за последние 30 дней
Ожидали большего за такие деньги
Здравствуйте! Отдыхали с мужем. Отель хороший, красивый , нам понравилось. Но не пятёрка. Хорошая четверка. У нас был медовый месяц. Наш турагент два раза подавала запрос. По приезду мы спросили , сказали все будет, даже свидетельство о браке взяли. По итогу ничего не было. После жалобы принесли шампанское и фрукты. В этом я разочаровалась. Убирали в номере плохо. Один раз принесли грязное полотенце с черным пятном, фу! Пол мыли плохо, под кроватью копилась пыль и грязь, в ванне волосы. Еда вкусная, каждый что то найдёт для себя. Но однообразная, не пятерка это.... коктейли плохие. Хоть сколько выпей, будешь как стеклышко. В целом понравилось. Но не стоит этих денег. Вопрос к администрации. Почему меня добавили в чёрный список группы свандор за мой отзыв без мата и оскорблений в вк???
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотим Вас проинформировать о том, что по концепции нашего отеля пакет "медовый месяц" осуществляется в следующем порядке:
В день заезда наших гостей шампанское и фрукты доставляются в номера в послеобеденное время.
Резервация A la carte ресторана и завтрака в номер происходит по личному обращению гостя на стойку Отдела по связям с гостями.
Вы прибыли в наш отель до обеда и, получив номер, обратились на стойку Отдела по связям с гостями с просьбой, чтобы фрукты и шампанское были доставлены в Ваш номер после 19.00. В случае, если бы Вы не обратились с данной просьбой, то сервис был бы осуществлен в правильное время, как указано в концепции нашего отеля. Таким образом, сервис был осуществлен после 19.00 по Вашей просьбе.
Ваши замечания по поводу уборки в номере были переданы в соответствующий департамент отеля и будут рассмотрены в ближайшее время.
Также хотим сообщить, что профиль на интернет сайте ВКонтакте не является официальным профилем отеля Swandor Topkap Palace и не управляется дирекцией отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Еще раз хотим сообщить Вам, что по концепции нашего отеля номера для молодоженов заранее не готовятся (т.е. ровно в 14.00). После 14.00 начинается сервис во все номера молодоженов, заехавших в данный день. Таким образом, сервис был осуществлен после 19.00 по Вашей же просьбе!
Ваше замечание по поводу нажатой кнопки "не беспокоить" будет передано в соответствующий департамент отеля и рассмотрено в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.