» никогда так не сделает.
Большое разнообразие мороженого в упаковках и на развес подается в течении всего дня на территории отеля. Мороженое мовенпик по концепции отеля не предусмотрено, поэтому в качестве угощения это мороженое развозят около бассейна.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
Уплачены деньги... Неужели в столице России так говорят. Не отзыв, а сплошные претензии - на дали, на принесли...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 486
  • Photos: 6
0 Благодарности