Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 13
Добрый день! Просьба выслать концепцию отеля. Планируем отдыхать в Вашем отеле в июле
Пожалуйста подскажите. Вылет обратно у нас 25 мая. Выселение утром. Мы сможем попасть на обед?. Дают ли браслеты. Вылет вечером в 20:45.
Если платно то какая цена. Спасибо
Здравствуйте,есть ли бутылочное или баночное пиво?Сервисный сбор в Аля карт это сколько долларов?
Добрый день! В номерах De Lux бассейн с подогревом? И есть ли на территории бассейны с подогревом?
Здравствуйте! Просим уточнить, если у туристов питание Премиум все включено, и у них ранний прилет в день заезда и поздний вылет в день выселения, им предоставляется завтрак и обед в день прилета и в день вылета?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al117849/questions?id=1186751
Здравствуйте! Просим уточнить, если у туристов питание Премиум все включено, и у них ранний прилет в день заезда и поздний вылет в день выселения, им предоставляется завтрак и обед в день прилета и в день вылета?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено начинает действовать с момента заезда Гостей в отель и продолжает действовать до выезда из отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
добрый день! Есть ли в отеле услуга "поздний выезд"? На каких условиях она предоставляется
Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время выселения - 12-00. При наличии свободных номеров возможно продление за дополнительную плату в размере около 100 Долларов до 17-00. Но хотим заметить, что стоимость зависит от забронированного номера и времени продления, поэтому, пожалуйста, обратитесь на ресепшен по данному вопросу." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Просим Вас сообщить по наличию номера maldivian suite sea view с 16.09.22 по 01.10.22 для 2-х взрослых.Заявка забронирована вчера вечером от оператора ANEX.Помогите ,пожалуйста с ответом.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вам нужно уточнять наличие и подтверждение бронирование у туроператора." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день! В вашем отеле есть услуга фотографа? туристы-молодожёны забронировали ваш отель и хотели бы сделать свадебные фото
Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Катерина! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за поздний ответ. Сообщаем Вам, что в отеле есть фотограф." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Вы можете показать на схеме отеля расположение номеров Superior Sea View Luxury?
Добрый день, могли планируем ехать в отель в сентябре месяце, могли бы подсказать бассейны с подогревом в отеле ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли уже концепция работы и питания на сезон 2019г? Будет ли она отличаться от 2018г. Мы планируем посетить ваш отель с 22.05-1.06 по системе LUXUAL, все ли бары,рестораны уже будут работать в этот период, в полном ли режиме будет работать анимация вечер/дневные программы? И еще не смогла найти никакой информации и фото о категории номера Scene room. Нас 2взр 2 дет, эту категорию номера предлагает туроператор(Anex tour). Хотелось бы понимать что за номер бронируем. Буду благодарна за ответ, спасибо.
Добрый день! Просьба выслать концепцию отеля. Планируем отдыхать в Вашем отеле в июле
Пожалуйста подскажите. Вылет обратно у нас 25 мая. Выселение утром. Мы сможем попасть ...
Здравствуйте,есть ли бутылочное или баночное пиво?Сервисный сбор в Аля карт это сколь ...
Добрый день! В номерах De Lux бассейн с подогревом? И есть ли на территории бассейны ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли предоставить раннее заселение?
Здравствуйте! Просим уточнить, если у туристов питание Премиум все включено, и у них ...
Здравствуйте! Просим уточнить, если у туристов питание Премиум все включено, и у них ...
добрый день! Есть ли в отеле услуга "поздний выезд"? На каких условиях она предоставл ...
Просим Вас сообщить по наличию номера maldivian suite sea view с 16.09.22 по 01.10.22 ...
Добрый день! В вашем отеле есть услуга фотографа? туристы-молодожёны забронировали ...
Здравствуйте! Вы можете показать на схеме отеля расположение номеров Superior Sea Vie ...
Добрый день, могли планируем ехать в отель в сентябре месяце, могли бы подсказать бас ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли уже концепция работы и питания на сезон ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Reception отеля BE PREMIUM BODRUM: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено начинает действовать с момента заезда Гостей в отель и продолжает действовать до выезда из отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels