АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Duja Premium Bodrum (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in September 2019
10.09.19 - 18.09.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит этих денег

Translate

Добрый день! Пока свежи воспоминания, хочу поделиться отзывом о нашем отдыхе.

Покупали путевку в турагентстве, туроператор - АнексТур. Почитав отзывы возникли сомнения, но решили не принимать близко к сердцу и всё же остановили свой выбор на Парамаунт.

Привезли в отель в 15 часов, но оказалось, что номер не готов, хотя заселение с 14 часов. Уже на этом - первом этапе мы столкнулись с «превосходным» сервисом. Нас отправили на обед, но после обеда наш номер снова не был готов. Девушка, которая занималась нашим оформлением, периодически то пропадала, то уходила узнать о готовности нашего номера и пропадала. Потом выяснилось, что нам нужно самим подходить на стойку ресепшена и узнавать о своих номерах, а не ждать информации от девочек из гест релейшн. На стойке регистрации никто не говорит по-русски. В общем, с боем дали нам карточки от номера, отвезли и показали комнату. В номере был комплимент от отеля - бутылка вина, фрукты и пахлава. К слову, штопор для вина не предусмотрен, нужно просить.

Территория отеля большая, с разных уголков открываются красивые виды , пафосный заезд в отель, море чистейшее.

Питались в основном в главном ресторане. Всё вкусное, всегда было и мясо, и Рыба, и тушеные овощи, свежие овощи, разнообразие салатных листьев, соусов, Вкусные спелые помидоры, рыбка копченая, разные сыры, оливки, арбузы, иногда клубника, персики, дыни зеленые, сладости, мороженое. Свежевыжатый сок только на завтраки только апельсиновый. В один вечер давали суши, очень вкусные!

Один раз днём питались в ресторане рядом с бассейном. Попросили горячий чай, официант отказался приносить, объяснил, что у них только холодные напитки. Хотя рядом в 10 метрах бар, в котором готовят и чай, и кофе. «Сервис»)))

Алкоголь - в барах вкусные коктейли, правда везде готовят по-разному. Самые Вкусные были вечером в B lounge.

Пожалуй, на этом все плюсы заканчиваются.

Что больше всего не понравилось - это уборка номера. Слава богу личные вещи у нас не пропадали, но зато пропадали другие вещи. На третий день у нас пропал пульт от телевизора. Обыскали всё, на след утро спросила у уборщиц. Они сделали вид, что поняли, но чуда не случилось. Пришлось решать вопрос через гест релейшн. Осталяли доллар, но уборщицы не взяли его. Зато взял мини-бар, пополнил от души. Положили снова доллар за уборку, забрали, но изменений никаких. Наоборот, в худшую сторону - унесли халат, который, к слову, у нас был один на двоих. Мусор в ванной не выносили до тех пор, пока он не начал высыпаться из корзины. Забрали наши бокалы для вина, так и не вернули. Чашка для чая была одна, тоже пришлось всё через гест релейшн просить. И в довершении в номере не хватало стула. Увидели у соседний красивый стул возле зеркала, а у нас его не было. Просили, но как понимаете безрезультатно. Периодически мусор из мусорной корзины находили на пороге или в ближ.кустах, видимо что-то выпало по дороге, но никто не потрудился убрать. Уезжали, фантики так и валялись.

После того, как молодые девушки убрались, приходит проверять специальный отдельновыделенный менеджер. Увидев его, рассказала о всех проблемах, покивал и в конце сказал - звоните на ресепшн. Первоклассный сервис!!!

За рестораны Аля-карт необходимо платить. Впервые с таким сталкиваемся в Турции. Дикость.

На пляже предложили водные развлечения: катание на скутере 15 минут 65€, прогулка на приватной яхте 1600€ за день.

Сколько раз пытались дождаться багги, нажимали на кнопку на остановке, никто не приезжали, ходили пешком. А ходить приходилось немало. 150 ступенек до ресторана.

Персонал отеля не отзывчивый, не приветливый. С гостями никто не здоровается, не улыбается тебе при встрече.

Брали у гида прогулку на яхте (понравилось) и экскурсию на Кос (организация Экскурсии оставляет желать лучшего, народа много, очереди, остров показали так, что вернуться туда не возникает желания).

В целом считаю, что это не то, что не лакшери ол инклюзив (как заявляется отелем), а вообще непонятно что. Мы не почувствовали себя комфортно в этом отеле. Сначала старались не обращать внимания на косяки, но когда их такое множество, то отдых превращается в нервотрепку. Не стоит своих денег.

  • Море
  • еда
  • алкоголь
  • Уборка
  • сервис
  • отношение к гостям
Added: 21.09.2019 00:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 238
  • Photos: 0
1 Благодарность