за последние 30 дней
Общее впечатление испорчено
Добрый день! Начну с того что это моя 9 поездка в Тунис,есть с чем сравнить) Заселение как и везде с 2 часов,огорчило то, что даже за доплату отказались заселить раньше,и судя по лицу мадам на ресепшене,из принципа. Дали номер на 2 этаже в 3 корпусе(номер корпуса не точно). Так вот в данном отеле есть огромный минус это отсутствие лифтов. Но да ладно мы не привередливые. 10-15 минут до моря,легко.коляску на руках на 2 этаж ,да пожалуйста. Зато тихо по вечерам,никто спать не мешает. В плане питания претензий нет,даже наоборот приятно удивили. Анимация шикарная. Ребята стараются,выкладываются. Пляж в целом ухоженный,убирают его редко,но хоть так. Персонал приветливый,свою работу знают и выполняют. Не приятный осадок остался после общения с женщиной на ресепшене,постоянно насмехается и пытается нагреть на денежку. Мы взяли холодильник в аренду на 5 суток, на 5 сутки утром я попросила его забрать,но никто не забрал, вечером я ещё раз подошла к мужчине на ресепшен и он прислал человека. Так вот выезжая с отеля,я очень просила продления комнаты,но смеясь мадам мне отказала,и на ломаном англ.сказала,да кстати вы должны ещё 60 динар за хододильник. Тут пришлось её обламать,так как холодильник мы отдали в срок. Будьте внимательны!
В отеле есть 2 русскоговорящие девочки Настя и Оля, Настя приветливая и всегда отвечает на все интересующие вопросы, а вот Ольга,чаще отвечает не хотя,смотря в свой смартфон. Когда уезжали я попросила её договориться на счет продления,но она сказала что уже типа спрашивала и выглядеть дурой не хочет,поэтому се ля ви и досвидос. В целом вроде бы и не плохой отель,но ежедневные не приятные мелочи,испортили напрочь общую картину.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?