Вопросы об отеле
Всего вопросов - 14
Добрый день! Просьба выслать концепцию отеля. Планируем отдыхать в Вашем отеле в июле
Пожалуйста подскажите. Вылет обратно у нас 25 мая. Выселение утром. Мы сможем попасть на обед?. Дают ли браслеты. Вылет вечером в 20:45.
Если платно то какая цена. Спасибо
Здравствуйте,есть ли бутылочное или баночное пиво?Сервисный сбор в Аля карт это сколько долларов?
Добрый день! В номерах De Lux бассейн с подогревом? И есть ли на территории бассейны с подогревом?
Здравствуйте! Просим уточнить, если у туристов питание Премиум все включено, и у них ранний прилет в день заезда и поздний вылет в день выселения, им предоставляется завтрак и обед в день прилета и в день вылета?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al117849/questions?id=1186751
Здравствуйте! Просим уточнить, если у туристов питание Премиум все включено, и у них ранний прилет в день заезда и поздний вылет в день выселения, им предоставляется завтрак и обед в день прилета и в день вылета?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено начинает действовать с момента заезда Гостей в отель и продолжает действовать до выезда из отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
добрый день! Есть ли в отеле услуга "поздний выезд"? На каких условиях она предоставляется

Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время выселения - 12-00. При наличии свободных номеров возможно продление за дополнительную плату в размере около 100 Долларов до 17-00. Но хотим заметить, что стоимость зависит от забронированного номера и времени продления, поэтому, пожалуйста, обратитесь на ресепшен по данному вопросу." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Просим Вас сообщить по наличию номера maldivian suite sea view с 16.09.22 по 01.10.22 для 2-х взрослых.Заявка забронирована вчера вечером от оператора ANEX.Помогите ,пожалуйста с ответом.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вам нужно уточнять наличие и подтверждение бронирование у туроператора." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день! В вашем отеле есть услуга фотографа? туристы-молодожёны забронировали ваш отель и хотели бы сделать свадебные фото

Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Катерина! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за поздний ответ. Сообщаем Вам, что в отеле есть фотограф." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Вы можете показать на схеме отеля расположение номеров Superior Sea View Luxury?
Добрый день, могли планируем ехать в отель в сентябре месяце, могли бы подсказать бассейны с подогревом в отеле ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли уже концепция работы и питания на сезон 2019г? Будет ли она отличаться от 2018г. Мы планируем посетить ваш отель с 22.05-1.06 по системе LUXUAL, все ли бары,рестораны уже будут работать в этот период, в полном ли режиме будет работать анимация вечер/дневные программы? И еще не смогла найти никакой информации и фото о категории номера Scene room. Нас 2взр 2 дет, эту категорию номера предлагает туроператор(Anex tour). Хотелось бы понимать что за номер бронируем. Буду благодарна за ответ, спасибо.

Здравствуйте! Можно концепцию отеля на 2025 год . rigli84@mail.ru

Добрый день! Просьба выслать концепцию отеля. Планируем отдыхать в Вашем отеле в июле

Пожалуйста подскажите. Вылет обратно у нас 25 мая. Выселение утром. Мы сможем попасть ...

Здравствуйте,есть ли бутылочное или баночное пиво?Сервисный сбор в Аля карт это сколь ...

Добрый день! В номерах De Lux бассейн с подогревом? И есть ли на территории бассейны ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли предоставить раннее заселение?

Здравствуйте! Просим уточнить, если у туристов питание Премиум все включено, и у них ...

Здравствуйте! Просим уточнить, если у туристов питание Премиум все включено, и у них ...

добрый день! Есть ли в отеле услуга "поздний выезд"? На каких условиях она предоставл ...

Просим Вас сообщить по наличию номера maldivian suite sea view с 16.09.22 по 01.10.22 ...

Добрый день! В вашем отеле есть услуга фотографа? туристы-молодожёны забронировали ...

Здравствуйте! Вы можете показать на схеме отеля расположение номеров Superior Sea Vie ...

Добрый день, могли планируем ехать в отель в сентябре месяце, могли бы подсказать бас ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли уже концепция работы и питания на сезон ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено начинает действовать с момента заезда Гостей в отель и продолжает действовать до выезда из отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels