АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in September 2019
07.09.19 - 14.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Этот отель не заслуживает 5 звезд, максимум 4-, питание не очень как в столовке, в номерах протерли пол постель не меняют, персонал не понимают русский, ви-фи 10 долларов, если выезд после 12 вам запретят покушать, так как обед в 13:00

  • уборка
  • кухня
  • персонал
Added: 19.09.2019 15:52
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Виктор. Очень жаль. что после отдыха у Вас остались негативные эмоции.
Благодарим за обратную связь. Мы учтем ваши замечания.
Приглашаем посетить наши отели снова, чтобы убедиться, что все недостатки исправлены.

Администратор по работе с гостями - Кристина.
У нас был вылет в 20.30, из отеля забирали в 18.30, а браслеты срезали в 12, но мы всё равно и пообедали и поужинали и чай с кофе пили. Никто и словом не обмолвился.
Useful review
Если услуга у тебя оплачена до 12:00, почему кто-то что-то потом тебе должен? Потратить 10$ на обед вероисповедание не позволяет?)))или заплатил три копейки и все должны в попу дуть до возвращения домой?)))
Маленький "секрет" :) для тех, у кого срезали браслеты - выходите из отеля на улочку, подыскиваете местное чистое кафе и .... за 6-8 долларов вдвоем можно неплохо поесть. Если на путевку потратили 700-800 долларов - неужели жалко на себя такой незначительной суммы ?
Kiev Tourist
19:55 26.11.19
Не жалко, просто не соответствует даже 4 звездам отель, отдыхая в более дорогих отелях таких проблем нету, этот отель просто помойка.
Ага, сначала жмотятся заплатить лишние 2-3 сотни баксов за более дорогой отель, затем делают проблему из 10 долларов - а в результате "виноват" отель, который "всего лишь" строго следовал установленным общепринятым международным правилам и предоставил к продаже недорогие путевки.
Кстати сейчас нахожусь здесь, в Сфинксе: еда нормальная, постель поменяли на третий день (с учетом того, что уборщика мы впустили в номер первый раз именно на третий день). Пол вымыт, уборщик даже окна вымыл (с пляжа видели как он на балконе тер и окно и балконную дверь)
Проблем с общением и пониманием с персоналом нет никаких. Не можете найти общий язык за рубежом - лучше ехать тогда в Кирилловку и Бердянск - там точно языковых проблем не будет. Кстати в любой стране не зная языка я почему то никогда не испытывал проблем коммуникаций с местными жителями. И, кстати, многие служащие отеля базовым минимумом русского языка владеют.
И еще вопрос: а как выглядел отказ в предоставлении обеда ? Автор обращался на ресепшен с вопросом о возможности обеда ? И, кстати, очень часто отказ в обеде и ужине при позднем выезде это вина не отеля, а туроператора (зависит от времени заезда в отель).
Вопрос: а где вообще отдыхал автор поста ? Он ничего не перепутал ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Viktor
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 216
  • Photos: 0
0 Благодарности